На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка макета автономного электронного учебного пособия по теме «Основы HTML и его развитие

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 8.12.2013. Сдан: 2012. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………...…2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ…………………………………………..….5
1.1. Структура, назначение и классификация электронных образовательных изданий………………………………………………………………………...…..5
1.2. Особенности использования электронных образовательных изданий
в учебной деятельности. …………………………………………………...……8
1.3. Обзор и выбор программной оболочки для разработки электронных образовательных изданий. ………………………………………………..…….11
Выводы. ………………………………………………..…………………………
2. РАЗРАБОТКА МАКЕТА АВТОНОМНОГО ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ТЕМЕ «ОСНОВЫ HTML И ЕГО РАЗВИТИЕ»20
2.1. Назначение, цели и задачи учебного пособия. ………………………….20
2.2. Структура электронного учебного пособия. ………………..……………21
2.3. Схемо-курс электронного учебного пособия. ……………………………22
2.4. Особенности реализации учебного пособия. ………..……………………24
Заключение……………………………………………………...……………….25
Литература……………………………………………….. ……………………..28

Введение

В наше время современное общество и система образования развивается очень быстро и это требует более качественной подготовки выпускников вузов.
Целью нынешнего образования часто является подготовка квалифицированных кадров для участия в производственном процессе, но обходится стороной процесс творческого развития студента. Стоит понимать, что человек, у которого недостаточно развито творческое мышление может испытывать сложности в выборе решений в необычных ситуациях. Значит, существует необходимость в выявлении возможностей, которые могли бы развивать информационно-образовательную среду.
Несомненно, вузы должны вести подготовку студентов согласно Государственным стандартам, но при этом нельзя оставлять без внимания индивидуальные особенности обучающихся. Таким образом, требуются различные методы организации учебно-воспитательного процесса.
Прогресс движется семимильными шагами, затрагивая все аспекты общественной жизни, в том числе и образование. Современной педагогике необходимо выработать новые средства для обучения и воспитания в новой культурно-информационной среде.
В настоящее время, важнейшую роль в происходящих переменах играют быстро развивающиеся новые информационные технологии, которые изменили за последнее время все современное общество. Образование, которое является одним из основных аспектов жизни должно отражать новые запросы общества к образованному человеку.
Осмыслить глобальные проблемы, происходящие в мире, и их влияние на сферу образования. Среди таких работ выделяются работы по педагогическому проектированию следующих авторов: Н.Г Алексеев, Ю.В.Громыко, В.И. Генисаретский и др.; работы по проектированию информационно-образовательных сред : В.В. Красильников ,В.С.Тоискин, Ю.Н. Афанасьев, И.Г. Захарова, В.Н. Платонов и др.; работы по созданию электронных средств обучения : Е.Н.Балыкина, А.И. Башмаков, И.А. Башмаков, Л.Х. Зайнутдинова, В.М. Монахов, А.С. Лакаев, А.В. Осин и др. А также труды зарубежных ученых по развитию теории и практике электронного (дистанционного) образования :И. Висшер-Воерман, О. Питерс, К. Густафсон и др [5].
Авторы данных работ рассматривают проблему создания современных электронных образовательных издание с теоретических позиций системного подхода, а также с учетом изменяющейся глобальной культурной ситуации, обусловленной не только развитием информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), но и изменением сущностных черт культуры. Наряду с глобальными факторами, способствующими развитию электронного обучения, существуют также концепции и теории в педагогической науке (мезофакторы), которые позволяют считать развитие различных видов электронного обучения естественным продолжением поисков эффективных педагогических методов обучения.
Личностно-ориентированный подход рассматривается как методологическая основа педагогического проектирования электронных образовательных ресурсов. Наконец изменения, происходящие в современной культуре, технологиях и обществе приводят к модификации культурной и интеллектуальной деятельности современного человека, которые нельзя не учитывать в современной педагогической науке и практике.
На основе вышесказанного были определены объект и предмет курсовой работы.
Объектом курсовой работы является процесс обучения информатике, предметом - электронный образовательный учебник.
Опираясь на объект и предмет, были сформулированы цели и задачи курсовой работы.
Целью исследования является разработка электронного образовательного издания на основе теоретических данных.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- анализ литературы по теме работы;
- разработка структуры образовательного издания;
- разработка макета автономного образовательного издания по теме «Основы HTML и его развитие».

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ

1.1.Назначение, структура и классификация электронных образовательных изданий.

Важнейшим средством современного обучения является электронный учебник, ставший уже традиционным образовательным ресурсом в информационно-образовательных средах.
"Электронный учебник (ЭУ) - это обучающая программная система комплексного назначения, обеспечивающая непрерывность и полноту дидактического цикла процесса обучения: предоставляющая теоретический материал, обеспечивающая тренировочную учебную деятельность и контроль уровня знаний, а также информационно-поисковую деятельность, математическое и имитационное моделирование с компьютерной визуализацией и сервисные функции при условии осуществления интерактивной обратной связи" [1].
Авторы А.И.Башмаков и И.А.Башмаков в своей книге «Разработка компьютерных учебников и обучающих систем» вводят обобщенное понятие компьютерного средства обучения (КСО), которое объединяет компьютерные учебники (КУ)и компьютерные обучающие системы (КОС). Согласно мнению авторов, КОС- относительно небольшое по объему КОС. Как правило, её содержание соответствует не менее 15 часам контактного времени. КОС используется для представления учебного материала большого объема, охватывающего в целом теоретическую или технологическую часть какого-либо курса [2].
ЭОИ имеет несколько отличительных сторон, по сравнению с простой книгой:
- удобный и быстрый поиск по тексту;
- возможность создания гипертекста с учебной информацией;
- наличие мультимедиа
Также ЭОИ предусматривает возможность самопроверки знаний, совместимость с электронной экзаменационной системой. Возможность оценки приобретенных знаний[3].
Классификация электронных образовательных изданий:
На основе анализа литературы выделены четыре модели разработки систем электронного обучения:
- инструментальная ........

Список литературы

1. Аракелян С.М. Особенности разработки интернет-учебников для системы дистанционного обучения . Изд-во МЭСИ, 2001. - 143 с.
2. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. - М.: Информационно-издательский дом «Филин», 2003. - 329с.
3. Волков, Ю.А. Традиционные и новые технологии обучения: «принцип дополнительности». Высшее образование в России. 2003. - 178 c.
4. Гончаров А. Самоучитель HTML. С.-Пб: Питер, 2000. -154с.
5. Гура В.В. Теоретические основы педагогического проектирования личностно-ориентированныхэлектронныхобразовательныхресурсовисред. Ростов н/Д: Изд-во Южного федерального ун-та, 2007. 320с
6. Ермаков, Д.С. Элективные курсы для профильного обучения / Д.С. Ермаков // Педагогика. - 2005. №2. - С. 36-41.
7. Ермаков, Д.С. Элективные курсы: требования к разработке и оценка результатов обучения / Д.С. Ермаков // Профильная школа. - 2004. - №3. - С. 6-11
8. Зайнутдинова Л.Х. Создание и применение электронных учебников. На примере общетехнических дисциплин. Астрахань, Издательство ООО "ЦНТЭП", 1999. - 217с.
9. Зубрилин, А.А. Технология разработки элективных курсов / А.А. Зубрилин, И.С. Паркина // Информатика и образование. - 2006. - №1. - С. 8-11.
10. Зубрилин, А.А. О подготовке студентов к проведению элективных курсов по математике / А.А. Зубрилин / Гуманитаризация среднего и высшего математического образования: состояние, перспективы (методическая подготовка учителя математики в условиях фундаментализации образования): сб. материалов; Мордсш. гос. пед. ин_т. - Саранск, 2005. - С. 95-97
11. Казанцев А. Создание ЭОР (электронных образовательных ресурсов) в Linux, Москва, 2010- 89с.
12. Комягин А.О. Современный самоучитель работы на персональном компьютере. М.: ТРИУМФ, 2003. 198с.
13. Красильникова В.А. Методология создания единой информационно-образовательной среды университетского округа // Вестник ОГУ №2, 2002.- 237с.
14. Макаров Сергей Иванович. Методические основы создания и применения образовательных электронных изданий (На примере курса математики) : Дис. д-ра пед. наук : 13.00.02 : Москва, 2003 242 c. РГБ ОД, 71:04-13/49-6
15. Миньков, С.Л. Информатика: Учебное пособие / С.Л. Миньков. - Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2000. - 222 с
16. Сборник программ элективных курсов по информатике // Информати - :а в школе: Приложение к журналу «Информатика и образование». - 2005. - №5. - Л.: Образование и Информатика, 2005. - 112 с
17. Симонович С.В., Евсеев Г.А. Практическая информатика. Учебное пособие. М.: АСТ пресс, 2001- 147с.
18. Слободчиков В. Образовательная среда: реализация целей образования в пространстве культуры //Новые ценности образования -М.: Инноватор-BENNETT COLLEGE-М, 1997. - 96с.
19. Стародубцев В.А., Минин М.Г. Информатизация образования. Создание электронных учебных ресурсов. Программное пособие. Томск, 2011- 23с.
20. Тоискин В.С., Красильников В.В. Теоретические основы разработки электронных образовательных изданий (антропологический подход): Учебное пособие. - Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2010. - 108 с.

Интернет-источники:

1. Популярный самоучитель HTML - material/popular_samouchitely_html
2. Потребности системы образования в использовании электронных изданий и ресурсов URL: < docs/index-152513.html>
3. Электронные образовательные ресурсы дисциплин: определения, технология формирования / Норильский индустриальный институт URL: < mtIko/DemoEresurs/Glava2_htm/Str_032.htm>




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.