На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ И ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АТП

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 8.12.2013. Сдан: 2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
Исходные данные. 4
I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
II. Определение себестоимости перевозок 9
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ 17
ОТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК 17
III. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТП 22
4. ПОСТРОЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИЧЕСКИХ ГРАФИКОВ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26


Введение
Цель выполнения курсовой работы - углубление, расширение и закрепление у студентов полученных теоретических знаний и приобретение практических навыков в самостоятельном решении вопросов экономики автотранспорта, разработке организационно-технических мероприятий повышения эффективности производства и определения их влияния на финансовые результаты работы АТП.
Основная задача работы - на основании технико-эксплуатационных показателей рассчитать себестоимость перевозок и разработать мероприятия по повышению экономической эффективности АТП.


\


Исходные данные.
Грузовые перевозки КамАЗ-4308
№ 12 Асп lср1 lср2 lср3 lср4 Tн ?в ? YQ1 YQ2 YQ3 YQ4
58 16,62 20,95 27,46 25,29 12,00 0,54 0,58 19 27 13 41
Пассажирские перевозки МАРЗ-4251
Асп lсрn Tн ?в ? н?смVэ
103 5,92 11,00 0,59 0,47 0,66 1,32 21,68

Исходные данные по грузовым и автобусным перевозкам заносятся в табл. 1.
Таблица 1
Наименование показателя Условное обозначение Величина показателя
грузовые перевозки пассажирские перевозки
1 2 3 4
1. Марка автомобиля - КамАЗ-4308 МАРЗ-4251
2. Среднесписочное количество автомобилей Асп 58 103
3. Среднее расстояние перевозки 1 т груза, км: I класса II класса III класса IV класса lср1 lср2 lср3 lср4 16,62 20,95 27,46 25,29 - - - -
4. Средняя длина ездки пассажира, км lсрn - 5,92
5. Среднее время в наряде, час Tн 12 11
6. Коэффициент выпуска автомобилей на линию ?в 0,54 0,59
7. Коэффициент использования пробега ? 0,58 0,47
8. Распределение объемов перевозок грузов по классам в % от общего объема перевозок: I класса II класса III класса IV класса YQ1 YQ2 YQ3 YQ4 19 27 13 41 - - - -
1 2 3 4
9. Коэффициент использования вместимости автобуса н-0,66
10. Коэффициент сменяемости пассажиров на маршруте ?см - 1,32
11. Эксплуатационная скорость Vэ - 21,68
I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Общая характеристика автотранспортного предприятия
Таблица 2
План перевозок грузов
Наимено-вание грузов Класс груза Объем перевозок Среднее расстояние перевозки, км Грузооборот, тыс. ткм Способ погрузки-разгрузки, ткм
% к общему объему тыс. тонн
Глина I 19 16,62 ручная
Эбонит II 27 20,95 Ручная
Стружка металлическая не дробленная III 13 27,46 Ручная
Уголь древесный IV 41 25,29 ручная
Всего: 100 90,32
Технико-эксплуатационные показатели
работы подвижного состава
Производственная программа работы грузового автомобиля
Среднее расстояние перевозки 1 т груза, км
,
(1)
где - среднее расстояние перевозки 1 т груза соответствующего класса, км;
- удельный вес грузов i-го класса в их общем объеме, %.

Средняя величина коэффициента использования грузоподъемности (статического)
,
(2)
где - коэффициент использования грузоподъемности статический соответствующего класса груза.

Средняя величина коэффициента использования грузоподъемности (динамического)


(3)

Средняя длина груженой ездки, км

(4)

Количество ездок с грузом за сутки одного автомобиля
,
(5)
где - время в наряде, ч;
- техническая скорость, выбирается в соответствии с типом подвижного состава, условиями эксплуатации, средним расстоянием перевозки 1 т груза, км/ч;
- время простоя под погрузкой и разгрузкой за ездку, выбирается по нормативам в соответствии с типом и грузоподъемностью подвижного состава, видом грузов и принятыми способами погрузки-разгрузки.

Время простоя под погрузкой и разгрузкой определяется по формуле:


(6)
- время простоя под погрузкой, мин;
- время простоя под разгрузкой, мин.

Среднесуточный пробег, км

(7)

Объем перевозок, т
,
(8)
где - грузоподъемность автомобиля, т.

Грузооборот, ткм

(9) ........

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.