На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Понятие менеджмента. Менеджер и предприниматель.Понятие и особенности управленческой деятельности

Информация:

Тип работы: реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 8.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Понятие менеджмента. Менеджер и предприниматель. ……………5 1.1. Понятие и особенности управленческой деятельности……………..5
1.2. Предприниматель как субъект предпринимательской деятельности……………………………………………………………………..10
1.3. Сходства и различия управленческой и предпринимательской деятельности……………………………………………………………………13
Заключение……………………………………………………………………….16
Библиографический список…………………………………………………….18


Введение.
На сегодняшний день информационное общество развивается немыслимыми темпами. На мировом рынке пестрят своими логотипами большое количество компаний, организаций, конкурирующих между собой.
Любая организация имеет свою структуру, свои ресурсы, определённую направленность деятельности, внутриорганизационные правила, свой персонал и т. д.
И каждой организацией (фирмой, компанией, предприятием) необходимо управлять, чтобы достичь высокой эффективности производства, лучшего использования её ресурсного потенциала.
Искусство такого управления сегодня обозначается как менеджмент.
Двадцать первый век по праву называется эпохой глобальных перемен. Все перемены, особенно глобальные, несут для личности, организации, страны, как возможности, так и угрозы. Чтобы справиться с ними, нужны новые знания и практика.
Мировой опыт показывает, что одной из ключевых задач в этом смысле является постижение науки и искусства менеджмента.
Что же такое менеджмент? Кто такие менеджеры и чем они управляют?
Ведь сегодня эти слова постоянно на слуху, они популярны, но далеко не каждый знает, что они означают в действительности. Поэтому необходимо правильно понимать и представлять себе, что же такое менеджмент.
Данная тема актуальна, так как на современном производстве постоянное изменение производственных ситуаций, усложнение производственных проблем, рост затрат на персонал, расширение кооперации, повышение скорости финансовых потоков, рост рыночной конкуренции. Каждый менеджер должен постоянно уточнять свои личные и организационные ценности, эффективно управлять собой, поддерживать собственное развитие.
В задачи данной работы входит:
1. рассмотреть понятие «менеджмент», его основные цели и задачи;
2. определить значение предпринимателя как субъекта предпринимательской деятельности;
3. рассмотреть связь менеджера и предпринимателя;
4. понять, в чём заключаются различия между предпринимателем и менеджером.
Целью работы является представление о понятии «менеджмент», определение связи менеджмента с предпринимательством, а также обозначение роли менеджера в предпринимательской деятельности.





Глава 1. Понятие менеджмента. Менеджер и предприниматель.
1.1. Понятие и особенности управленческой деятельности.
Менеджмент - это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности, направленный на формирование и обеспечение достижения целей организации < student/marketing/missiya-organizacii.html> путем рационального использования имеющихся материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента[2, стр. 17].
Первоначально менеджмент начал развиваться как теория управления производством, а затем трансформировался в теорию управления деятельностным поведением людей.
Термин «менеджмент» по своей сути является аналогом термина «управления», его синонимом, однако, не в полной мере. Термин «управления» намного шире, поскольку применяется к разным сферам человеческой деятельности (например, управление автомобилем); к разным сферам деятельности (управление в неживой природе, в биологических системах, управление государством); к органам управления (подразделения в государственных и общественных организациях, а также на предприятиях и объединениях) [15, стр. 423].
Термин «менеджмент» применяется лишь к управлению социально-экономическими процессами на уровне фирмы, действующей в рыночных условиях [3, стр. 608].
Цели и задачи менеджмента различаются.
Цель - это результат деятельности организации, заданная точка, которую необходимо достичь. Те цели, которые устанавливает менеджмент для развития организации, являются основными направляющими деятельности предприятия в целом. В основе целеполагания лежат гипотезы и прогнозы. От того, как точно будут сделаны прогнозы и обоснованы гипотезы, будет зависеть положительный результат в будущем. Чем больше временная составляющая прогноза, тем сложнее делать предположения и выдвигать гипотезы, тем неопределённее будущее.
Цель менеджмента - управление, которое ориентируется на конечный положительный результат и успешную деятельность всей организации.
Общие цели менеджмента - это прогнозирование, планирование и достижение запланированных результатов[10].
Также выделяют такие цели, как
1. управление производством;
2. раскрытие кадрового потенциала и его использование;
3. повышение уровня квалификации персонала и его стимулирование.
В задач........


Библиографический список:
[1]Абчку В. А Курс предпринимательства. / СПб.: Альфа, 2001 - 544 с.
[2]Боголюбов Л.Н., Аверьянов Ю.И. Школьный словарь по обществознанию,7-е издание - М: Просвещение; 2011 - 17 с.
[3]Глухов В. В. Менеджмент / 3-е изд. - СПб: Питер, 2008. - 608 с.
[4]Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. Менеджмент. / М.: Инфра-М, 2008. - 370 с.
[5]Ильенкова С.Д., Кузнецов В.И. Менеджмент. / М.: ММИЭИФП, 2003. - 70 с.
[6]Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. / 11-е изд., испр. - М.: Новое знание, 2009. - 336 с.
[7]Клименко А.В., Румынина В.В. Обществознание: учебное пособие для щкольников старших классов и поступающих в вузы. - М.: Дрофа,2010. - 65 с.
[8]Конституция Российской Федерации, Статья 34
[9] Курс экономики: Учебник. Основы предпринимательства. - М., 2007.
[10] Менеджмент организации: Учеб. пособие. / 3. П. Румянцева, Н. А. Соломатин, Р. 3. Акбердин и др. - М.: ИНФРА-М, 1996.
[11]Мескон А., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента». М.: «Дело», 2000 г. - 26 с.
[12]Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент)/Под ред. В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2009.
[13]Предпринимательство: учебник/Под ред. М.Г. Лапусты.- Москва: ИНФРА-М, 2011.- 224с.
[14]Рубин Ю.Б., Основы бизнеса, 4-е изд., перераб. и доп. - М.:МФПА, 2003г - 56 с.
[15]Управление персоналом: Учебник для вузов/Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 423 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.