На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Право в бухучете.Выемка документов и предметов.Основания для выемки.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 8.12.2013. Сдан: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Выемка документов и предметов.
Налоговое законодательство предусматривает право налоговых органов произвести выемку документов и предметов у налогоплательщика, но в отличие от других мероприятий налогового контроля выемка может производиться исключительно в рамках выездной налоговой проверки. Поэтому недопустимо производить выемку документов вне рамок выездной налоговой проверки, например, при камеральной проверке представленной налогоплательщиком декларации. Естественно, часто возникают вопросы о правомерности производства выемки и законности полученных в ее результате доказательств. Эти и другие вопросы мы осветим в данном подразделе.
1.1. Основания для выемки.
В отличие от истребования документов, когда налогоплательщик в добровольном порядке по требованию проверяющих предоставляет документы, процедура выемки представляет собой принудительное их изъятие. Ее проведение возможно только в трех случаях:
1) при отказе налогоплательщика предоставить документы (п. 4 ст. 93 НК РФ);
2) при непредставлении документов в установленные сроки (п. 4 ст. 93 НК РФ);
3) при наличии у проверяющих достаточных оснований полагать, что документы или предметы, свидетельствующие о совершении правонарушений, могут быть уничтожены, сокрыты, изменены или заменены (п. 14 ст. 89 НК РФ).
Стоит обратить внимание: если выемка производится по другим основаниям, действия проверяющих по выемке документов незаконны. Правда, при этом следует иметь в виду, что если причина выемки налоговым органом не мотивирована с точки зрения закона, но она реально существовала, есть риск признания такой выемки законной. Также налогоплательщикам надо понимать, что каждый из перечисленных выше случаев может являться самостоятельным основанием для произведения выемки, т.е. при наличии оснований полагать, что налогоплательщик может уничтожить документы, выемка будет производиться и без предварительной процедуры истребования документов.
Именно поэтому терпят неудачу попытки налогоплательщиков признать незаконной выемку без обязательного предварительного направления требования о представлении документов налогоплательщику и невыполнения его в установленный срок (или отказа от выполнения этого требования), если налоговый орган докажет, что у них была иная веская причина для производства выемки. Однако в отсутствие оснований полагать, что запрашиваемые документы могут быть уничтожены, сокрыты или заменены, налоговый орган должен вначале истребовать документы. И только при непредставлении документов в установленный десятидневный срок налоговики имеют право принять постановление о производстве выемки документов.
Причем интересно, что признать производство выемки неправомерным по причине неверной мотивации очень сложно, если налоговым органом предварительно истребовались документы, а налогоплательщик этого требования не выполнил. Непредставление документов по требованию налогового органа традиционно признается равнозначным отказу должностных лиц организации в добровольной выдаче документов. При этом не важна причина, по которой налогоплательщик не предоставил вовремя документы.
А вот с такой причиной выемки, как предотвращение уничтожения, сокрытия, изменения или замены документов, дело обстоит несколько иначе. Тут у налогоплательщиков есть шансы побороться. Дело в том, что термин «достаточные основания» (полагать, что налогоплательщик уничтожит или изменит документы) носит оценочный характер, поэтому оценивать вопрос о законности или незаконности производства выемки документов в каждом конкретном случае должен суд (если, конечно, налогоплательщик обратится к нему за защитой своих прав). При этом иногда налоговые органы «грешат» тем, что не указывают, чем конкретно вызваны из подозрения, а ограничиваются общими фразами о недоверии к налогоплательщику. В этом случае у налогоплательщика есть шанс доказать в суде, что выемка произведена незаконно, в отсутствие должной мотивации, а потому в нарушение предписаний закона.
Нужно иметь в виду: кроме выемки документов, налоговые органы могут произвести и выемку предметов, если они полагают, что с их помощью могут быть сокрыты налоги. Например, ими может быть изъят компьютер, на котором ведется бухгалтерский учет, если данные в электронном виде значительно расходятся с данными аналитического учета. Это вызывает подозрения в том, что организация может не только заменить подлинники документов, но и внести изменения в электронную базу бухгалтерского учета.
Так же стоит обратить внимание на то, что в НК РФ отсутствуют какие-либо ограничения по количеству выносимых постановлений о производстве выемки документов и предметов в рамках одной налоговой проверки. Поэтому выемка в течение одной и той же выездной проверки может производиться неоднократно.
1.2. Процедура выемки.
Действия проверяющих по выемке документов или предметов строго регламентированы и сводятся к следующему. При наличии одного из установленных законом оснований должностное лицо, осуществляющее проверку, выносит мотивированное постановление о производстве выемки документов и предметов. Оно утверждается руководителем (его заместителем) соответствующего налогового органа и предъявляется налогоплательщику (п. 1 ст. 94 НК РФ). Изъятие инспекцией документов без принятия постановления о выемке документов лишает документы доказательственной силы.
До начала производства выемки инспектор, проводящий проверку, разъясняет присутствующим лицам их права и обязанности и предлагает выдать документы и предметы добровольно (п. 3 ст. 94 НК РФ). Если он получает отказ, начинается процедура принудительного изъятия документов и предметов. При производстве выемки проверяющие имеют право самостоятельно вскрывать помещения (иные места), где могут находиться документы, избегая по возможности причинения ущерба налогоплательщику при вскрытии запоров, дверей и т.п. (п. 4 ст. 94 НК РФ).
Все действия по принудительному изъятию проводятся в присутствии понятых (не менее двух человек) и представителей проверяемого лица, а в необходимых случаях для участия в выемке может быть приглашен специалист. Причем такие действия не могут производиться в ночное время, т.е. с 22.00 до 6.00 (п. 2 ст. 91 НК РФ).
Одновременно с производством выемки составляется протокол выемки документов и предметов. В процессе ........


5. Список литературы.
1. Кедров, В.Е. История бухгалтерского учета / В.Е. Кедров. - М., 2000.
2. Лупикова, Е.В. История бухгалтерского учета: учебное пособие / Е.В. Лупикова. - М.: КНОРУС, 2006.
3. Соколов, Я.В. История бухгалтерского учета / Я.В. Соколов, В.Я. Соколов. - М., 2006.
4. < >5. < >



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.