На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик инновационное развитие российских предприятий.Теория инновационного развития предприятия.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 8.12.2013. Сдан: 2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Теория инновационного развития предприятия…………………5
1.1. Инновационное развитие: сущность и условия…………………..5
1.2. Классификация и критерии инновационного
развития…………………………………………………………………….....9
Глава 2. Особенности инновационного развития российских
предприятий…………………………………………………………………13
2.1. Опыт инновационного развития российских предприятий…….13
2.2. Стимулирование инновационного развития российских
предприятий…………………………………………………………………18
Заключение………………………………………………………………….24
Список литературы…………………………………………………………26


Введение
Инновационное развитие представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и складывается из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое. В результате этого процесса появляется усовершенствованный продукт, который готов к реализации на рынке. В современном мире инновационное развитие предприятий является основным источником роста. Мировая практика показывает, что устойчивое развитие производства и поддержание его конкурентоспособности в долгосрочный период зависит от инноваций. Инновационность становится неотъемлемой чертой современного предприятия. В связи с этим возрастает важность и роль управления инновационной деятельностью, инновационным развитием российских предприятий.
Актуальность темы данной работы и её значимость связаны с необходимостью проведения эффективной инновационной политики, с целью достижения более высоких результатов коммерческой деятельности предприятия, в частности, повышения конкурентоспособности продукции на внешних рынках и получения прибыли.
Цель данной курсовой работы - рассмотреть и изучить процесс инновационного развития российских предприятий.
В соответствии с поставленной целью, в работе, последовательно решены следующие задачи:
1)изучены сущности и условия инновационного развития предприятий;
2)выделены признаки классификации и критерии инновационного развития предприятий;
3)исследован опыт инновационного развития российских предприятий;
4)определены направления стимулирования инновационного развития российских предприятий.
Эти задачи и определили структуру и логику работы, которая состоит из введения, двух глав и выводов.
В первой главе рассмотрены сущность и условия инновационного процесса классификация инноваций, а так же качественные и количественные критерии инновационного развития.
Во второй главе дана общая характеристика инновационного развития на российских предприятиях. Рассмотрена политика стимулирования инновационного развития российских организаций и ее экономическая эффективность.
Объектом данной курсовой работы являются российские предприятия, осуществляющие инновационное развитие.
Предметом является инновационное развитие.
Проблемой инновационного развития занимались такие ученые, как Асаул А.Н., Капаров Б.М., Перевязкин В.Б., Старовойтов М.К., Шумпетер, Й., Балабанов И.Т. Хотяшева О.М, Хучек М. и Пригожин А.И.


Глава 1. Теория инновационного развития предприятий
1.1. Инновационное развитие: сущность и условия
Сущность инновационного развития заключается в эффективном использовании новшеств в виде новых технологий, видов продукции и услуг, организационно-технических и социально-экономических решений производственного, финансового, коммерческого, административного или иного характера для получения прибыли. Жизненным циклом инновации принято называть период времени от зарождения идеи, создания и распространения новшества и до его использования. С учетом последовательности проведения работ жизненный цикл инновации рассматривается как инновационный процесс.
Чтобы лучше понять сущность инновационного развития, рассмотрим основные термины.
В социологическом словаре « инновация » ( от лат. « innovatio », англ. и нем. « innovation » - введение чего-либо нового ) - это процесс изменения, связанный с созданием, признанием или внедрением новых элементов ( или моделей ) материальной и нематериальной сущности в определенной социальной системе. В современном экономическом словаре « инновации » - это превращение потенциального научно- технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. В психологическом словаре « инновацией » называется результат творческой деятельности, направленный на разработку, создание и распространение новых видов изделий, технологий, внедрение новых организационных решений и т. д ., которые удовлетворяют потребности человека и общества и вместе с тем вызывают социальные и другие изменения. Различают социально-экономические, организационно-управленческие, технико-технологические инновации.
В мировой экономической литературе первым кто употребил термин инновация был Й. Шумпетер, который в 1911 году в своей работе « Теория экономического развития » говорил, что инновация - это процесс внедрения новых комбинаций в пяти следующих случаях ( введение нового товара, внедрение нового метода производства продукции, открытие нового рынка, завоевание нового источника сырья или полуфабрикатов, внедрение новой организационной структуры в какой-либо промышленности ). В 1930-х годах Й. Шумпетер уже использовал понятие « инновация », подразумевая под ней любые изменения, связанные с использованием новых или усовершенствованных решений в технике, технологии и организации производства.
Подготовка и внедрение инновации в производство называется инновационным процессом.
Сущность инновационного процесса проявляется в том, что он представляет собой целенаправленную цепь действий по внедрению инновации, по разработке новых продуктов и операций, по их реализации на рынке и дальнейшем смешивании с другими продуктами.
Струк­тура инновационного процесса, по И.Т. Балабанову, включает в себя семь элементов, соеди­ненных в единую последовательную цепочку. К этим элементам относятся:
• инициация < innovaczionnyj-proczess/inicziacziya>;
• маркетинг инновации;
• выпуск (производство) инновации;
• реализация инновации;
• < innovaczionnyj-proczess/prodvizhenie-i-diffuziya> продвижение инновации;
• оценка экономической эффективности инновации........


Список литературы

1. Асаул А.Н., Капаров Б.М., Перевязкин В.Б., Старовойтов М.К. Модернизация экономики на основе технологических инноваций: М.; 2008. С. 7 .

2. Асаул А.Н., Капаров Б.М., Перевязкин В.Б., Старовойтов М.К. Модернизация экономики на основе технологических инноваций: М.; 2008. С. 8- 9 .

3. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент: СПб.; 2001. С. 56-58.

4. Быковский В.В., Мищенко Е.С., Быковская Е.В. и др. Управление инновационными проектами и программами : учебное пособие / Тамбов. ; 2011. С 36-38.

5. Быковский В.В., Мищенко Е.С.,. Быковская Е.В. Управление инновационными проектами и программами: Тамбов ; 2011. С.52- 54.

6. Государственная служба государственной статистики: /www.gks.ru/bgd/regl/B12_04/IssWWW.exe/Stg/d01/2-inv-akt.htm

7. Гринев В.Ф. Инновационный менеджмент: М.; 2001. С. 5.

8. Зобнина С.В., Балта Е.Ю. Налоговые льготы и преференции в сфере инновационной деятельности// Налоговый вестник, 12.07.2010.

9. Милькина И.В. Региональные механизмы стимулирования инновационной деятельности // «Капитал страны», 2009 Официальная статистика для решения проблем в условиях кризиса: < article/79688.php>

10. Официальная статистика для решения проблем в условиях кризиса: < article/79688.php>

11. Постановление Администрации Ростовской области от 11.04.2005 №116 «О субсидировании процентных ставок по кредитам (займам), привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства» (в ред. от 17.03.2011) < >

12. Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятстия (социальные проблемы инноватики). М. ; 1989г. С.103-105.

13. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: СПБ.; 2006.С. 25.

14. Хучек М., Социально-экономическое содержание инновации на предприятии//Вестник Московского университета: Серия 6, Экономика.; 1995 С. 62-71.

15. Шумпетер, Й. Теория экономического развития : М .;Прогресс, 1982. - С. 26.

16. innovaczionnyj-proczess/prodvizhenie-i-diffuziya

17.< cmt2/lib/a/1786/file/pe_Khybiev_monog_2011.doc>




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.