На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Исследование системы управления на примере организации ООО «Гидрол-Руфинг

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 8.12.2013. Сдан: 2012. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение ……3
1. Характеристика объекта исследования ……5
1.1 Описание организации ООО «Гидрол-Руфинг». ……5
1.2. Организационная структура ООО «Гидрол-Руфинг» и характеристика отдела продаж ……6
2. Анализ системы управления отдела продаж ООО «Гидрол-Руфинг» ….11
2.1. Структурная диагностика отдела продаж …..11
2.2. Функциональная диагностика магазина …..18
3. Содержательная постановка задачи управления персоналом …..28
Заключение …..35
Список литературы………………………………………………………………..37


Введение
В рамках сегодняшней рыночной экономики, которая сложилась в России относительно недавно, особую значимость приобретает организационная структура, а также существующие в ней системы управления. Это актуально для всех хозяйствующих субъектов, независимо от масштаба, специфики и отрасли ее деятельности. В связи с этим при управлении фирмами и различного вида производствами часто возникают вопросы либо совершенствования уже отработанной системы управления и организационной структуры, либо при создании новой фирмы, ее реорганизации под другие задачи функционирования. В этом случае приходится исследовать структуру и определить проблемы, требующие решения для улучшения деятельности данного хозяйствующего субъекта.
Организационная структура - документ, устанавливающий количественный и качественный состав подразделений предприятия и схематически отражающий порядок их взаимодействия между собой. Структура предприятия устанавливается исходя из объёма и содержания задач, решаемых предприятием, направленности и интенсивности, сложившихся на предприятии информационных и документационных потоков, и с учётом его организационных и материальных возможностей.
Организационная структура играет важную роль в деятельности предприятия. От того, как она устроена, зависит и передача информации, и организация контроля, и реализация самой производственной деятельности. Поэтому правильное построение организационной структуры во многом определяет успех деятельности компании. И наоборот, неправильно организованная структура будет преградой для достижения поставленных организацией целей.
Исследование организационных структур особенно необходимо, если конкуренция в данной отрасли деятельности фирмы высока. Поэтому для организации, которую мы рассмотрим в данной работе, исследование будет актуально, так как она функционирует в сфере строительства, где сегодня действуют множество как средних, так и крупных организаций.
Объектом исследований выступает действующее ООО «Гидрол-Руфинг».
Предметная область исследования - организационная структура предприятия.
Цель исследования - диагностика структуры организации и системы управления.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать деятельность предприятия «Я сам Артист»;
2. Проанализировать деятельность в отделе по работе с персоналом;
3. Идентифицировать управленческие взаимосвязи в рассматриваемом подразделении;
4. Провести организационный анализ подразделения;
5. Провести функциональный анализ подразделения;
6. Реализовать процедуру содержательной постановки управленческой задачи для подразделения, назначив субъектом управления руководителя отдела;
7. Разработать рекомендации по совершенствованию работы отдела.
Курсовой проект имеет введение, три главы основной части, заключение, список литературы.
В первой главе будут рассмотрены вопросы структурной диагностики управления организации.
Во второй главе данной курсовой работы проведена функциональная диагностика деятельности компании.
В третьей главе исследована содержательная постановка задачи отдела по персоналу.


1. Характеристика объекта исследования
1.1 Описание организации ООО «Гидрол-Руфинг»
«Гидрол-Руфиг» - это общество с ограниченной ответственностью. Оно является одним из ведущих отечественных организаций по созданию и внедрению в промышленность и строительство нового поколения материалов полимерных кровельных и гидроизоляционных и защитных со спец. комплексом свойств, коренным образом отличающихся от битумных и битумно-полимерных. Все разработанные материалы изготавливаются на основе отечественного сырья, на российском оборудовании. Такой подход позволяет создавать материалы значительно дешевле зарубежных аналогов, также способствовать подъему и становлению российской экономики.
Благодаря научному потенциалу и огромному опыту работы, разработки НПО «Гидрол-Руфинг» всегда добротны. Свидетельство тому - разработанные обществом полимерные кровли, эксплуатирующийся без ремонта более 25 лет.
ООО НПО Гидрол-Руфинг существует на российском рынке с 1990 года и специализируется на устройстве новой и ремонте старой кровли и гидроизоляции, а также продаже полимерного и эластомерного рулонного кровельного и гидроизоляционного материала, выпущенного по собственно разработанной технологии. Линейка продаваемых товаров отображена в рисунке №1.

Рисунок 1. Линейка продаваемых товаров отображена

«Гидрол-Руфинг» реализует свою продукцию как в розницу, так и оптом, предлагая другим фирмам, специализирующимся на торговле строительными материалами, стать их дилерами.


1.2. Организационная структура ООО «Гидрол-Руфинг» и характеристика отдела продаж
Итак, в компании «Гидрол-Руфинг» работают всего 45 человека, а численность персонала самого отдела по продажам составляет 10 человек. Организационная структура «Гидрол-Руфинг» представлена на рисунке 2 (квадратная рамка-основной персонал, круглая-отдел продаж)





Рисунок 2. Организационная структура «Гидрол-Руфинг»

Предварительный анализ показывает, что на предприятии применена линейно-функциональная структура управления. При этом каждый структурный элемент выполняет конкретные задачи и обладает определенными правами и обязанностями.
Далее, мы опишем функции каждого звена данной системы:
1 - Руководитель отдела продаж непосредственно подчиняется и получает приказы, рабочие распоряжения от заместителя генерального директора организации, который в свою очередь принимает решения согласованный с плано-экономическим отделом и отделом маркетинга. Основные задачи руководителя отдела - это управление продажами и выполнение месячного плана, а также координирование своих подчиненных. Деятельность руководителя по продажам направлена на:
- эффективное и качественное обслуживание покупателей;
- обеспечение сохранности вверенных товарно-материальных ценностей;
- повышение уровня компетенции и лояльности персонала, при соблюдении принятых стандартов и технологий работы, правил охраны труда и безопасности;
- информирование компании о ситуации на рынке, или маркетинговая поддержка;
- оценку и контроль результат.
Руководитель отдела продаж дает указания и контролирует работу:
менеджера по оптовой торговле и менеджера по розничной торговле - по всем вопросам;
· операторов Call-центров - по вопросам обслуживания клиентов;
· специалиста-консультанта - по вопросам связанных с детерминированностью обращений и возможных клиентских пожеланий
· заведующего складом - по вопросам предпродажной подготовки товара, обслуживания клиентов.
2 - Менеджер по оптовым продажам получает приказы, рабочие распоряжения от руководителя отдела. Основные задачи менеджера:
· создание и развитие оптового отдела;
· развитие клиентской базы;
· наладить сбытовые каналы с торговыми представительствами;
· поиск новых дилеров;
· эффективное и качественное обслуживание покупателей;
· планирование и организация поставок;
· выполнение плана продаж
Менеджер по оптовым продажам должен неизменно обеспечивать безупречное качество своей работы, что является личным вкладом в формирование и поддержание высокого имиджа организации в целом.
3 - Менеджер по розничной продаже также как и предыдущий координируется руководителем отдела. Его работа заключается в обслуживании физических лиц, а также юридических, которые покупают товар в розничном объеме.
4 - Операторы Call-центра являются важным составляющим отдела продаж. Операторы принимают и обрабатывают поток входящих вызовов, при надобности переводят на специалиста-консультанта или другого сотрудника. Основные функции - оформление клиентских заявок, получение информации о клиенте а также развитие клиентской базы. Они напрямую подчинены руководителю отдела.
5 - Специалист-консультант заниамется консультированием клиентов по различным вопросам, связанных с продукцией компании «Гидрол-Руфинг». специалист также выполняет те же функции, что и у оператор call-центра, но он обладает более глубокими знаниями о продукции, и поэтому может ответить на вопросы, касающиеся узкой специализации.
6 - Заведующий складом. Основная задача - организаци........


Список литературы
1. Акимова Т.А. Теория организации: Уч.пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ ДАНА, 2003. - с. 367
2. Бокарев П.А. Практические занятия: Диагностика структуры управления и функциональная диагностика деятельности организации, 2010.
3. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. - М.: Юрист, 1994 - 241с.
4. Виханский О.С., Наумова А.И. Менеджмент: Учебник - 3-е изд. - М.: Экономистъ, 2001 - 432с.
5. Долятовский В.А., Долятовская В.Н. Исследование систем управления: Учеб.-практ. Пособие. - М.: ИКЦ «МарТ», 2003. - 256 с.
6. Корнюхин С.В., Организационная структура предприятия: современные подходы и пути развития. - М.: Европейский центр по качеству, 2007.
7. Коренченко Р.А. Общая теория организации: Учебник для вузов - М.: ЮНИТИ ДАНА, 2003. - с. 286
8. Коротков Э.М. Исследование систем управления. - М.: “ДеКА”, 2000. - 288 с.
9. Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. - М.: Отела - Л, 2004 - 360с.
10. Малин А.С., Мухин В.И. Исследование систем управления:Учебник для вузов. - М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2004. - 400 с.
11. Мишин В.М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. - 2-изд. стереотип. - М.: Юнити - Дана, 2010 - 527 с.
12. Мишин В.М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 527 с.
13. Мухин В.И. Основы теории управления: Учебник для вузов - М.: Изд-во «Экзамен», 2003. - с. 256
14. www.gidrolrufing.ru < ww.gidrolrufing.ru> - официальный сайт организации ООО «Гидрол-Руфинг»


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.