Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Исследование системы управления на примере организации ООО «Гидрол-Руфинг

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 8.12.2013. Год: 2012. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение ……3
1. Характеристика объекта исследования ……5
1.1 Описание организации ООО «Гидрол-Руфинг». ……5
1.2. Организационная структура ООО «Гидрол-Руфинг» и характеристика отдела продаж ……6
2. Анализ системы управления отдела продаж ООО «Гидрол-Руфинг» ….11
2.1. Структурная диагностика отдела продаж …..11
2.2. Функциональная диагностика магазина …..18
3. Содержательная постановка задачи управления персоналом …..28
Заключение …..35
Список литературы………………………………………………………………..37


Введение
В рамках сегодняшней рыночной экономики, которая сложилась в России относительно недавно, особую значимость приобретает организационная структура, а также существующие в ней системы управления. Это актуально для всех хозяйствующих субъектов, независимо от масштаба, специфики и отрасли ее деятельности. В связи с этим при управлении фирмами и различного вида производствами часто возникают вопросы либо совершенствования уже отработанной системы управления и организационной структуры, либо при создании новой фирмы, ее реорганизации под другие задачи функционирования. В этом случае приходится исследовать структуру и определить проблемы, требующие решения для улучшения деятельности данного хозяйствующего субъекта.
Организационная структура - документ, устанавливающий количественный и качественный состав подразделений предприятия и схематически отражающий порядок их взаимодействия между собой. Структура предприятия устанавливается исходя из объёма и содержания задач, решаемых предприятием, направленности и интенсивности, сложившихся на предприятии информационных и документационных потоков, и с учётом его организационных и материальных возможностей.
Организационная структура играет важную роль в деятельности предприятия. От того, как она устроена, зависит и передача информации, и организация контроля, и реализация самой производственной деятельности. Поэтому правильное построение организационной структуры во многом определяет успех деятельности компании. И наоборот, неправильно организованная структура будет преградой для достижения поставленных организацией целей.
Исследование организационных структур особенно необходимо, если конкуренция в данной отрасли деятельности фирмы высока. Поэтому для организации, которую мы рассмотрим в данной работе, исследование будет актуально, так как она функционирует в сфере строительства, где сегодня действуют множество как средних, так и крупных организаций.
Объектом исследований выступает действующее ООО «Гидрол-Руфинг».
Предметная область исследования - организационная структура предприятия.
Цель исследования - диагностика структуры организации и системы управления.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать деятельность предприятия «Я сам Артист»;
2. Проанализировать деятельность в отделе по работе с персоналом;
3. Идентифицировать управленческие взаимосвязи в рассматриваемом подразделении;
4. Провести организационный анализ подразделения;
5. Провести функциональный анализ подразделения;
6. Реализовать процедуру содержательной постановки управленческой задачи для подразделения, назначив субъектом управления руководителя отдела;
7. Разработать рекомендации по совершенствованию работы отдела.
Курсовой проект имеет введение, три главы основной части, заключение, список литературы.
В первой главе будут рассмотрены вопросы структурной диагностики управления организации.
Во второй главе данной курсовой работы проведена функциональная диагностика деятельности компании.
В третьей главе исследована содержательная постановка задачи отдела по персоналу.


1. Характеристика объекта исследования
1.1 Описание организации ООО «Гидрол-Руфинг»
«Гидрол-Руфиг» - это общество с ограниченной ответственностью. Оно является одним из ведущих отечественных организаций по созданию и внедрению в промышленность и строительство нового поколения материалов полимерных кровельных и гидроизоляционных и защитных со спец. комплексом свойств, коренным образом отличающихся от битумных и битумно-полимерных. Все разработанные материалы изготавливаются на основе отечественного сырья, на российском оборудовании. Такой подход позволяет создавать материалы значительно дешевле зарубежных аналогов, также способствовать подъему и становлению российской экономики.
Благодаря научному потенциалу и огромному опыту работы, разработки НПО «Гидрол-Руфинг» всегда добротны. Свидетельство тому - разработанные обществом полимерные кровли, эксплуатирующийся без ремонта более 25 лет.
ООО НПО Гидрол-Руфинг существует на российском рынке с 1990 года и специализируется на устройстве новой и ремонте старой кровли и гидроизоляции, а также продаже полимерного и эластомерного рулонного кровельного и гидроизоляционного материала, выпущенного по собственно разработанной технологии. Линейка продаваемых товаров отображена в рисунке №1.

Рисунок 1. Линейка продаваемых товаров отображена

«Гидрол-Руфинг» реализует свою продукцию как в розницу, так и оптом, предлагая другим фирмам, специализирующимся на торговле строительными материалами, стать их дилерами.


1.2. Организационная структура ООО «Гидрол-Руфинг» и характеристика отдела продаж
Итак, в компании «Гидрол-Руфинг» работают всего 45 человека, а численность персонала самого отдела по продажам составляет 10 человек. Организационная структура «Гидрол-Руфинг» представлена на рисунке 2 (квадратная рамка-основной персонал, круглая-отдел продаж)





Рисунок 2. Организационная структура «Гидрол-Руфинг»

Предварительный анализ показывает, что на предприятии применена линейно-функциональная структура управления. При этом каждый структурный элемент выполняет конкретные задачи и обладает определенными правами и обязанностями.
Далее, мы опишем функции каждого звена данной системы:
1 - Руководитель отдела продаж непосредственно подчиняется и получает приказы, рабочие распоряжения от заместителя генерального директора организации, который в свою очередь принимает решения согласованный с плано-экономическим отделом и отделом маркетинга. Основные задачи руководителя отдела - это управление продажами и выполнение месячного плана, а также координирование своих подчиненных. Деятельность руководителя по продажам направлена на:
- эффективное и качественное обслуживание покупателей;
- обеспечение сохранности вверенных товарно-материальных ценностей;
- повышение уровня компетенции и лояльности персонала, при соблюдении принятых стандартов и технологий работы, правил охраны труда и безопасности;
- информирование компании о ситуации на рынке, или маркетинговая поддержка;
- оценку и контроль результат.
Руководитель отдела продаж дает указания и контролирует работу:
менеджера по оптовой торговле и менеджера по розничной торговле - по всем вопросам;
· операторов Call-центров - по вопросам обслуживания клиентов;
· специалиста-консультанта - по вопросам связанных с детерминированностью обращений и возможных клиентских пожеланий
· заведующего складом - по вопросам предпродажной подготовки товара, обслуживания клиентов.
2 - Менеджер по оптовым продажам получает приказы, рабочие распоряжения от руководителя отдела. Основные задачи менеджера:
· создание и развитие оптового отдела;
· развитие клиентской базы;
· наладить сбытовые каналы с торговыми представительствами;
· поиск новых дилеров;
· эффективное и качественное обслуживание покупателей;
· планирование и организация поставок;
· выполнение плана продаж
Менеджер по оптовым продажам должен неизменно обеспечивать безупречное качество своей работы, что является личным вкладом в формирование и поддержание высокого имиджа организации в целом.
3 - Менеджер по розничной продаже также как и предыдущий координируется руководителем отдела. Его работа заключается в обслуживании физических лиц, а также юридических, которые покупают товар в розничном объеме.
4 - Операторы Call-центра являются важным составляющим отдела продаж. Операторы принимают и обрабатывают поток входящих вызовов, при надобности переводят на специалиста-консультанта или другого сотрудника. Основные функции - оформление клиентских заявок, получение информации о клиенте а также развитие клиентской базы. Они напрямую подчинены руководителю отдела.
5 - Специалист-консультант заниамется консультированием клиентов по различным вопросам, связанных с продукцией компании «Гидрол-Руфинг». специалист также выполняет те же функции, что и у оператор call-центра, но он обладает более глубокими знаниями о продукции, и поэтому может ответить на вопросы, касающиеся узкой специализации.
6 - Заведующий складом. Основная задача - организаци........


Список литературы
1. Акимова Т.А. Теория организации: Уч.пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ ДАНА, 2003. - с. 367
2. Бокарев П.А. Практические занятия: Диагностика структуры управления и функциональная диагностика деятельности организации, 2010.
3. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. - М.: Юрист, 1994 - 241с.
4. Виханский О.С., Наумова А.И. Менеджмент: Учебник - 3-е изд. - М.: Экономистъ, 2001 - 432с.
5. Долятовский В.А., Долятовская В.Н. Исследование систем управления: Учеб.-практ. Пособие. - М.: ИКЦ «МарТ», 2003. - 256 с.
6. Корнюхин С.В., Организационная структура предприятия: современные подходы и пути развития. - М.: Европейский центр по качеству, 2007.
7. Коренченко Р.А. Общая теория организации: Учебник для вузов - М.: ЮНИТИ ДАНА, 2003. - с. 286
8. Коротков Э.М. Исследование систем управления. - М.: “ДеКА”, 2000. - 288 с.
9. Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. - М.: Отела - Л, 2004 - 360с.
10. Малин А.С., Мухин В.И. Исследование систем управления:Учебник для вузов. - М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2004. - 400 с.
11. Мишин В.М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. - 2-изд. стереотип. - М.: Юнити - Дана, 2010 - 527 с.
12. Мишин В.М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 527 с.
13. Мухин В.И. Основы теории управления: Учебник для вузов - М.: Изд-во «Экзамен», 2003. - с. 256
14. www.gidrolrufing.ru < ww.gidrolrufing.ru> - официальный сайт организации ООО «Гидрол-Руфинг»


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.