Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Классификация умений и навыков в психологии.Формирование учебных навыков и умений.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 8.12.2013. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План

Введение.
Формирование учебных навыков и умений.
Классификация умений и навыков в психолого-педагогической литературе.
Заключение.
Список использованной литературы.


Введение.

Проблема выработки умений на начальном этапе изучения истории является одной из самых актуальных проблем в методике обучения истории. Обучение умениям - чрезвычайно сложное дело.
Формировать умения и навыки самостоятельной работы с учебником, прививать желание с ним работать важная и непростая задача, стоящая перед учителем. На наш взгляд некоторые виды самостоятельной работы с учебником недостаточно разработаны и описаны в методической литературе и потому редко применяемые в практической деятельности, например подтверждение правильности ответа на качественные ответы со ссылкой на текст учебника. Как показывает опыт, целенаправленная самостоятельная работа учащихся на уроках истории дает положительные результаты лишь тогда, когда хорошо продумана система мер по возбуждению у школьников устойчивого интереса к изучаемому материалу и развитию этого интереса. Ученики должны уметь ориентироваться в окружающей действительности, объяснять явления и процессы, происходящие в природе, а также получать самостоятельно сведения для их объяснения.
Целью данной контрольной работы является выявление умений и методики их формирования.
Предметом исследования является процесс формирования умений и навыков у ученика.
Объект исследования - формирование умения у ученика.
Формирование умений у ученика будет успешно осуществляться:
1. При реализации возможностей содержания учебного материала на уроке;
2. В использовании учителем специального комплекса упражнений, способствующих формированию умений в изучении истории.
Цель, предмет и объект исследования определяют его основные задачи:
1) анализ имеющейся методической литературы по проблеме формирования умений у ученика.
2) определение научных основ и методов процесса обучения устной речи, умений и навыков, а также анализ наиболее оптимальных путей проведения тренировочных упражнений в изучении истории.
3) составление наиболее эффективной системы речевых упражнений для проверки уровня навыков и умений учащихся.


Формирование учебных навыков и умений
Знания об окружающем мире (о предметах и явлениях, их свойствах и взаимосвязи и т.д.) постоянно включаются в действия, делают их более совершенными, осознанными, повышают уверенность человека в правильности выполнения определенной деятельности. В учебной деятельности, одним из структурных компонентов которой являются и учебные действия, школьникам необходимо освоить различные способы действия с учебным материалом (вычислять, измерять, решать задачи, грамотно писать, связно излагать мысли автора своими словами и т.п.). Правильно реализованные структурные компоненты учебной деятельности (учебная задача, учебные действия, контроль за усвоением, оценка степени усвоения) стимулируют их умственную активность, приучают целенаправленно наблюдать, искать в предмет........


Список использованной литературы.
1. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе.- М., 2004.
2. Степанищев А.Т. Методика преподавания и изучение истории.- М.,2002.
3. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методика преподавания истории в школе.- М., 1999.
4. Запорожец Н.И. Развитие умений учащихся//Преподавание истории в школе.- 1981.- №4.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.