На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 70577


Наименование:


Контрольная Виды деятельности ребенка дошкольного возраста и их особенности при нарушении интеллектуального развития

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 08.12.2013. Сдан: 2011. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ
1. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ВОСПРИЯТИЕ СКАЗКИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
3.ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время внимание многих психологов во всем мире привлечено к проблемам развития ребёнка. Этот интерес далеко не случаен, так как обнаруживается, что дошкольный период жизни является периодом наиболее интенсивного и нравственного развития, когда закладывается фундамент физического, психического и нравственного здоровья. От того, в каких условиях оно будет протекать, во многом зависит будущее ребенка. При этом множественные факторы, влияющие на социализацию личности, также закладываются и формируются именно в дошкольный период развития ребенка.
Исследованиями последних лет доказано, что не только у нас в России, но и за рубежом растет число детей с умственной недостаточностью. По данным исследователей, в детской популяции России на начало двадцать первого века в возрастной группе от 3 до 7 лет детей с умственной отсталостью приходится 6–8%.
Произошедшее изменение акцентов в специальной психологии, общей и специальной педагогике, укрепление их взаимодействия и взаимообогащения с педиатрией, патопсихологией, физиологией, генетикой, неврологией и психиатрией привели к тому, что в стране начала активно складываться система раннего выявления и ранней коррекционной поддержки детей «группы риска», оформились новые организационные подходы в специальном дошкольном образовании, закрепленные на нормативно-правовом уровне. Все это способствует предупреждению многих вариантов отклоняющегося развития среди детского населения и предотвращению вторичных осложнений у детей с ограниченными возможностями здоровья.
Общеизвестно, что чем раньше начат процесс коррекционно-развивающей поддержки ребенка с умственной недостаточностью, тем выше его эффективность, тем более значимо он сказывается на личностном становлении ребенка и перспективах гармоничного вхождения в социум. Кроме того, многими авторитетными исследователями доказано, что эффективность коррекционного процесса зависит от направленности и содержания педагогического воздействия.
Ребенок с отклонениями в развитии "выпадает" из ситуации социального и культурного пласта общечеловеческого развития. Он затрудняется использовать традиционную "взрослую" культуру как источник развития высших психических функций, специфических человеческих способностей и способов деятельности. По отношению к ребенку с нарушениями развития перестают действовать традиционные для каждого возрастного этапа способы решения традиционных воспитательно – образовательных задач, рассчитанные на нормальный тип развития. Из-за такого "выпадения" ребенка из традиционного образовательного пространства нарушаются условия для "врастания ребенка в культуру", страдает реализация его права на наследование социального и культурного опыта человечества.
Необходимость теоретического осмысления и определения стратегии организации воспитания и обучения детей с умственной недостаточностью, значимость разработки подходов к отбору методов и содержания коррекционно-развивающего обучения позволяет выделять тему исследования как весьма актуальную в области коррекционной педагогики.
Общетеоретические вопросы развития детей дошкольного возраста раскрыты в трудах Д.Б. Эльконина, А.Н. Гвоздева, Л.С. Выготского и др.
Цель работы: раскрыть виды деятельности ребенка дошкольного возраста и их особенности при нарушении интеллектуального развития.
Задачи исследования:
- Проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования;
- Изучить особенности видов деятельности ребенка дошкольного возраста.
- Выделить особенности деятельности ребенка при нарушении интеллектуального развития.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. – М.: Педагогика, 1983 г..
2. Головина, Т.Н. Изобразительная деятельность учащихся вспомогательной школы. М: Просвещение, 1974. – 258 с.
3. Доскин В.А. Состояние здоровья детей в Российской Федерации в современных условиях// Проблемы младенчества: нейропсихолого – педагогическая оценка развития и ранняя коррекция отклонений: Материалы научно-практ. конференции. — М., 2009 г. – 547 с.
4. Дреер С.С., Потыкан А. Н. Комплексная диагностика усвоения программы под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. – Волгоград: Учитель, 2012 г. – 398 с.
5. Екжанова Е.А.,Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта–Прогр. ДУ компенсирующего вида для детей с нар.интеллекта – М.: Просвещение, 2007 г. – 478 с.
6. Запорожец А.В. Избранные психологические труды/В. В.Давыдова, В. П. Зинченко: В 2 т. – М., 1981 г.
7. Зинченко В.П., Вергилес Н.Ю. Формирование зрительного образа. – М.: МГУ, 1969 г.
8. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика – Учеб.для студ. высш. учеб. заведений. – М.: ВЛАДОС, 2010 г. – 357 с.
9. Лыкова И.А. Конспект занятий по изобразительной деятельности в средней группе – М.: Карапуз – дидактика, 2010 г. – 369 с.
10. Метиева Л.А., Удалова Э.Я. Развитие сенсорной сферы детей» -Пособие для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида – М.: Просвещение, 2009 г. – 452 с.
11. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – Москва: Академия, 2009 г. – 389 с.
12. Щербатых Ю.В. Общая психология. – СПб: Питер, 2008 г. – 589 с.
13. Эльконин Д.Б. Детская психология (Развитие ребенка от рождения до семи лет) – М.: Учпедгиз, 1960 г.



Подать заявку на покупку Контрольная по Психологии

Ваше предложение по стоимости за работу: