Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 70577


Наименование:


Контрольная Виды деятельности ребенка дошкольного возраста и их особенности при нарушении интеллектуального развития

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 08.12.2013. Год: 2011. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ
1. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ВОСПРИЯТИЕ СКАЗКИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
3.ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время внимание многих психологов во всем мире привлечено к проблемам развития ребёнка. Этот интерес далеко не случаен, так как обнаруживается, что дошкольный период жизни является периодом наиболее интенсивного и нравственного развития, когда закладывается фундамент физического, психического и нравственного здоровья. От того, в каких условиях оно будет протекать, во многом зависит будущее ребенка. При этом множественные факторы, влияющие на социализацию личности, также закладываются и формируются именно в дошкольный период развития ребенка.
Исследованиями последних лет доказано, что не только у нас в России, но и за рубежом растет число детей с умственной недостаточностью. По данным исследователей, в детской популяции России на начало двадцать первого века в возрастной группе от 3 до 7 лет детей с умственной отсталостью приходится 6–8%.
Произошедшее изменение акцентов в специальной психологии, общей и специальной педагогике, укрепление их взаимодействия и взаимообогащения с педиатрией, патопсихологией, физиологией, генетикой, неврологией и психиатрией привели к тому, что в стране начала активно складываться система раннего выявления и ранней коррекционной поддержки детей «группы риска», оформились новые организационные подходы в специальном дошкольном образовании, закрепленные на нормативно-правовом уровне. Все это способствует предупреждению многих вариантов отклоняющегося развития среди детского населения и предотвращению вторичных осложнений у детей с ограниченными возможностями здоровья.
Общеизвестно, что чем раньше начат процесс коррекционно-развивающей поддержки ребенка с умственной недостаточностью, тем выше его эффективность, тем более значимо он сказывается на личностном становлении ребенка и перспективах гармоничного вхождения в социум. Кроме того, многими авторитетными исследователями доказано, что эффективность коррекционного процесса зависит от направленности и содержания педагогического воздействия.
Ребенок с отклонениями в развитии "выпадает" из ситуации социального и культурного пласта общечеловеческого развития. Он затрудняется использовать традиционную "взрослую" культуру как источник развития высших психических функций, специфических человеческих способностей и способов деятельности. По отношению к ребенку с нарушениями развития перестают действовать традиционные для каждого возрастного этапа способы решения традиционных воспитательно – образовательных задач, рассчитанные на нормальный тип развития. Из-за такого "выпадения" ребенка из традиционного образовательного пространства нарушаются условия для "врастания ребенка в культуру", страдает реализация его права на наследование социального и культурного опыта человечества.
Необходимость теоретического осмысления и определения стратегии организации воспитания и обучения детей с умственной недостаточностью, значимость разработки подходов к отбору методов и содержания коррекционно-развивающего обучения позволяет выделять тему исследования как весьма актуальную в области коррекционной педагогики.
Общетеоретические вопросы развития детей дошкольного возраста раскрыты в трудах Д.Б. Эльконина, А.Н. Гвоздева, Л.С. Выготского и др.
Цель работы: раскрыть виды деятельности ребенка дошкольного возраста и их особенности при нарушении интеллектуального развития.
Задачи исследования:
- Проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования;
- Изучить особенности видов деятельности ребенка дошкольного возраста.
- Выделить особенности деятельности ребенка при нарушении интеллектуального развития.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. – М.: Педагогика, 1983 г..
2. Головина, Т.Н. Изобразительная деятельность учащихся вспомогательной школы. М: Просвещение, 1974. – 258 с.
3. Доскин В.А. Состояние здоровья детей в Российской Федерации в современных условиях// Проблемы младенчества: нейропсихолого – педагогическая оценка развития и ранняя коррекция отклонений: Материалы научно-практ. конференции. — М., 2009 г. – 547 с.
4. Дреер С.С., Потыкан А. Н. Комплексная диагностика усвоения программы под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. – Волгоград: Учитель, 2012 г. – 398 с.
5. Екжанова Е.А.,Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта–Прогр. ДУ компенсирующего вида для детей с нар.интеллекта – М.: Просвещение, 2007 г. – 478 с.
6. Запорожец А.В. Избранные психологические труды/В. В.Давыдова, В. П. Зинченко: В 2 т. – М., 1981 г.
7. Зинченко В.П., Вергилес Н.Ю. Формирование зрительного образа. – М.: МГУ, 1969 г.
8. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика – Учеб.для студ. высш. учеб. заведений. – М.: ВЛАДОС, 2010 г. – 357 с.
9. Лыкова И.А. Конспект занятий по изобразительной деятельности в средней группе – М.: Карапуз – дидактика, 2010 г. – 369 с.
10. Метиева Л.А., Удалова Э.Я. Развитие сенсорной сферы детей» -Пособие для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида – М.: Просвещение, 2009 г. – 452 с.
11. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – Москва: Академия, 2009 г. – 389 с.
12. Щербатых Ю.В. Общая психология. – СПб: Питер, 2008 г. – 589 с.
13. Эльконин Д.Б. Детская психология (Развитие ребенка от рождения до семи лет) – М.: Учпедгиз, 1960 г.



Подать заявку на покупку Контрольная по Психологии

Ваше предложение по стоимости за работу: