На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация грузовой и коммерческой работы на станции и примыкающих к ней путях необщего пользования

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 8.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………
1. Основные показатели работы станции
и подъездных путей…………………………………..
1.1Транспортная характеристика перевозимых грузов…….
1.2 Расчетные суточные грузопотоки.................…………….
1.3 Средняя статическая нагрузка......................……………..
1.4 Суточные вагонопотоки................................…………….
1.5 Планирование распределения порожних
вагонов по грузовым пунктам........................……….
2 Техническое оснащение станции
2.1.Определение параметров склада для каждого
рода груза..........................................................………….
2.2. Проверка перерабатывающей способности
грузовых фронтов......……………………………………
2.3. Оптимизация параметров грузовых фронтов…………
3. Технология работы грузового двора.
Календарный план приёма к перевозке мелких
отправок...........................................................……………
4. Организация работы станции и подъездных путей…….
4.1 Разложение передаточных и маршрутных
поездов.................................................................………
4.2 Суточный план-график местной работы станции..............................................................……………….
Список использованной литературы………………………...

ВВЕДЕНИЕ

Железнодорожный транспорт играет важную роль в функционировании и развитии товарного рынка страны.
Одним из основных видов деятельности железнодорожного транспорта являются массовые перевозки грузов. На сети железных дорог России расположено свыше 4700 железнодорожных станций, которые являются основными грузообразующими пунктами. Грузовые станции связаны рельсовой колеей с многочисленными железнодорожными путями необщего пользования, на грузовых фронтах, которых выполняется основная грузовая работа.
На основании заданного грузооборота станции и примыкающих к ней железнодорожных путей необщего пользования производится расчет вагонопотоков, выбрать типы и установить размеры складов, типы погрузочно-разгрузочных машин и потребное их количество, разрабатывается технология грузовой и коммерческой работы на станции и железнодорожных путях необщего пользования.
Итогом курсового проекта является построенный суточный план-график работы станции.
1. Основные показатели работы станции и подъездного пути.
1.1. Транспортная характеристика перевозимых грузов.

1. Тарно - упаковочные грузы перевозятся в таре и упаковке в крытых вагонах и контейнерах счетом мест с указанием в накладной их количества и массы (наиболее ценные грузы и продовольственные товары). В зависимости от количества груза, предъявляемого по одной накладной, перевозки выполняются повагонными и мелкими отправками.
Повагонной отправкой называется партия груза, предъявляемая к перевозке по одной накладной, для перевозки которой требуется предоставление отдельного вагона (масса или объем груза соответствует грузоподъемности или вместимости вагона).
Мелкая отправка - партия груза, предъявляемая к перевозке по одной накладной, ограниченная по весу или объему (для перевозки которой не требуется предоставление отдельного вагона), не более 5 т, а по объему - одной трети вместимости крытого вагона, полувагона. В отдельных случаях, предусмотренных Правилами перевозок грузов, разрешается принимать массой до 10 т.
Перевозки грузов мелкими партиями нерациональны, себестоимость их перевозок сборными вагонами выше, чем повагонных, значителен и срок их доставки. Это объясняется низкой средней загрузкой вагонов и тем, что значительная часть грузов претерпевает на пути следования к месту назначения несколько сортировок с задержкой на несколько суток. Характерная особенность мелких отправок: концентрация предъявления к отправке и рассредоточенность выгрузки на большом количестве станций.

2. Машины и оборудование, запасные части и другие грузы, имеющие массу более 0,5 т в одном месте, относятся к тяжеловесным, многие из них являются тяжеловесными и громоздкими. Основная масса этих грузов загружается на подъездных путях промышленных предприятий, строительных организаций. Значительная часть поступает на грузовые дворы железнодорожных станций.
Тяжеловесные грузы хранят, как правило, на низких площадках с твердым асфальтовым покрытием. Грузы, качество которых под воздействием атмосферных осадков ухудшается, располагают под навесом в крытых складах.

3. Контейнеры.
Грузовой контейнер - это нестационарная транспортная емкость с внутренним объемом более 1 м3, предназначенная для многократных перевозок и временного хранения грузов.
Они имеют сварной каркас из холоднотянутого швеллера 60?40x3 мм, обшитый стальными или алюминиевыми гофрированными листами толщиной 1,5 мм. Иногда применяют также контейнеры с открытым верхом или с крышей из прорезиненной ткани, прикрепленной к каркасу тонкими канатиками.
Отличительные особенности контейнера: замкнутый тип конструкции; достаточная прочность для многократного использования; возможность перевозок различными видами транспорта без промежуточной выгрузки грузов из контейнера; наличие в конструкции приспособлений, обеспечивающих быструю погрузку, разгрузку и перегрузку с одного вида транспорта на другой; простота загрузки грузов в контейнер и их выгрузки.
Основные параметры контейнера: масса брутто; длина, ширина и высота (наружные и внутренние); внутренний объем; собственная масса контейнера.
Контейнеры классифицируют:
-по роду перевозимых грузов (универсальные, специализированные);
-по массе брутто (малотоннажные-до 2,5 т, среднетоннажные - 3-5 т, крупнотоннажные - 10 т и более);
-по виду транспорта, который их перевозит (унифицированные-для перевозок на любом
виде транспорта, для определенных видов транспорта - автомобильные, авиационные).
В обозначениях контейнеров внутрироссийского обращения: первое
У- унифицированный по видам транспорта, второе У- универсальный, К- контейнер, цифра 3 или 5 - масса брутто контейнера в тоннах.
На железной дороге перевозятся в полувагонах, на платформах и на фитинговых платформах.

4. Металл (прокат).
Лом, отходы черных и цветных металлов и сплавы из них предъявляются к перевозке в открытом подвижном составе в подготовленном в соответствии со стандартами состоянии, обезвреженными от взрывоопасных, пожароопасных и радиоактивных материалов, очищенными от вредных химических веществ.
При предъявлении указанных грузов к перевозке грузоотправитель прикладывает к перевозочным документам подписанный им и датированный днем погрузки груза документ, удостоверяющий, что груз находится в безопасном для железнодорожной перевозки состоянии, металлолом обезврежен от огневзрывоопасных материалов, а также документ о радиационной безопасности груза, выданный в установленном порядке.

5. Фанера
Листовой древесный материал, получаемый склеиванием трех и более листов преимущественно лущеного шпона (ориентация направления волокон склеиваемых листов - перекрестная). Толщина листа колеблется от 3 до 18 мм. Размер, выпускаемых промышленностью листов разнообразен. В курсовом проекте принимаем 1830x1270мм. толщиной 20 мм.
Предъявляется к перевозке в пакетах. Количество листов в пакете в зависимости от толщины может колебаться от 22 до 130 шт. Пакеты сформированы обкладкой, стопы листов фанеры боковыми щитками, обтянуты стальной лентой (по 2 пояса вдоль и поперек пакета и 1 поясом по наибольшему периметру пакета), концы которой скреплены в замок. Пакеты фанеры следует оберегать от подмочки, увлажнения, механических повреждений, чрезмерной сушки, загрязнения и восприятия запахов. Перевозка в условиях низкой относительной влажности может привести к деформации или расклеиванию отдельных листов.

6. Уголь каменный
Каменный уголь - осадочная порода, представляющая собой продукт глубокого разложения остатков растений. По химическому составу каменный уголь представляет смесь высокомолекулярных полициклических ароматических соединений с высокой массовой долей углерода, а также воды и летучих веществ с небольшими количествами минеральных примесей, при сжигании угля образующих золу. Содержание углерода в каменном угле, в зависимости от его сорта, составляет от 75 % до 95 %. Содержат до 12 % влаги (3-4 % внутренней), поэтому имеют более высокую теплоту сгорания по сравнению с бурыми углями. Содержат до 32 % летучих веществ, за счёт чего неплохо воспламеняются. Образуются из бурого угля на глубинах порядка 3 километров. Уголь является насыпным грузом. Уголь относится к крупнокусковым (50-100 мм). Уголь является легким грузом (800-950 кг/куб м). Уголь является самовозгорающимся грузом.

7. Битум
Битум - это первый вяжущий материал, который начали использовать в строительстве. За время его использования, насчитывающее уже несколько тысяч лет, процесс производства этого материала преобразился в высокотехнологичную сферу промышленности. В число битумных материалов входят природные битумы, образующиеся при естественной окислительной полимеризации нефти, асфальтовые породы, которые бывают пропитаны битумом, искусственные (нефтяные) битумы, являющиеся продуктами переработки нефти. Битумы - наиболее распространенные вяжущие вещества естественного происхождения.
По железной дороге продукция перевозится в бункерных контейнерах, обладающих большой грузоподъемностью. Такой контейнер включает в себя сразу четыре бункера, каждый из которых может вмещать до 10 тонн груза. Они устанавливаются на 4-хосной железнодорожной платформе. Для обогрева таких бункеров используется пар. Его подают в рубашки бункеров непосредственно перед началом разгрузки контейнера. Во время нагрева стенок слой битума, который к ним прилегает, начинает плавиться. Далее следует опрокидывание бункера, после чего весь объем битума перемещается в битумоприемник. Последний представляет собой резервуар, выполненный из металла, расположенный под землей, возле подъездных путей. Внутри этого резервуара находятся паровые змеевики, обеспечивающие поддержание определенной температуры (битум должен находиться в нагретом состоянии). Из приемника продукт перекачивается насосами, которыми оборудована насосная станция.
Дальнейшее хранение материала после его транспортировки осуществляется в битумохранилище, рассчитанном на определенный запас продукции. Конструкция хранилища........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.