Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат «Услуга. Понятие, экономическая сущность, специфика, качество услуг»

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 8.12.2013. Год: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение…………………………………………………………………...………..3
2. Понятие и экономическая сущность услуг…………………………………...…..4
3. Специфика услуг…………………………………………………………………...7
4. Качество услуг……………………………………………………………………...8
5. Особенности развития сферы услуг в России…………………………………..10
6. Заключение………………………………………………………………………...11
7. Список литературы………………………………………………………………..12


ВВЕДЕНИЕ
Вплоть до середины 20 века основной акцент экономической деятельности был сделан на материальное производство. До этого времени сфера услуг не играла особой роли в экономике. Считалось, что работа в данной сфере не увеличивает общественное богатство.
Однако сегодня мы не можем представить нашу жизнь без услуг. В условиях рыночной экономики сфера сервиса стала одной из самых перспективных отраслей экономики.
Если раньше уровень развития сферы услуг зависел от производства товаров, сейчас же наоборот, производство зависит от сферы сервиса.
По мере развития общества, а так же изменения потребностей людей появляются всё новые и новые виды услуг. И в будущем сервис будет развиваться всё стремительней в связи с появлением новых видов деятельности и новых инновационных возможностей.
Объектом изучения данного реферата является сфера услуг, а предметом особенности и классификация услуг.
Цель моего реферата заключается в изучении понятия и экономической сущности услуг, качества услуг, теоретических аспектов данной темы.


ПОНЯТИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ УСЛУГИ
1. Определение понятия “услуга”
Для того чтобы разобраться в том, что представляет собой услуга, определим, что же такое сфера услуг.
«Сфера услуг - часть экономики, которая включает в себя все виды коммерческих и некоммерческих услуг; сводная обобщающая категория, включающая воспроизводство разнообразных видов услуг, оказываемых предприятиями, организациями, а также физическими лицами».
Таким образом, сфера сервиса представляет собой комплекс услуг, оказываемых физическими и юридическими лицами для удовлетворения потребностей общества.
Расширение сферы услуг осуществляется за счет появления новых видов услуг.
Российский стандарт ГОСТ 50646-94 и международный стандарт ИСО 9004-2 определяют: «Услуга - это результат непосредственног........

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения» от 21.02.94
2. Сфера услуг в современном обществе: Экономика, менеджмент, маркетинг / Бурменко Т.Д., Даниленко Н.Н., Туренко Т.А. - М: КНОРУС, 2007
3. Википедия: сфера услуг и услуга. URL: wiki/Услуга
4. Состояние российского рынка услуг. Особенности развития сферы услуг России (ВТО.РУ). URL: site.php?id=62&table=b3B0X3Rvcmc=
5. Научная электронная библиотека КиберЛенинка. URL:



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.