На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка рекомендаций по повышению эффективности использования примирительных процедур при разрешении конфликтов

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 9.12.2013. Сдан: 2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение......................................................................................................................................3-5
1.Формы разрешения конфликта.............................................................................................5
1.1Примирение как форма разрешения конфликта.
1.2 Стили и методики эффективного ведения переговоров...................................................5-6
1.3Жёсткий стиль..……….........................................................................................................7-9
1.4Мягкий стиль………..….....................................................................................................9-10
1.5.Торговый стиль…….........................................................................................................10-11 1.6.Сотруднический стиль………………………………………………………….............11-12
2. Способы разрешения конфликтов……………………………………………………12-14
3.Заключение……………………………………………………………………………..…....15
2.Исследование конфликта в организации
2.1.Организация и методы исследования ........................................................................16-18
2.2.Результаты исследования .............................................................................................19-20
2.3.Анализ результатов........................................................................................................20-22
Заключение.................................................................................................................................23
Литература..................................................................................................................................24
Приложение...........................................................................................................................25-27



Введение:
Переговоры и посредничество в настоящее время становятся все более сложным видом деятельности и нередко - профессией.
В связи с этим немаловажное значение приобретает вопрос о подготовке профессиональных кадров.
В некоторых странах в общеобразовательных школах вводятся уроки, на которых детей обучают основам поведения в конфликтных ситуациях. Один из примеров - специальная программа, разработанная еще в 80-х годах для школьников в Сан-Франциско. Она ориентирована на то, чтобы в игровой ситуации учить детей находить взаимоприемлемые решения возникающих споров и конфликтов, с которыми они ежедневно сталкиваются, а разрешают зачастую весьма жестоко.
Овладение методами урегулирования конфликтов, с одной стороны, позволяет детям избежать психических, а порой и физических травм, связанных с насильственными формами разрешения конфликтов, с другой - дает знания и навыки, необходимые для будущего.
Высокий уровень подготовки кадров для участия в переговорах невозможен без развития научных исследований в данной отрасли. В зарубежной науке, особенно в американской, этот процесс идет весьма активно. В России же переговорам, на мой взгляд, уделяется меньше внимания, хотя по значимости эта проблема должна занимать одно из первых мест в жизни общества.
Поэтому целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций, обеспечивающих использование оптимального стиля поведения в конкретном конфликте. Объектом курсовой работы является сам процесс конфликта и его разрешение, а предметом является то, какой стиль поведения выбрать в том или ином конфликте для благополучного его разрешения.
Гипотеза - оптимальным стилем поведения в конкретном конфликте является компромисс.
Цель данного курсового проектирования: разработка рекомендаций по повышению эффективности использования примирительных процедур при разрешении конфликтов.
Достижение цели проектирования предполагает решение следующих задач:
1. изучение сущности, содержания и эффективного использования примирительных процедур в урегулировании конфликтов;
2. анализ источников и функциональной направленности конфликтов в данной организации «Торговый дизайн»;
3. анализ эффективности существующей практики использования примирительных процедур в урегулировании конфликтов в организации «Торговый дизайн»;
4. разработка рекомендаций, обеспечивающих подготовку примирительных процедур в урегулировании конфликтов;
5. разработка рекомендаций, обеспечивающих эффективное общение в процессе урегулирования конфликтов;
6. разработка организационных вопросов использования примирительных процедур при урегулировании конфликтов в организации «Торговый дизайн».
Предметом исследования является реально существующая организация по изготовлению и реализации торгового оборудования Торговый дизайн. В теоретической части работы рассмотрено и проанализировано примирение как форма разрешения конфликта, а также его стили .
В практической части работы приведен анализ использования примирительных процедур в организации «Торговый дизайн» и проект повышения эффективности их применения.


1.Формы разрешения конфликтов.
1.1. Примирение как форма разрешения конфликтов.
Завершение конфликта может быть достигнуто либо самими конфликтующими сторонами без помощи, каких - либо посторонних лиц, либо путем подключения третьей стороны. Существует три способа действий, посредством которых конфликтующие стороны могут попытаться выйти из состояния конфликта: насилие, разъединение и примирение.
Мирное улаживание разногласий может произойти «само собой», на основе молчаливого прекращения конфликтами «военных действий» друг против друга. В этом случае конфликт утихает, но мир хрупок и ненадежен. В любой момент конфликт может вспыхнуть вновь, если даже кто-то ненароком сделает то, что другая сторона воспримет как недружелюбный акт.
Примирение как способ решения конфликта достигается в результате переговоров между конфликтующими сторонами, заканчивающихся принятием согласованного решения о дальнейшем поведении друг друга. Для того, чтобы конфликт разрешился по-настоящему, важно, чтобы конфликтующие стороны договаривались между собой, чтобы они сами нашли наиболее устраивающий их способ выхода из конфликтной ситуации.
Окончательное разрешение конфликта, как правило, достигается лишь при помощи переговоров. В бизнесе, как и в любой другой сфере человеческой деятельности, без умения договариваться невозможно решить ни одно дело. Таким образом, переговоры есть главная и наиболее эффективная форма разрешения конфликта.
1.2. Стили и методики эффективного ведения переговоров
Как уже было сказано, переговоры - главная и наиболее эффективная форма разрешения конфликта.
То как ведутся переговоры, практически имеет столь же большое значение, как и то, относительно чего они ведутся. Выделяют четыре основных стиля ведения переговоров в конфликтной ситуации:
· жесткий стиль;
· мягкий стиль;
· торговый стиль;
· сотруднический стиль.
Жесткий стиль соответствует стратегии соперничества. Ведя переговоры в этом стиле, вы непоколебимо настаиваете на своих требованиях, не идете на уступки, добиваетесь победы, оказывая давление на оппонента и не проявляя никакой заботы об удовлетворении его интересов. Результат, на который Вы рассчитываете, выражается формулой: «выигрыш-проигрыш» (то есть, Ваш выигрыш и его проигрыш). Главная опасность жесткого стиля переговоров состоит в том, что если Ваш оппонент будет придерживаться такого же стиля переговоров, то результат Вашей совместной деятельности, скорее всего, будет выражаться другой формулой: «проигрыш-проигрыш» (то есть, и Вы, и Ваш оппонент окажетесь в проигрыше; взаимоприемлемый выход из конфликта не будет найден). Мягкий стиль соответствует стратегии приспособления. Этот стиль ведения переговоров предполагает, что налаживание добрых отношений с оппонентом для Вас важнее, чем отстаивание занятой Вами в конфликте позиции. Вы проявляете уступчивость, идете навстречу желаниям оппонента. Результат переговоров в этом стиле может быть представлен формулой «проигрыш-выигрыш». Но если Ваш оппонент, со своей стороны, тоже выберет этот стиль переговоров, то он на Ваши уступки ответит своими, и, в результате, может получиться, что в ходе переговоров сработает формула «выигрыш-выигрыш». Торговый стиль соответствует стратегии компромисса. Вы стремитесь в переговорах добиться выгодного для вас результата, сделав при этом минимум уступок оппоненту, необходимых для того, чтобы он согласился удовлетворить Ваши главные требования. Результат таких переговоров может быть различным. Вы можете настоять на своем и заставить оппонента согласиться на не слишком выгодные для него условия («выигрыш-проигрыш»); или то же самое может сделать Ваш оппонент («проигрыш-выигрыш»). Полученное соглашение может оказаться и обоюд........


Список литературы:

1. Решетникова И.Г., Гусарова М.С. Конфликтология: методические указания к курсовой работе для студентов специальности УП. - Тюмень: РИО ФГБОУ ВПО «ТюмГАСУ»,2011. - 30с

2. Галустова О.В. Конфликтология в вопросах и ответах: Учеб. Пособие. - М.: Проспект, 2007. - 216с.
3. Дмитриев А.В. Конфликтология: Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2000.
4. Конфликтология: Учебник/ Кибанов А.Я., Ворожейкин И.Е., Захаров и др.; Под ред. Кибанова А.Я.- М.: ИНФРА-М, 2006.
5. Курбатов В.И. Конфликтология. - Ростов н/Д:Феникс, 2005.
6. Меткин М.В. Теоретические и практические аспекты разрешения конфликтов - СПб, СПбГУТ им. проф. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА, 2009
7. Психология. Учебник. / Под ред. Ковалевской Н.И. - Харьков, 1999.
8. .Лебедева М.М. Политическое урегулирование конфликтов: подходы, решения, технологии.- М.: Аспект - Пресс, 1999г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.