На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная исследование проблемы управления качеством

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 9.12.2013. Сдан: 2012. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение 3
Вопрос № 1 4
Вопрос № 2 7
Вопрос № 3 11
Вопрос № 4 14
Список использованной литературы 23

Введение

Управление качеством - совокупность мероприятий и управленческих действий на одном из уровней управления, направленных на обеспечение благоприятных условий для создания продукции с требуемым уровнем качества.
Качество продукции относится к числу важнейших показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятий и объединений. Повышение качества продукции в значительной степени определяет темпы научно-технического прогресса, становится одним из главных рычагов повышения эффективности производства и благосостояния общества. Проблема повышения качества является в настоящее время одной из наиболее важных и сложных проблем экономического и технического развития.
Целью данной работы является исследование проблемы управления качеством. Мы рассмотрим качество как один из основных факторов успешной деятельности предприятия в условиях рыночной экономики. Также узнаем принципы его обеспечения и управления. И узнаем, какие бывают системы качества на предприятиях.
Еще нами будет рассмотрена тема обучения персонала, как один из основных элементов повышения уровня качества.




Вопрос № 1. Качество продукции - один из основных факторов успешной деятельности предприятия в условиях рыночной экономики.

Качество - это объективно существующая совокупность свойств и характеристик изделия, которая определяет его пригодность для использования по назначению. Эти свойства и характеристики формируются при создании продукции и в зависимости от требований заказчиков могут быть самыми разнообразными как по уровню, так и по сочетанию. Поэтому под обеспечением качества логично понимать процесс формирования необходимых свойств и характеристик продукции. И не только процесс, но и результат, когда говорят, что требуемое качество обеспечено.
Качество как продуктов, так и услуг является стандартизированной категорией. Требования к качеству устанавливаются и фиксируются в нормативных и нормативно-технических документах: государственных, отраслевых, фирменных стандартах, технических условиях на продукцию, в технических заданиях на проектирование или модернизацию изделий, в чертежах, технологических картах и технологических регламентах, в картах контроля качества и т. п. Также можно отметить такую характеристику качества, как неустойчивость, изменчивость качества продукции, которая проявляется не только в двух общих тенденциях физического и морального старения. Имеют место так называемые частные отклонения качества от установленных требований. Они чрезвычайно разнообразны и обусловлены уже не экономической и технологической природой, а условиями внешнего характера: нарушениями правил и условий эксплуатации, ошибками разработчиков и изготовителей, нарушениями производственной дисциплины, дефектами оборудования, с помощью которого изготовляется и используется продукция, и т. д. Есть еще один фактор, который влияет на неустойчивость оценок качества - это неустойчивость и изменчивость потребностей. Параметры продукции могут строго соответствовать нормативной и технической документации, но изменяются требования потребителей и качество при неизменных параметрах ухудшается или теряется вовсе. Можно констатировать, что качество продукции находится в постоянном движении. Следовательно, качество определяет собой хронически неустойчивый объект. Это объективная реальность, с которой приходится иметь дело.
При организации рациональной и эффективной работы по качеству, независимо от её масштабов, форм и методов осуществления, действуют примерно по такой схеме (см. рис. 1).

Рис. 1. Схема работы по качеству.
Но прежде чем приступать к разработке мероприятий, необходимо иметь соответствующую информацию. Реакция потребителей на качество продукции есть та обратная связь, которая диктует необходимость управление качеством. Источники информации, оценивающей качество продукции потребителями, разнообразны.
В целом документацию по качеству подразделяют на планово-директивную, нормативно-технологическую, по техническому контролю, юридически правовую и отчётно-информационную.
a) Планово-директивные документы выполняют наиболее важную функцию в управлении качеством - функцию проектирования и прогнозирования улучшения качества во всех его аспектах.
б) Нормативно-технологические документы - это госты на исходные материалы и готовую продукцию, методики производства, паспорта изделий, технологические карты и предписания, документы аттестации обуви, трудовые нормативы качества.
в) Документ по техническому контролю - это отношение между работниками, контролирующими качество.
г) Юридически правовые документы по качеству подразделяют на документы общегосударственного значения, ведомственные и создаваемые непосредственно на предприятиях.
д) Отчётно-информационные документы - обеспечивают необходимой информацией для принятия решений в ведущих областях:
- выполнение плана по качественным показателям;
- технологические исследования и изучение дефектов;
- стимулирование рабочих за хорошую качественную работу;
- привлечение к материальной ответственности за допущенный брак;
- финансовые взаимоотношения с покупателями и поставщиками;
- экономическая оценка работы предприятия с точки зрения качества продукции.
Таким образом, подводя итог выше сказанному, можно отметить следующее: глобализация экономики и развитие международных торговых и производственных связей повышают требования, предъявляемые потребителями к качеству продукции. Потребитель получил возможность выбирать из большого числа поставщиков и диктовать свои требования к качеству това........


Список использованной литературы

1. Басовский Л. Е. Протасьев И. Б. Управление качеством: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2002г.
2. Гличев А.В. «Современные методы управления качеством»/
ж. «Стандарты и качество»//№4, 9,2006г.
3. Обучение персонала фирм в бизнес-школах: проблемы и реалии. /Управление персоналом, 2001г.
4. Ребрин Ю.И. «Управление качеством», учебное пособие. ТРТУ, 2004

Использованные Интернет-ресурсы

1. > 2. > 3. > 4. ww.aup.ru


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.