Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная исследование проблемы управления качеством

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 9.12.2013. Год: 2012. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение 3
Вопрос № 1 4
Вопрос № 2 7
Вопрос № 3 11
Вопрос № 4 14
Список использованной литературы 23

Введение

Управление качеством - совокупность мероприятий и управленческих действий на одном из уровней управления, направленных на обеспечение благоприятных условий для создания продукции с требуемым уровнем качества.
Качество продукции относится к числу важнейших показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятий и объединений. Повышение качества продукции в значительной степени определяет темпы научно-технического прогресса, становится одним из главных рычагов повышения эффективности производства и благосостояния общества. Проблема повышения качества является в настоящее время одной из наиболее важных и сложных проблем экономического и технического развития.
Целью данной работы является исследование проблемы управления качеством. Мы рассмотрим качество как один из основных факторов успешной деятельности предприятия в условиях рыночной экономики. Также узнаем принципы его обеспечения и управления. И узнаем, какие бывают системы качества на предприятиях.
Еще нами будет рассмотрена тема обучения персонала, как один из основных элементов повышения уровня качества.




Вопрос № 1. Качество продукции - один из основных факторов успешной деятельности предприятия в условиях рыночной экономики.

Качество - это объективно существующая совокупность свойств и характеристик изделия, которая определяет его пригодность для использования по назначению. Эти свойства и характеристики формируются при создании продукции и в зависимости от требований заказчиков могут быть самыми разнообразными как по уровню, так и по сочетанию. Поэтому под обеспечением качества логично понимать процесс формирования необходимых свойств и характеристик продукции. И не только процесс, но и результат, когда говорят, что требуемое качество обеспечено.
Качество как продуктов, так и услуг является стандартизированной категорией. Требования к качеству устанавливаются и фиксируются в нормативных и нормативно-технических документах: государственных, отраслевых, фирменных стандартах, технических условиях на продукцию, в технических заданиях на проектирование или модернизацию изделий, в чертежах, технологических картах и технологических регламентах, в картах контроля качества и т. п. Также можно отметить такую характеристику качества, как неустойчивость, изменчивость качества продукции, которая проявляется не только в двух общих тенденциях физического и морального старения. Имеют место так называемые частные отклонения качества от установленных требований. Они чрезвычайно разнообразны и обусловлены уже не экономической и технологической природой, а условиями внешнего характера: нарушениями правил и условий эксплуатации, ошибками разработчиков и изготовителей, нарушениями производственной дисциплины, дефектами оборудования, с помощью которого изготовляется и используется продукция, и т. д. Есть еще один фактор, который влияет на неустойчивость оценок качества - это неустойчивость и изменчивость потребностей. Параметры продукции могут строго соответствовать нормативной и технической документации, но изменяются требования потребителей и качество при неизменных параметрах ухудшается или теряется вовсе. Можно констатировать, что качество продукции находится в постоянном движении. Следовательно, качество определяет собой хронически неустойчивый объект. Это объективная реальность, с которой приходится иметь дело.
При организации рациональной и эффективной работы по качеству, независимо от её масштабов, форм и методов осуществления, действуют примерно по такой схеме (см. рис. 1).

Рис. 1. Схема работы по качеству.
Но прежде чем приступать к разработке мероприятий, необходимо иметь соответствующую информацию. Реакция потребителей на качество продукции есть та обратная связь, которая диктует необходимость управление качеством. Источники информации, оценивающей качество продукции потребителями, разнообразны.
В целом документацию по качеству подразделяют на планово-директивную, нормативно-технологическую, по техническому контролю, юридически правовую и отчётно-информационную.
a) Планово-директивные документы выполняют наиболее важную функцию в управлении качеством - функцию проектирования и прогнозирования улучшения качества во всех его аспектах.
б) Нормативно-технологические документы - это госты на исходные материалы и готовую продукцию, методики производства, паспорта изделий, технологические карты и предписания, документы аттестации обуви, трудовые нормативы качества.
в) Документ по техническому контролю - это отношение между работниками, контролирующими качество.
г) Юридически правовые документы по качеству подразделяют на документы общегосударственного значения, ведомственные и создаваемые непосредственно на предприятиях.
д) Отчётно-информационные документы - обеспечивают необходимой информацией для принятия решений в ведущих областях:
- выполнение плана по качественным показателям;
- технологические исследования и изучение дефектов;
- стимулирование рабочих за хорошую качественную работу;
- привлечение к материальной ответственности за допущенный брак;
- финансовые взаимоотношения с покупателями и поставщиками;
- экономическая оценка работы предприятия с точки зрения качества продукции.
Таким образом, подводя итог выше сказанному, можно отметить следующее: глобализация экономики и развитие международных торговых и производственных связей повышают требования, предъявляемые потребителями к качеству продукции. Потребитель получил возможность выбирать из большого числа поставщиков и диктовать свои требования к качеству това........


Список использованной литературы

1. Басовский Л. Е. Протасьев И. Б. Управление качеством: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2002г.
2. Гличев А.В. «Современные методы управления качеством»/
ж. «Стандарты и качество»//№4, 9,2006г.
3. Обучение персонала фирм в бизнес-школах: проблемы и реалии. /Управление персоналом, 2001г.
4. Ребрин Ю.И. «Управление качеством», учебное пособие. ТРТУ, 2004

Использованные Интернет-ресурсы

1. > 2. > 3. > 4. ww.aup.ru


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.