На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Использование PR в сети интернет.Интернет как среда PR-коммуникаций.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 9.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………….……..…3
Глава 1.Использование PR в сети Интернет…………………………………...5
1.1 Интернет как среда PR-коммуникаций…………….…………………..…..5
1.2 Виды PR-коммуникаций в сети Интернет…..…...…………...………..…10
1.3 Интернет-технологии в системе PR………………………………….…....18
Глава 2. Анализ PR-деятельности в сети Интернет на примере веб-сайта……………………………………………………………………….…….20
2.1 Создание эффективного сайта………………………………………….....20
2.2 Пример веб-сайта компании «Риэлт-Стройком»………....…………......26
Заключение……………………………………………………………………....28
Список использованной литературы и источники………………………….…30



Введение
В настоящее время процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться.
Примерно лет 20 назад термин “Интернет” в России был мало кому знаком, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий, так называемый, "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Сегодня практически невозможно найти даже малую организацию, которая не имеет в той или иной форме своего представительства в интернете. Развиваются интернет - магазины, интернет - казино, интернет - аукционы. Некоторые фирмы предоставляют возможность заказа продукции или услуги через сеть интернет с оплатой курьеру по факту доставки. Наше пост - индустриальное общество уже невозможно представить без таких терминов как “Web Сайт”, “Чат”, “E-mail”.
Актуальность темы нашего исследования обусловлена тем, что в современном, глобальном мире роль PR в сети Интернет заметно вырастет. Результаты последних исследований показали, что использование PR в сети Интернет также может приносить реальную экономическую прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и заказчики PR продукции не говоря уже о создателях
Объектом исследования является сеть Интернет как одно из наиболее эффективных способов продвижения PR продукции в современном постиндустриальном обществе.
Предметом исследования - PR - коммуникации в сети Интернет.
Целью курсовой работы - выявление особенностей использования методов продвижения PR-а в сети Интернет.
Для раскрытия данной цели были поставлены следующие задачи:
· определить основные отличительные особенности сети Интернет от других средств массовой коммуникации;
классифицировать основные формы и методы PR, в сети Интернет
· выявить особенности использования сети Интернет в PR деятельности.
Показать как создать эффективный веб-сайт для продвижения компании.
Решение данных задач определило и структуру работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.



………….Глава 1. Использование PR в сети Интернет
1.1. Интернет как среда PR-коммуникаций
Интернет - это объединенные между собой компьютерные сети, глобальная мировая система передачи информации с помощью информационно-вычислительных ресурсов.
Разработка данной системы началась в 1957 году на фоне гонки вооружений. Целью создания такой сети стало решение Министерства обороны США, опасающегося нападения со стороны СССР. В результате была разработана сеть компьютеров, взаимосвязанных друг с другом и способных обмениваться информацией между собой.
Началось все с сети компьютеров, расположенной в одной комнате, затем сеть расширилась в пределах здания, города, страны. За 15 лет компьютерная сеть разрослась до международных масштабов, объединив передовых ученых всего мира. Рождение Интернета как Всемирной компьютерной сети произошло в 1973 году - к сети ученых с помощью трансатлантического телефонного кабеля подключились английские и норвежские организации.
С тех пор прошло почти 40 лет, компьютерная сеть претерпела ряд существенных изменений - и сейчас Интернет доступен большинству жителей цивилизованного мира.
По данным аналитической компании TNS1 на февраль 2013 года, хотя бы раз в месяц в Интернет выходит 76,5 млн россиян (или 53% от всего населения страны). Во всех федеральных округах России удельный вес интернет-аудитории также превышают 50% от численности населения.
По количеству пользователей интернета Россия в 2012 году вышла на первое место в Европе, которое ранее занимала Германия и на шестое место в мире. Первое место в мире занимает Китай, где веб-пользователей 564 млн. человек, далее идут США, Япония, Индия и Бразилия.
«При этом еще порядка 50 миллионов людей [в России] - не в Сети, поэтому потенциал для роста сохраняется. Основные возможности связаны со старшей возрастной группой - число таких пользователей выросло за последний год на 54%», - считают в TNS.
На конференции «РИФ+КИБ 2013»2 директор РАЭК Сергей Плуготаренко сообщил, что в России ежедневно интернетом пользуются около 50 млн. человек3.
94% пользователей из крупных городов РФ имеют возможность выходить в Cеть из дома, в том числе 74% используют широкополосный доступ. В 2012 году аудитория интернета по-прежнему росла в основном за счет регионов - 86% новых пользователей живут за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.
По данным ФОМ4 на осень 2012 года, проникновение интернета5 за год выросло на 5% и составило 52%. Наибольший вклад в рост этого показателя внесли города с населением менее 100 тысяч человек. В столицах проникновение практически перестало увеличиваться, остановившись в районе 70%.
Сеть Интернет, в специфику определенных психологических свойств, обладает большим кредитом доверия, а соответственно отлично подходит для PR. Эта информационная среда благоприятствует проведению PR-мероприятий уже хотя бы потому, что посетители Интернета предрасположены к получению информации. Более того, именно за ней они и приходят в сеть. Сеть Интернет по-прежнему расценивается большинством ее посетителей как демократичная среда, источник получения объективной и правдивой информации. Интернет - это средство массовой коммуникации, которое отличается от остальных СМИ преимущественно способом распространения и предоставления информации. Также Интернет предоставляет массу возможностей для интегрированных маркетинговых программ.
Интернет объединяет два типа коммуникаций, ранее свойственным разным масс - медиа. Традиционные средства массовой коммуникации могут передавать одно конкретное сообщение или их поток большому количеству людей одновременно, а персональные средства коммуникации, такие как почта, или телефонная связь, позволяют передавать сообщения от одного конкретного человека к другому. Каждый пользователь Интернета может быть одновременно получателем и отправителем, что ведет к увеличению людей, участвующих в коммуникации. Присутствие в информационной системе - это прежде всего потоки внимания, причем по сравнению с традиционными масс-медиа сеть Интернет регистрирует поведение активной аудитории, где пока еще мало пассивных и случайных наблюдателей . С этой точки зрения Интернету, как каналу коммуникаций, свойственны следующие характерные особенности:
· Интернет является нетрадиционным средством и каналом коммуникации, который характеризуется отсутствием централизованной организационной структуры. Именно это обусловливает отсутствие в Сети цензуры и распространение в ней информации случайным образом, наподобие распространения анекдотов и слухов, а также является огромной доступной библиотекой;
· Интернет обладает сходными свойствами с механизмом действия толпы: и в том, и в другом случае имеется реализующийся по-разному технически феномен неуправляемой никем структуры и «случайной среды». Данный механизм эффективен при проведении PR-кампаний с использованием психотехнологий. Для американского руководства этот механизм является одним из основных при проведении кампаний по психологическим войнам;
· Интернет характеризуется скоростью распространения информации. Так, появившееся на информационном сайте сообщение может быть мгновенно растиражировано сетевыми изданиями, а затем даже печатными. Таким образом, данная особенность Интернета дает благоприятную среду для того, чтобы грамотно созданное и запущенное сообщение распространялось самостоятельно и не требовало значительных материальных затрат на его поддержку;
· Интернет дает прекрасную возможность фокусировать воздействие на конкретную узкопрофильную целевую аудиторию, в которой заинтересована организация; выделять подгруппы в этой аудитории для составления более персонализированных PR-обращений; порой даже учитывать индивидуальные особенности и характеристики каждого посетителя (например, случай использования сетевой рассылки). Выделение целевой аудитории важно, так как по........


Список использованной литературы и источники
1. Беленкова, А. А. PRостой пиар / А.А. Беленкова - М.: НТ - Пресс, 2007
2. Блэк, С. Введение в паблик рилейшенз / С. Блэк - Ростов н/Дону : Феникс, 1998. - 320 с.
3. Бортник, Е. Управление связями с общественностью / Е. Бортник,
Э. Коротков, А. Никитаева - М. : ФБК-ПРЕСС, 2010
4. Бриттни, Л. E-mail и деловая переписка / Л. Бриттни ; пер.с англ.
И.П. Зубовой. - М. :Астрель : АСТ, 2009
5.Буари, Ф. А. Паблик рилейшенз, или Стратегия доверия / Ф. А. Буари - М. : 2001
6. Варакута, С. А. Связи с общественностью / С. А. Варакута - М. : ИНФРА - М, 2010
7. Вербер, А. Корпоративный блоггинг / А. Вербер. - режим доступа:
www.iteam.ru.
8. Есипова, И. История PR в России или все о России / И. Есипова. - режим доступа : www.advertology.ru.
9. Засурский, И. PR - стратегия Рамблера / И. Засурский. -режим доступа : www.rocit.ru.
10. Захарченко, В. PR для Интернета, Интернет для PR / В. Захарченко. - режим доступа : www.internet.ru.
11. Касьянов, Ю. В. PR - кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения / Ю. В. Касьянов. - Спб. : Питер, 2008. - 192 с.
12. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью: Учеб.пособие для высшей школы / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов ; под ред. С.Д. Резника .- 5-е изд., - М. : Академический проект, 2011
13. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшенз / В. Г. Королько. - М. :Рефл - бук, 2010
14.Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов/ А.В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов,2012


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.