На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Совершенствование ИСУ транспортно-экспедиционной компании в условиях ТЭК ООО «Ивкомтрейд»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 9.12.2013. Сдан: 2012. Страниц: 85. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Технико-экономическая характеристика информационной системы объекта управления 6
1.1. Организационная структура объекта управления 6
1.2. Структура информационных потоков объекта управления 10
1.3. Недостатки существующих систем 21
1.4. Выбор программного обеспечения 27
1.5. Обоснование выбора аппаратного и технического обеспечения 39
Выводы по разделу 1 40
2. Практическая реализация комплекса задач 42
2.1. Требования к будущей системе 42
2.2. Описание создания комплексной системы 46
2.3. Описание логики функционирования создаваемой ИСУ 53
2.4. Определение важных для работы ТЭК объектов и их отображение в ИС 56
2.5. Развитие системы 64
Выводы по разделу 2 65
3. РАСЧЕТ экономической эффективности 67
3.1. Источники экономической эффективности 67
3.2. Анализ затрат на создание ИСУ на базе платформы InterLogistics 69
3.3. Оценка экономической эффективности 76
Выводы по разделу 3 79
Заключение 80
Список литературы 82


ВВЕДЕНИЕ
Сегодня сложно найти компанию, которая бы в той или иной степени не использовала информационные технологии в процессе своей деятельности. Большая часть руководящего состава компаний осознает положительные эффекты от внедрения информационных технологий в управление компанией. Еще бы, информация есть мощный инструмент эффективного управления предприятием. Ведь, не зря говорят, кто владеет информацией, тот владеет миром. В конце 19 века самыми богатыми людьми были те, кто начинал с покупки и продажи интересной информации. Однако тогда конечно же не было такого многообразия ее источников, тогда она не распространялась по всем миру со скоростью света. И вполне понятно, почему многие не успевают ничего понять в этом бешеном жизненном ритме: не успевая усвоить одно, им необходимо уже «заглатывать» второе.
Информация содержится во всем, что нас окружает. И каждая вещь может рассказать нам, как она сюда попали - ее привезли сюда. Но зачем? Потому что у нас была потребность в ней. Таким образом, происходит взаимодействие между различными отраслями. А есть ли еще что-то, что смогло бы объединить, связать все кроме информации? - Транспортные услуги. Когда мы получаем что-либо или покупаем, то не задумываемся, каким образом это попало именно сюда.
Транспортные услуги повсеместно применяются и постоянно востребованы на рынке услуг. Поэтому в последнее время заметна тенденция возникновения как новых больших и средних транспортных компаний, так и частных перевозчиков. Рынок транспортных услуг развивается достаточно динамично. И по мере его развития образуются такие новые ниши, как диспетчерские (поиск непосредственного исполнителя (перевозчика), располагающего возможностями исполнения заказа в заданный срок, и заключение с ним соглашения, подготовка необходимых для перевозки документов, согласование действий сторон, контроль процесса выполнения перевозки, разрешение внештатных ситуаций, обеспечение расчетов за выполненную перевозку и обмен подтверждающей документацией) экспедиционные услуги (получение, сопровождение, сдача грузов, оформление транспортных документов при отправке грузов) и транспортно-экспедиционные (услуги, связанные с перевозкой грузов, включая выполнение таможенных формальностей, проверку количества и состояния груза, его погрузку, выгрузку, уплату пошлин, хранение и получение груза в пункте назначения [11]) услуги. Постепенно образовавшиеся ниши заполнили принципиально новый вид компаний: транспортно-экспедиционные компании. В настоящий момент транспортно-экспедиционные компании оказывают весь спектр перечисленных выше услуг. Соответственно сотрудникам таких компаний приходится решать множество задач и выполнять большое количество различных функций для успешной работы предприятия, и не всегда у них получается справляться со своими обязанностями. Таким образом, встает необходимость автоматизации труда работников транспортно-экспедиционных компаний с применением современных решений рынка IT-услуг.
Давно уже стало заметной тенденцией не только среди транспортно-экспедиционных предприятий, а абсолютно всех организаций - постоянно растущий спрос на программные продукты и информационные системы, обеспечивающие выполнение самых разных задач и функций в различных отделах предприятия. Ведь, зачастую использование инновационных программных продуктов и технологий является немаловажным критерием успеха компании для ее дальнейшего развития.
Поэтому генеральным директором транспортно-экспедиционной компании (в дальнейшем ТЭК) ООО «Ивкомтрейд», рассматриваемой в данной дипломной работе в качестве объекта управления, в свое время было принято решение о совершенствовании информационной системы предприятия создании единой информационной системы управления (в дальнейшем ИСУ) компанией. Обоснование данного решения является целью дипломной работы.
В первом разделе дипломной работы рассмотрен объект управления (ООО «Ивкомтрейд»), предложена его технико-экономическая характеристика, проведен подробный анализ информационных потоков, выявлены недостатки существующих на предприятии систем, произведен анализ современных решений IT-рынка, обоснован выбор технического и аппаратного обеспечения для успешной работы компании.
В практической части диплома озвучены требования руководства и других сотрудников ООО «Ивкомтрейд», описано создание будущей комплексной системы, логика её функционирования, представлено определение важных для работы компании объектов, их отображение в системе и описание. Также были предложены и рассмотрены тенденции развития будущей системы.
В разделе «Расчет экономической эффективности» выявлены источники экономической эффективности, произведен анализ затрат на совершенствование ИСУ, а так же приведена непосредственная оценка экономической эффективности совершенствования ИСУ предприятием.


1. Технико-экономическая характеристика информационной системы объекта управления
1.1. Организационная структура объекта управления
Общество с ограниченной ответственностью «Ивкомтрейд» создано в соответствии с гражданским кодексом, законами и законодательными актами Российской Федерации на основе общей долевой формы собственности.
Компания успешно функционирует с 2001 года, постепенно расширяясь и модернизируясь. В настоящее время объект управления осуществляет междугородние и внутригородские перевозки в различных режимах.

Рисунок 1.1. Организационная структура предприятия.
На сегодняшний день компания сотрудничает на постоянной основе с более чем 180 предприятиями-автовладельцами, с более чем 150 ТЭК, с более чем 140 компаниями-грузовладельцами. Ежедневно сотрудникам ООО «Ивкомтрейд» приходится оформлять значительное число документов, необходимых для продуктивной работы организации, пополнять клиентскую базу, в том числе вести «черные» и «серые» списки компаний-контрагентов.
Организационная структура компании ООО «Ивкомтрейд» представлена выше в виде схемы на рисунке 1.1.
Таблица 1.1.
Состав подразделений предприятия
Отдел Должность
Администрация генеральный директор
Бухгалтерия главный бухгалтер и бухгалтер
Информационный отдел системный администратор (1 человек)
Диспетчерский отдел диспетчера (8 человек)

Администрация, в лице генерального директора, выполняет следующие функции:
- анализ информации о предприятии;
- выработка управленческих решений;
- оценка работы отделов;
- оценка личной эффективности сотрудников.
Как сказано выше (в таблице 1.1), в бухгалтерии работают два сотрудника: бухгалтер и главный бухгалтер. Вместе они реализуют следующие функции:
- ведение бухгалтерского учета;
- контроль за рациональным, экономичным использованием материальных и финансовых ресурсов, сохранностью денежных средств;
- составление предусмотренных действующим законодательством отчетов, балансов и иных документов;
- оформление в порядке, установленном действующим законодательством, платежных и иных расчетных документов, в том числе по уплате налогов и сборов;
- осуществление приема, приходования и хранения товарно-материальных ценностей;
- составление проекта штатного расписания, проекта сметы расходов предприятия;
- начисление и выдача заработной платы сотрудникам предприятия;
- открытие оборотных ведомостей, ведение лицевых счетов (справки, карточки) на работников предприятия;
- ежегодное проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей и основных средств, проведение ежегодной переоценки основных средств, обработка и ведение архива бухгалтерских документов;
- контроль исполнения сметы расходов предприятия;
- осуществление иных функций по ведению бухгалтерского учета и отчетности.
Системный администратор, являясь единственным сотрудником информационного отдела компании, выполняет все ниже перечисленные функции:
- мониторинг и поддержка локальной сети, обеспечение надежности и защищенности передачи информации, поддержка и модернизация электронных ресурсов компании, обеспечение условий для работы в среде Интернет, сопровождение пользователей;
- подготовка спецификаций для закупки: активного сетевого оборудования; серверов; средств резервного копирования и восстановления данных; средств защиты информации; средств контроля и управления сетевой инфраструктурой; периферийного оборудования; вычислительной техники и комплектующих; программного обеспечения; расходных материалов и запасных частей к устройствам печати и офисной технике;
- установка, настройка, техническое сопровождение и обслуживание: серверов; активного сетевого оборудования; аппаратных и программных средств контроля и управления сетевой инфраструктурой; средств резервного копирования и восстановления данных; рабочих станций; периферийного оборудования; программного обеспечения; офисной техники;
- организация автоматизированных рабочих мест;
- диагностика и устранение неисправностей вычислительной и офисной техники;
- диагностика и устранение неполадок программного обеспечения;
- координация работ с поставщиками и производителями вычислительной и офисной техники по вопросам гарантийного обслуживания и ремонта;
- координация работ с подрядчиками и субподрядчиками - производителями программного обеспечения по вопросам приобретения, обновления и модификации;
- разработка и внедрение инструкций, регламентов и стандартов использования программного и аппаратного обеспечения;
- разработка (совместно с соответствующими подразделениями заказчика) мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с информационными ресурсами;
- разработка плана обеспечения непрерывной работы и восстановления работоспособности автоматизированных систем;
- организация своевременного рассмотрения и исполнения заявок, связанных с функционированием программного и аппаратного обеспечения;
- подготовка статистической отчетности.
Диспетчерский отдел, состоящий из восьми сотрудников, выполняет ниже перечисленные функции:
- поиск и привлечение клиентов с использованием специализированных интернет-ресурсов;
- отслеживание своевременной оплаты произведенных услуг;
- заполнение договоров-заявок, их оформление, а также регистрация в журнале диспетчера;
- контроль исполнения заказов;
- ведение деловой переписки;
- ведение журнала диспетчера;
- расчет оптимальной стоимости перевозки на основании действующих в ТЭК тарифов;
- формирование сборных грузов;
- формирование полного пакета документов сопровождающих груз;
- учет местонахождения собственного и привлеченного транспорта;
- поиск оптимального решения для каждого из заказчиков;
- сбор, проверка и создание копий документов, необходимой для оказания услуги и ее оплаты.
1.2. Структура информационных потоков объекта управления
В основе процесса управления ТЭК лежит обработка информации, циркулирующей во внутренней и во внешней среде фирмы. В связи с этим одним из ключевых понятий управления в транспортной логистике является понятие информационного потока. Информационный поток - это совокупность циркулирующих на транспортном предприятии между сотрудниками компании и ее внешней средой сообщений, необходимых для управления и контроля логистических операций. Информационный поток соответствует материальному и может существовать в виде бумажных и электронных документов. [13]
Информационный поток может опережать материальный, следовать одновременно с ним или после него. При этом информационный поток может быть направлен как в одну сторону с материальным, так и в противоположную. [16]
В связи с этим, в ТЭК ООО «Ивкомтрейд», как и в каждой организации, функционирующей в области транспортной логистики можно выделить следующие группы информационных потоков:
? опережающий информационный поток во встречном направлении содержит, в основном, сведения о заказе;
? опережающий информационный поток в прямом направлении составляют предварительные сообщения о предстоящем прибытии транспортируемого груза;
? прямой информационный поток, проходящий одновременно с материальным потоком, содержащий количественные и качественные параметры материального потока;
? встречный информационный поток, следующий за материальным, представляет собой данные о результатах приемки груза по количеству или по качеству в пункте назначения, разнообразные претензии, подтверждения.
Каждый информационный и материальный поток имеет свое место возникновения и направление движения потока. Совокупность источников возникновения и направлений движения информационных потоков предпрития называется структурой информационных потоков организации.
Схематическое изображение структуры информационных потоков ТЭК ООО «Ивкомтрейд» преставлено ниже (Рисунок 1.2).
Все информационные потоки, обозначенные на схеме арабскими цифрами, имеют свои уникальные характеристики, такие как источник возникновения, направленность потока, наименования документов, входящих в содержимое потока.
Рисунок 1.2. Схема информационных потоков.
Ниже описан каждый поток в ТЭК ООО «Ивкомтрейд» согласно нумерции, представленной на схеме:
1) Из диспетчерского отдела к директору направляются документы, требующие его личной подписи (поручение экспедитору, экспедиторскую расписку, договора о сотрудничестве и т.д.), а также план по изменению тарифных ставок на грузоперевозки для заказчиков и план по изменению тарифных ставок на грузоперевозки для исполнителей, планы на текущий и будущий периоды о приобретению товаров и услуг, необходимых для продуктивной работы компании, у сторонних организаций.
2) От директора в диспетчерский отдел направляются подписанные директором документы, необходимые для качественной работы данного отдела (поручение экспедитору, экспедиторскую расписку, договора о сотрудничестве и т.д.), скорректированные планы на текущий и будущий периоды о приобретению товаров и услуг, необходимых для продуктивной работы компании, у сторонних организаций, план по изменению тарифных ставок на грузоперевозки для заказчиков и план по изменению тарифных ставок на грузоперевозки для исполнителей.
3) В бухгалтерию из диспетчерского отдела поступают реквизиты клиентов, сканированные копии первой и последней страниц устава компаний-контрагентов, сканированная копия приказа о назначении директора компаний-контрагентов, сканированные копии свидетельств компаний-контрагентов (о постановке на учет в налоговых органах, о внесении записи в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или юридических лиц), сканированные копии первой и третьей страниц паспорта директора компании-контрагента, документы, необходимые для формирования карты транспортного средства (сканированные копии паспорта транспортного средства (ПТС) и свидетельства о регистрации транспортного средства компании-контрагента), и документы, необходимые для формирования карты водителя (сканированные копии документов водителей (первой и третьей страниц паспорта, водительского удостоверения) организаций-контрагентов), сканированные копии и оригиналы договоров о сотрудничестве и дополнительных соглашений с контрагентами, копии необходимой документации, подтверждающей оказание услуги, оригиналы поручений экспедитору, оригиналы договоров о сотрудничестве с компаниями-контрагентами, оригиналы договоров-заявок на перевозку грузов, документы на оплату услуг и товаров, приобретенных компанией у сторонних организаций, документы, подтверждающие приобретение услуг и товаров у сторонних организаций (счета-фактуры, акты выполненных работ, товарные накладные (ТН), товарно-транспортные накладные (ТТН)), путевые листы на уже совершенные рейсы.
4) Бухгалтерия направляет в диспетчерский отдел отчет по изменению дебиторской задолженности по каждому из контрагентов, за которым числится задолженность в пользу компании, отчет по изменению суммы кредиторской задолженности за компанией в пользу сторонних организаций, образовавшейся в виду приобретения у последних услуг и товаров, оформленные путевые листы на рейсы для собственных водителей, которые запланированы на текущий день, доверенности на водителей, необходимые для осуществления запланированных на текущий день рейсов, сформированные и оформленные должным образом пакеты документов (ТН и ТТН, оформленные согласно требованиям договора о сотрудничестве и в количестве согласно поручению экспедитора от компании-заказчика, доверенность на перевозку груза, листы простоя, оформленные согласно договору о сотрудничестве, выданные водителям для исполнения перевозки груза доверенности от компании-заказчика), также счета на оплату оказанных компанией услуг, счета-фактуры, акты выполненных работ, которые предназначены для пересылки клиентам-заказчикам. акты сверки по каждому контрагенту, подписанные директором (на конец месяца, на конец квартала, на конец года), претензии по оплате услуг, оказанных организациям-контрагентам, подписанные директором.
5) Бухгалтерия отправляет директору документы, требующие его подписи, бухгалтерскую и налоговую отчетность, данные хозяйственного, операционного, статистического учета, графики погашения задолженности клиентов-заказчиков перед компанией, графики погашения задолженности компании перед клиентами-исполнителями, гарантийные письма, а так же любые другие документы, по которым возникли сомнения в правильности их составления или честности сотрудника, составившего их.
6) Директор направляет обратно в бухгалтерию подписанные им и согласованные с ним документы, налоговую отчетность, платежные документы, приказы, распоряжения, претензии и т.д., а также утвержденные планы на текущий и будущий периоды о приобретению товаров и услуг, необходимых для продуктивной работы компании, у сторонних организаций.
7) Бухгалтерия направляет в банк платежные документы на оплату приобретенных у сторонних организаций товаров и услуг, на оплату обязательных налоговых платежей, сборов и пошлин в бюджеты и бюджетные фонды разных уровней, во внебюджетные фонды, на оплату заработной платы сотрудникам, на выплаты по кредитным обязательствам компании перед банком, на оплату предоставляемых компании банком различных услуг.
8) Банк направляет в бухгалтерию отчеты о движении денежных средств на расчетном счете компании, сведения о соответствии составленных платежных документов на оплату приобретенных у сторонних организаций товаров и услуг, на оплату обязательных налоговых платежей, сборов и пошлин в бюджеты и бюджетные фонды разных уровней, во внебюджетные фонды, на оплату заработной платы сотрудникам, сведения о принятии и проведении банком данных документов, подразумевающих списание определенного в них количества денежных средств с расчетного счета компании, уведомления об приближении очередного срока платежа по кредитным обязательствам компании перед банком, извещения о новых предлагаемых услугах, специальных льготных предложениям по кредитованию и обслуживанию юридических лиц.
9) Диспетчерский отдел направляет клиенту-исполнителю рекомендации от других клиентов-исполнителей (при первичном сотрудничестве), реквизиты исполнителя, договор о сотрудничестве, подписанный директором компании, договор-заявка на перевозку груза (с указанием порядкового номера в журнале диспетчера, числа подписания, Ф.И.О. и контактных данных сотрудников, несущих ответственность за исполнение перевозки, со стороны компании и со стороны исполнителя), пакет документов, необходимый для осуществления перевозки груза (схемы и маршруты проезда, определенные заказчиком, экспедиторскую расписку на доставку груза, ТН и ТТН, копии технической документации на груз, необходимые по законодательству РФ при перевозке данного груза, при необходимости заново оформленные или продленные санитарный паспорт на транспортное средство и санитарную книжку на водителя (по дополнительному соглашению с исполнителем), доверенность на перевозку груза, лист простоя), текущие тарифные ставки компании на грузоперевозки для исполнителей, а также изменения по ним в сроки, установленные договором о сотрудничестве или дополнительными соглашениями, ожидаемый план перемещения грузов по территории РФ на ближайшие 7 календарных дней; кроме того сотрудниками диспетчерского отдела могут быть направлены такие документы, как отказ от дальнейшего сотрудничества (в случае, когда клиент-исполнитель внесен в черные или серые списки компании, клиента-заказчика или Международного Электронного Сообщества ТЭК), отказ от предлагаемого транспортного средства или кандидатуры водителя (в случае, когда документы на транспортное средство или документы водителя имеются в черных или серых списках компании или Международного Электронного Сообщества ТЭК, а также когда перечисленные документы не прошли проверку службы безопасности клиента-заказчика).
10) Исполнитель отправляет в диспетчерский отдел рекомендации от других ТЭК (при первичном сотрудничестве), реквизиты, сканированную копию подписанного договора о сотрудничестве, сканированные копии первой и последней страниц устава компании-исполнителя, сканированная копия приказа о назначении директора компании-исполнителя, сканированные копии свидетельств компании-исполнителя (о постановке на учет в налоговых органах, о внесении записи в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или юридических лиц), сканированные копии первой и третьей страниц паспорта директора компании-исполнителя, документы, необходимые для формирования карты транспортного средства (сканированные копии паспорта транспортного средства (ПТС) и свидетельства о регистрации транспортного средства компании-контрагента), и документы, необходимые для формирования карты водителя (сканированные копии документов водителей (первой и третьей страниц паспорта, водительского удостоверения) организаций-контрагентов), сканированная копия подписанного договора-заявки на перевозку груза (с указанием порядкового номера в журнале диспетчера, числа подписания, Ф.И.О. и контактных данных сотрудников, несущих ответственность за исполнение перевозки, со стороны компании и со стороны исполнителя), перечень предпочтительных направлений движения транспорта на ближайшие семь календарных дней, плановые тарифы компании-исполнителя на оказываемые услуги по перевозке грузов; по почте или посредством услуг службы экспресс-доставки пакет документов, необходимый для оплаты совершенной исполнителем услуги по перевозке груза (оригинал договора о сотрудничестве с синей печатью и подписью директора компании-исполнителя, оригинал договора-заявки на перевозку груза так же с синей печатью и подписью директора компании-исполнителя, ТН и ТТН, оформленные в соответствии с требованиями компании и в количестве, указанном в договоре-заявке на перевозку груза, отмеченный по всем правилам, указанным в договоре о сотрудничестве, лист простоя, оригиналы счетов на оплату, актов выполненных работ, счетов-фактур на оказанные услуги); кроме того сотрудникам диспетчерского отдела компании «Ивкомтрейд» могут быть направлены такие документы, как отказ от дальнейшего сотрудничества (в случае, когда компания «Ивкомтрейд» внесена в черные или серые списки клиента-исполнителя).
11) Диспетчерский отдел отправляет клиенту-заказчику рекомендации от других клиентов-заказчиков (при первичном сотрудничестве), реквизиты, сканированные копии первой и последней страниц устава компании, сканированная копия приказа о назначении директора компании, сканированные копии свидетельств компании (о постановке на учет в налоговых органах, о внесении запис........


Список литературы
1. < catalog/card8743>
2. < catalog/card8227>
3. /www.loglink.ru/catalog/jump/?card_id=10239&url= >
4. /www.loglink.ru/catalog/jump/?card_id=8464&url= >
5. solutions/interlogistics
6. < solutions/expeditor-standard?start=2>
7. < article/282>
8. < upload/iblock/e20/ati_p17_24.pdf>
9. 9/4/4/i20_24208p1.htm
10. >11. glossary/index/view/id/97
12. Алесинская Т. В. Основы логистики. Функциональные области логистического управления < books/m193/>Часть 3. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010.116 с.
13. Автоматизированные системы управления на транспорте. Сб. науч. трудов, СПГУВК, 2003-178c.
14. Демченко А.И. Коммерческая логистика: Учеб. пособие для практ. занятий/А. И. Демченко; Юж.-Урал. гос. ун-т, Фак. коммерции. -Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008.
15. Ефремов В.А, Ковшов В.И. Информационные технологии в решении Международной задач транспортной логистики. Тезисы доклада 2-ой научно-практической конференции «безопасность транспортных систем». Самара, МАНЭБ, МАИ, PAT, 2000-94с.
16. Ефремов Д.В. Системный анализ и метод проектирования информационной логистической системы транспортного предприятия./ Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук Самара, 2003.
17. Журнал гильдии экспертов «Транспорт» Экспедирование и логистика за 2000-2003 гг.
18. Залманова М.Е. Управление системами переработки, хранения и доставки продукции (Логист. Концепции). Саратов, СПИ, 1990.
19. Инновационные и Логистические аспекты в автомобильных перевозках: сборник научных статей.- Саратов: СГТУ, 2006-159с
20. Информационные проблемы транспортных систем. Сб. науч. трудов, под ред. Бутова А.С. СПб.; 2000-160с.
21. Информационные технологии в транспортной логистике. Сб. материалов. КИА-центр. М.: 2000.
22. Кожин А.П., Мезенцев В.П. Математические методы в планировании и управлении грузовыми автомобильными перевозками. Учеб. для студентов вузов по направлению «Управление». М.; Транспорт, 1994-304с.
23. Лукинский В.В. на транспорте. Сб. науч. Совершенствование методов организации управления автотранспортными предприятиями, осуществляющими международные перевозки/ Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук./ СПб.; 2000. 173
24. Лукинский B.C. Отчет по НИО «Анализ состояния и перспективы международных повышения эффективности и конкурентоспособности автомобильных перевозок». СПб.; 2000.
25. Матвеева М.А. Организация учета и анализа затрат на оказание услуг: примере транспортно-экспедиторской компании./ Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук/ М.; 2002.
26. Мельникова Т.Е. Повышение эффективности работы транспортно- экспедиционного предприятия./ Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук./ М.; 2004.
27. Национальный стандарт РФ «Услуги транспортно-экспедиторские» ГОСТ Р-52297, Р-52 Утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2004 г. 147-с.
28. Никифоров В.В. «Логистика, транспорт и склад в цепи поставок»
29. Организация перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации. Учебно-методологическое пособие по программе квалификационной подготовки. Под обш;. ред. Венгерова И.А., М.: Трансконсалтинг, 2000.
30. Основные показатели транспортной деятельности в России//Статистический сборник, Москва 2004.
31. Пластуняк И.А. Применение принципов логистики при организации автомобильных перевозок./ Автореферат диссертации на грузовых соискание ученой степени кандидата экономических наук/СПб.; 2003. 180
32. Постановление Правительства о РФ от 16.10.2001 JV» 730 «Об к утверждении Положения допуске российских перевозчиков осуществлению международных автомобильных перевозок».
33. Постановление Совета Министров РСФСР от 08.01.1969 г. J» 12 «Устав автомобильного транспорта РСФСР».
34. Правила транспортно-экспедиционной деятельности Российской Федерации.
35. Проектирование доставки грузов: Транспортно-экспедиционное обеспечение принципов производителей товаров и их потребителей на основе логистики РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция: Аналитический журнал. М.; 1996.
36. Рынок автомобильных грузоперевозок московского региона. Отчет Abarus market research. М.; 2005.
37. Сербин < viewpage.php?page_id=12> В.Д. Основы логистики < books/m97/> Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
38. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. М. : ИНФРА-М, 2001. - 608 с
39. Стратегия развития транспорта Российской Федерации на период до 2010 года. Утверждена Министерством транспорта России от 31.07.2006, }|о94.
40. Сханова Э., Попова О.В., Горев А.Э. Транспортно-экспедиционное обслуживание. Учебное пособие. Академия, 2005-430с.
41. Транснортная логистика и логистика транспорта. Сборник научных трудов. Международной межвузовской конференции по логистике (Саратов, сентябрь, 1995 г.). Саратов, 1996.
42. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2020 года. Утверждена Министерством транспорта России от 12.05.2005, №45.
43. Удлер Э.И. Автомобильные перевозки. Учебное пособие. Томск: ООП ТГАСУ, 145с.
44. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 1.8.1983 N 9763-Х «О присоединении СССР к Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов 1956 года».
45. Фам Г. Информационное моделирование бизнес-процессов транспортно-экспедиторской компании./ Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук./ М.; 2003.
46. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» №128, от 08.08.2001.
47. Федеральный закон «О транспортно-экспедиционной деятельности» N 87, от 30.06.2003.
48. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» N 209, от 27.07.2007.
49. Федько В.П., Григорьев А.И., Мхитарян К.Р. Транспортно- экспедиционное обслуживание в логистических системах товародвижения. Ростов-на-Дону, РГЭУ РИПХ, 2004-321с. 183
50. Хмельницкий А.Д. Экономика и управление на грузовом автомобильном транспорте. Учебное пособие для студ. высших учебных заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2006 256с.
51. Чеботаев А.А. Логистика и маркетинг (Маркетингологистика). Учеб. Пособие. М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2005 247с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.