Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Мотивация персовала.Краткая характеристика персонала.Мотивация работников через организацию работ.Мотивация через постановку рабочих целей

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 9.12.2013. Сдан: 2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………...………….…..3
1. Краткая характеристика персонала………………………………………….5
2. Мотивация работников через организацию работ…………………….….9
3. Мотивация через постановку рабочих целей……………………………..11
4. Система материального стимулирования…………………………...…....16
5. Рекомендации по совершенствованию
мотивации сотрудников организации…………………………………………18
Заключение………………………………………………………………….22
Список использованной литературы……………………….…………….….26

Введение

В настоящее время в большинстве стран мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами - главная задача любой фирмы в любой стране.
Высокая мотивация персонала - это важнейшее условие успеха организации. Ни одна компания не может преуспеть без настроя работников на работу с высокой отдачей, без высокого уровня приверженности персонала, без заинтересованности членов организации в конечных результатах и без их стремления внести свой вклад в достижение поставленных целей. Именно поэтому так высок интерес руководителей и исследователей, занимающихся управлением, к изучению причин, заставляющих людей работать с полной отдачей сил в интересах организации. И хотя нельзя утверждать, что рабочие результаты и рабочее поведение работников определяется только лишь их мотивацией, все же значение мотивации очень велико.
В результате реализации функции организации формируются «материальная» и «социальная» структуры, которые должны обеспечить достижение сформулированных целей организации. Однако если станки, оборудование, здания и сооружения будут выполнять свои функции сразу после того, как они установлены и правильно подключены, то для того чтобы начали работать люди, нужно их желание делать то, что необходимо для достижения целей организации. Причем с точки зрения ре­зультата неважно, что явилось причиной появления такого желания. Достаточно, чтобы цели орга­низации или людей, которые возглавляют организацию, достигались в результате соответствующего поведения ее членов.
То, что людей следует побуждать к действиям для достижения некоторого желательного результа­та, было отлично известно руководителям с глубокой древности. Не задумываясь о теоретической стороне вопроса, они весьма успешно направляли деятельность своих подчиненных или подданных на достижение поставленных или естественным путем возникших целей, тех целей, которые руково­дители, как бы они ни назывались, считали своими. Для этого они использовали разнообразные приемы и методы формирования у членов организации мотивов соответствующего поведения. Но такие - стихийные подходы к мотивации ограничены и не могут использоваться в современных условиях.
Целью данной работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов исследования проблемы мотивации труда работников предприятия
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих практических задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты мотивации персонала.
2. Изучить влияние мотивирующих факторов на работу персонала организации.
3. Оценить уровень мотивированности работников организации ООО «НиЛ».
4. Определить возможные пути повышения мотивированности работников.
Предмет исследования - группа факторов, влияющих на мотивацию.
Объект исследования - персонал ООО «НиЛ»
Методологическую основу исследования составила теория, выработанная в трудах ведущих отечественных и зарубежных экономистов в области менеджмента и управления: Овсянко Д. А., Маслова Е.В, Глухова А.О. , Диксона П. Кноринга В.И. и других. При проведении анализа были использованы материалы предоставленные ООО «НиЛ» работающем на рынке города Санкт-Петербурга, владельцем фабрики по производству торгового-выставочного оборудования и офисной мебели.
1. Краткая характеристика персонала

ООО «НиЛ» - не большая организация специализирующаяся на производстве офисной мебели и торгового оборудования. Численность персонала организации на сегодняшний день составляет 55 человека. Структура Управления предприятием - Линейно-функциональная.
Персонал предприятия подразделяется на следующие категории: административно-управляющий персонал, отдел продаж, вспомогательный персонал и работники автотехцентра. В ООО Автоцентр «Хёндай» работает на сегодняшний день около 55 человек.
Административно - управляющий персонал: директор, руководитель отдела продаж.
Бухгалтерия: главный бухгалтер, старший бухгалтер по оформлению документов, бухгалтер по оформлению документов (2 чел.).
Отдел продаж: старший менеджер отдела продаж, менеджеры по продаже (5 чел.), кассиры (2 чел.), ассистенты продаж (2 чел.), кредитный менеджер.
Вспомогательный персонал: менеджер по предпродажной подготовке (4 чел.), уборщица (4 шт.), охрана (2 шт.).
Внешняя среда организации - часть окружающего мира которая взаимодействует с организацией и оказывает на нее активное либо пассивное влияние.
Внутренняя среда организации оказывает непосредственное влияние на рассматриваемую фирму. Среда прямого воздействия: Главным элементом этой среды являются потребители - организации, магазины, торгово-выставочные центры.
Собственники - частная собственность
Конкуренты - В данной среде очень большое количество конкурентов. В основном это небольшие частные производства такие как например ООО «Парус», и ООО «Kommandor».
Поставщики: Свет, газ вода - «горводоканал», «ленэнерго». Компьютерное оборудование - «Кей», «Полюс». ДСП, фурнитура, стекло - «Сервер», «Строймаркет» Поставщики трудовых ресурсов - ПТУ техникумы, институты.
Рассмотрим уровень и динамику финансовых показателей ООО «НиЛ»
Анализ данных таблицы свидетельствуют, что балансовая прибыль за отчетный год составила 2778 тыс. руб., а за предыдущий год - 2188 тыс. руб. Финансовый результат деятельности повысился на 590 тыс. руб. или на 59,5%.
Затраты на производство реализованной продукции возросли с 38096 до 60750 тыс. руб., т.е. на 32,8%.
В отчетном году убыток от реализации продукции составил -644 тыс. руб., а в предыдущем году 1327 тыс. руб., т.е. уменьшилась на 1921 тыс. руб. или на -51,5%.
Для увеличения балансовой прибыли необходимо снизить себестоимость реализованной продукции, расходы и убытки от внереализационных операций, устранить упущения в работе финансовой, бухгалтерской, юридической служб предприятия.
Из приведённых данных видно, что за истекший год у предприятия произошло изменение структуры баланса. Имущество предприятия увеличилось на сумму 27845 тыс. руб., что на 13% больше по сравнению с началом года. Большая часть прироста 85,9% была направлена на производственные запасы, что увеличило долю трудно........

Список использованной литературы

1. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев, В.М. Тарасевич., Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. - М.: ОАО “Издательство “Экономика”, 2008.
2. Барышев А. Ф. Маркетинг. - М.: academia., 2011
3. Виханский О.С., А.И. Наумов. Менеджмент. - М.: Высш. школа, 2010.
4. Волгин Н.. Реформирование оплаты труда - проблема неотложная // Человек и труд, №3, 2010.
5. Генкин Б.М., Коновалова Г.А. Основы управления персоналом, В.И. Кочетков и др. - М.: Высш. школа, 2011.
6. Губанов С. А. Система организации и поощрения труда (опыт методической разработки). // Экономист, №3, 2008.
7. Десслер Г. «Управление персоналом», М.: «БИНОМ», 2008.
8. Дмитроченко Н. С истема оплаты, которая может стимулировать эффективный труд. // Человек и труд, №1, 2011.
9. Дункан Джек. У. Основополагающие идеи менеджмента. - М.: Дело,2005.
10. Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. - М., 2004.
11. Комарова Н. Н.Мотивация труда и повышение эффективности работы. // Человек и труд, №10, 2011.
12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: "Дело ЛТД", 2011.
13. Обыденцова. Т. Оплата труда на частном предприятии // Экономика и жизнь, №9, 2008.
14. Психология управления. - М.: 2011.
15. Психология труда и инженерная психология. Уч. пособие.: Изд-во Ленингр. ун-та, 2011.
16. Радаева В.В., А.В. Бузгалина Экономика переходного периода: Учебное пособие // М.: Из-во МГУ, 2008.
17. Ротенберг В.С., Арщавский В.В. Поисковая активность и адаптация. - М.: Наука, 2011.
18. Семенова И.И., «История менеджмента», М.: «ЮНИТИ» 2011.
19. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 2010.
20. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: "Акалис", 2010
21. Философский энциклопедический словарь. - М.: ИНФРА-М, 2008.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.