На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Предпосылки возникновения и этапы развития маркетинга. Характеристика основных функций маркетинга

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 09.12.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Предпосылки возникновения и этапы развития маркетинга 4
2. Принципы маркетинга 16
3. Характеристика основных функций маркетинга 19
Заключение 24
Список литературы 26




Введение

Актуальность работы. На рубеже XIX и XX столетий маркетинг появился в экономической литературе, и прежде всего, в США, что было продиктовано необходимостью совершенствования сложившейся системы управления рыночной деятельностью. Этот период характеризовался бурным ростом крупной промышленности, возникновением первых серьёзных кризисов перепроизводства и значительным усилением конкуренции, что вызвало необходимость определения стандартных методов и механизмов работы на рынке, выявление причин побуждающих потребителя совершать покупки. В классическом понимании маркетинг определяется либо как предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю или пользователю, либо как социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги путем их разработки, продвижения и реализации.
Цель работы состоит в изучении предпосылок, принципов и функций развития маркетинга.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть предпосылки возникновения и этапы развития маркетинга;
2) охарактеризовать принципы маркетинга;
3) привести характеристику основных функций маркетинга.
В производственной деятельности маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.

1. Предпосылки возникновения и этапы развития маркетинга

Вполне определенно можно утверждать, что процесс, который сегодня называют маркетингом, существовал всегда. Речь идет о маркетинге как явлении, присущем отношениям, связанным с обменом. И как только возник рынок, а он возник VI-VII тыс. лет назад, одновременно с ним появились и начали развиваться первые формы маркетинговой деятельности, а именно, ценовая политика и реклама.
Сведения о рекламе товаров встречаются в упоминаниях о Шумере, Древнем Египте, государствах Месопотамии и др. Рекламные объявления писали на деревянных досках, гравировали на меди и кости, выбивали на каменных плитах, громко зачитывали на площадях и в других местах скопления народа. К рекламе относятся и эмблемы (товарные марки) торговцев Месопотамии. В то время довольно часто «один и тот же человек был и ремесленником и торговцем, и если он является действительно мастером своего дела, то изделия с его инициалами пользовались большим спросом» [4, с. 31]. С появлением гильдий ремесленников и торговцев многие производимые товары не могли появляться на рынке без специального клейма. Одновременно развивались и формы сбыта; они прошли путь от некоего подобия сегодняшнего кооперативного рынка, на котором всякий может предложить или купить то, что произведено, через специализированные рынки до разнообразных форм индивидуальной торговли.
Более совершенную форму маркетинг, по мнению большинства авторов, пишущих на эту тему, начинает приобретать в конце XVII − начале XVIII веков. Существует документальное подтверждение того, что в это время (около 1690 г.) один из членов торговой фирмы «Мицуи» открыл в Токио магазин, который можно назвать первым универмагом. В нем впервые были использованы некоторые из основных принципов маркетинга: систематизация и группировка информации о спросе на те или иные товары для покупателей; прием заказов на производство тез товаров, которые пользуются повышенным спросом; поиск средств для их производства; реализация с гарантийным сроком и возвратом денег за товар без всяких условий в том случае, если товар по каким-либо причинам не устраивает покупателя; резкое увеличение ассо
.......

Список литературы

1. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2009. – 672 с.
2. Дорошев, В.И. Введение в теорию маркетинга / В.И. Дорошев. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 285 с.
3. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2008. – 734 с.
4. Маркетинг / под ред. А.Н. Романова. − М.: ЮНИТИ, 2009. – 560 с.
5. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова и др. – М.: Юристъ, 2010. – 568 с.
6. Панкрухин, А.П. Маркетинг / А.П. Панкрухин. – М.: Ин-т междунар. права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2009. – 398 с.
7. Секерин, В.Д. Маркетинг / В.Д. Секерин. ― М.: Бизнес-школа, 2008. ― 352 с.
8. Эриашвили, Н.Д. Маркетинг / Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 623 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.