На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Информационные технологии в профессиональном обучении

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 09.12.2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования информационных технологий в сфере образования 5
1.1. Понятие информационных технологий 5
1.2. Виды информационных технологий в обучении 10
Глава 2. Информационные технологии в профессиональном обучении 20
2.1. Роль информационных технологий в профессиональном обучении 20
2.2. Анализ работы педагога по применению информационных технологий в профессиональном обучении 23
Заключение 26
Список литературы 28


Введение

Основной задачей профессионального образования является воспитание зрелой личности, готовой к самостоятельной профессиональной деятельности. Система профессионального образования прошла сложный путь от отдельных ведомственных технических курсов, учебных мастерских, школ фабрично-заводского ученичества до государственной сети стационарных учебных заведений, подготавливающих для различных отраслей народного хозяйства квалифицированных рабочих со средним образованием.
Воспитанники училищ ныне составляют абсолютное большинство среди рабочих ведущих профессий в отраслях, определяющих темпы технического прогресса: машиностроении, приборостроении, производстве средств автоматизации, связи и вычислительной техники, приборостроении.
Облик современного профессионального обучения, стратегию его развития стали определять средние профессиональные училища, которые обеспечивают эффективное сочетание теоретических знаний и практических производственных умений и навыков.
Современная экономическая ситуация требует от профессионального образования практических результатов. Его конечная цель – высокое качество подготовки и трудоустройство выпускников, максимальное приближение обучения молодых специалистов к потребностям рынка труда.
В настоящее время в профессиональное образование готовит кадры по таким профессиям, как оператор электронно-вычислительных машин, секретарь-референт, делопроизводитель, бухгалтер-кассир со знанием ПК, оператор почтовой связи и др. Все эти профессии непосредственно связаны с применением технических средств компьютеризации, а именно информационных технологий.
В период перехода к информационному обществу одним из важнейших аспектов деятельности человека становится умение оперативно и качественно работать с информацией, привлекая для этого современные средства и методы. Это добавляет к целям профессионального образования еще одну цель – формирование уровня информационной культуры, соответствующего требованиям информационного общества.
Актуальность проблемы формирования информационной культуры будущих рабочих, повышения эффективности профессионального обучения с помощью информационных технологий обусловила выбор темы курсовой работы: «Информационные технологии в профессиональном обучении».
Цель исследования – рассмотреть особенности применения информацоинных технологии в профессиональном обучении.
Объект исследования – информационные технологии в образовании.
Предмет исследования – информационные технологии как средство обучения в профессиональном образовании.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть сущность понятия «информационные технологии».
2. Изучить виды информационных технологий, используемых в образовании.
3. Выявить специфику использования информационных технологий в профессиональном обучении.

Глава 1. Теоретические аспекты использования информационных технологий в сфере образования

1.1. Понятие информационных технологий
Проблема широкого применения компьютерных технологий в сфере образования в последнее десятилетие вызывает повышенный интерес в представителей педагогической науки. Большой вклад в решение проблемы компьютерной технологии обучения внесли российские и зарубежные ученые: Г.Р.Громов, В.И.Гриценко, В.Ф.Шолохович, О.И.Агапова, О.А.Кривошеев, С.Пейперт, Г.Клейман, Б.Сендов, Б.Хантер и др.
В настоящее время информационные технологии играют огромную роль в жизни современного общества. Технология (греч.) – означает науку, совокупность методов и приемов обработки или переработки сырья, материалов, полуфабрикатов, изделий и преобразования их в предметы потребления.
Термин «информация» происходит от латинского informatio разъяснение, изложение, осведомленность. Наиболее общее толкование имеет место в философии. Информацию как философскую категорию рассматривают в качестве одного из атрибутов материи, отражающих ее структуру. Классическое определение информации, введенное американскими учеными, трактует ее как такие сведения, которые уменьшают или полностью снимают существовавшую до их получения неопределенность (энтропию) [7].
Информационные процессы (сбор, обработка и передача информации) всегда играли важную роль в науке, технике и жизни общества. В ходе эволюции человечества просматривается устойчивая тенденция к автоматизации этих процессов, хотя их внутреннее содержание по существу осталось неизменным.
Информационная технология (ИТ) – это совокупность методов, производственных процессов и про.....

Список литературы

1. Бондаревская, Е.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания / Е. В. Бондаревская, С. В. Кульневич. - Ростов н/Д: Творч. центр «Учитель», 1999. - 560 с.
2. Бордовский, Г.А. Новые технологии обучения: вопросы терминологии / Г.А.Бордовский, В.А.Извозчиков // Педагогика. – 1999. - №5. – С.12-16.
3. Вилотиевич, М. От традиционной к информационной дидактике / М.Вилотиевич // Вестник Моск. ун-та. Сер.20, Педагогическое образование. – 2003. - №1. – С.20.
4. Воспитание детей в школе: Новые подходы и новые технологии / под ред. Н.Е. Щурковой. - М.: Новая школа, 1998. - 208 с.
5. Гликман, И.З. Теория и методика воспитания / И.З. Гликман. - М.: Владос-Пресс, 2003. - 176 с.
6. Иванов, И.П. Методика коммунарского воспитания / И.П. Иванов. - М.: Просвещение, 1990. – 104 с.
7. Калугин, Н.И. Профессиональная подготовка учащихся: учебное пособие для мастера производственного обучения / Н.И. Калугин. – М.: Просвещение, 2000.
8. Колин, К. Информатизация образования: новые приоритеты / К.Колин // Alma Mater. – 2002. - №2. – С.16.
9. Лихачев, Б.Т. Педагогика. Курс лекций / Б.Т. Лихачев. - М.: Прометей, 1992. - 528 с.
10. Методика воспитательной работы / Л.А. Байкова, Л.К. Гребенкина, О.В. Еремкина; под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2002. - 144 с.
11. Новожилова, Н.В. Использование интернет-технологий в исследовательской деятельности учителей и учащихся / Н.В.Новожилова // Завуч. – 2003. - №8. - С.118-125.
12. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С.Полат и др. - М.: Академия, 2001. - 272 с.
13. Панюкова, С.В. Информационные и коммуникационные технологии в личностно-ориентированном обучении / С.В.Панюкова. – М.: Педагогика-Пресс, 1998. – 165 с.
14. Позняк, И.П. Организация и методика обучения в профессиональных училищах: методическое пособие для ПУ / И.П. Поздняк, В.В. Малашевич. – Мн.: Выш.школа, 1990.
15. Поляков, С.Д. Технология воспитания / С.Д. Поляков. - М.: Владос, 2003. - 144 с.
16. Рожков, М.И. Организация воспитательного процесса в школе / М.И. Рожков, Л.В. Байбородова. - М.: Владос, 2002. - 256 с.
17. Свистунова, Е.Л. Использование электронных таблиц Microsoft Excel для компьютерного тестирования / Е.Л.Свистунова // Школа и производство. – 2004. – №8. – С.18-21.
18. Селиванов, В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания / В. С. Селиванов. - М., 2002. - 336 с.
19. Смирнов, В.И. Общая педагогика / В.И. Смирнов. - М.: Логос, 2002. - 304 с.
20. Угольков, В.В. Дистанционное обучение с помощью компьютерных технологий // Современные проблемы воспитания и образования. – М.: Альфа, 2002. – С.62-64.
21. Федотова, Л.Д. Оценка качества начального профессионального образования / Л.Д. Федотова. – М.: ИРПО, 2000. – 135 с.
22. Хуторской, А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика: Научное издание / А.В.Хуторский. – М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005. – 239 с.
23. Шмелев, А.Г. Компьютерная психодиагностика в обучении и воспитании. Компьютерная диагностика не должна быть только элементом автоматизированных циклов компьютерного обучения // www.voppsy.ru/issues/1987/871/871060.htm



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.