На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Особенности деятельности по продвижению продукта в виртуальнойсреде.Интернет для продвижения товаров и услуг

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 09.12.2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Особенности деятельности по продвижению продукта в виртуальной
среде 4
2. Интернет для продвижения товаров и услуг 8
3. Канал продвижения с помощью социальных сетей 14
4. Воздействие сети Интернет на пользователей 22
Заключение 28
Список используемой литературы 29



Введение

Актуальность работы. Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет − глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и национальных границ. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Социальные сети, блоги и микроблоги плотно вошли в нашу жизнь. Блоги и сети – среда по большей части молодежная. Притом, в сетях и блогах присутствует достаточно «продвинутая» публика. Таким образом, можно прийти к выводу, что эта площадка актуальна для продвижения имиджевых продуктов.
Цель работы состоит в изучении каналов продвижения продукта в сети.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть особенности деятельности по продвижению продукта в виртуальной среде;
2) охарактеризовать Интернет для продвижения товаров и услуг;
3) исследовать канал продвижения с помощью социальных сетей;
4) описать воздействие сети Интернет на пользователей.
Применение Интернета в современной жизни стремительно расширяется. Правильно выбранные маркетинговые коммуникации в Интернете, грамотно разработанный, своевременно обновляемый сайт, оперативные отклики на запросы клиентов из сети − залог успешного развития бизнеса. Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны, а их возможности для общества и экономики уже начинают масштабно использоваться.

1. Особенности деятельности по продвижению продукта в виртуальной
среде

Интернет можно охарактеризовать как глобальную систему интерактивного информационного обмена, действующую в режиме реального времени и с учетом индивидуальности пользователей. Ключевым понятием здесь является информационный обмен. Если смысл и назначение новой технологии заключаются в передаче информации, то потенциал ее коммерческого использования целиком определяется возможностями организации обмена. Интернет создает богатые возможности для обмена в силу присущих ему свойств глобальности, интерактивности, реализации в реальном режиме времени и учета индивидуальности пользователей.
Интернет превосходит другие средства информации по возможностям персонального общения с клиентом благодаря таким свойствам, как:
− интерактивность;
− эффект присутствия;
− информационная насыщенность (текст, изображение, звук);
− возможность отслеживать поведение пользователей;
− повышение доступности потребителя и возможность его персонифицировать благодаря следующим инструментам:
а) телеконференции;
б) списки рассылок [1, с. 14].
Повышение эффективности в представлении и усвоении информации значительно повышает возможности маркетинга в усилении взаимосвязи предприятий и потребителей, ускоряет процесс продвижения на рынке новых товаров и услуг и предоставления их в удобной для пользователя форме
Интернет обеспечивает обратную связь с потенциальными клиентами и тем самым позволяет оперативно проверять идею новой продукции или услуги без значительных затрат на рекламу и прямые маркетинговые исследования.
.........

Список литературы

1. Арестова, О.Н., Бабанин, Л.Н., Войскунский, А.Е. Коммуникация в компьютерных сетях: психологические детерминанты и последствия / О.Н. Арестова, Л.Н. Бабанин, А.Е. Войскунский // Вестник МГУ. Серия ХIV. Психология. – 2010. − № 4. − С. 14-20.
2. Варакута, С.А. Связи с общественностью / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. ― М.: Рефлбук, 2009. ― 245 с.
3. Кара-Мурза, С.Г. Манипуляция сознанием / С.Г. Кара-Мурза. — М.: Эксмо, 2009. — 832 с.
4. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. ― М.: Рефл-бук, 2009. ― 528 с.
5. Психология массовой коммуникации / под ред. А. А. Бодалева, А. А. Деркача, Л. Г. Лаптева. – М.: Гардарики, 2010. − 251 с.
6. Саенко, Ю.В. Психология управления массовыми коммуникациями / Ю.В. Саенко. – Таганрог: Изд-во ТИУиЭ, 2008. – 150 с.
7. Харитонов, М.В. Психология современных массовых коммуникаций / М.В. Харитонов. – СПб: Издательство СПбАУЭ, 2010. — 228 с.
8. Чухомлин, В. Особенности маркетинговой деятельности в виртуальной среде / В. Чухомлин // Маркетинг и маркетинговые исследования. − 2010. − №2. – С. 14-16.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.