Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Особенности деятельности по продвижению продукта в виртуальнойсреде.Интернет для продвижения товаров и услуг

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 09.12.2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Особенности деятельности по продвижению продукта в виртуальной
среде 4
2. Интернет для продвижения товаров и услуг 8
3. Канал продвижения с помощью социальных сетей 14
4. Воздействие сети Интернет на пользователей 22
Заключение 28
Список используемой литературы 29



Введение

Актуальность работы. Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет − глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и национальных границ. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Социальные сети, блоги и микроблоги плотно вошли в нашу жизнь. Блоги и сети – среда по большей части молодежная. Притом, в сетях и блогах присутствует достаточно «продвинутая» публика. Таким образом, можно прийти к выводу, что эта площадка актуальна для продвижения имиджевых продуктов.
Цель работы состоит в изучении каналов продвижения продукта в сети.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть особенности деятельности по продвижению продукта в виртуальной среде;
2) охарактеризовать Интернет для продвижения товаров и услуг;
3) исследовать канал продвижения с помощью социальных сетей;
4) описать воздействие сети Интернет на пользователей.
Применение Интернета в современной жизни стремительно расширяется. Правильно выбранные маркетинговые коммуникации в Интернете, грамотно разработанный, своевременно обновляемый сайт, оперативные отклики на запросы клиентов из сети − залог успешного развития бизнеса. Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны, а их возможности для общества и экономики уже начинают масштабно использоваться.

1. Особенности деятельности по продвижению продукта в виртуальной
среде

Интернет можно охарактеризовать как глобальную систему интерактивного информационного обмена, действующую в режиме реального времени и с учетом индивидуальности пользователей. Ключевым понятием здесь является информационный обмен. Если смысл и назначение новой технологии заключаются в передаче информации, то потенциал ее коммерческого использования целиком определяется возможностями организации обмена. Интернет создает богатые возможности для обмена в силу присущих ему свойств глобальности, интерактивности, реализации в реальном режиме времени и учета индивидуальности пользователей.
Интернет превосходит другие средства информации по возможностям персонального общения с клиентом благодаря таким свойствам, как:
− интерактивность;
− эффект присутствия;
− информационная насыщенность (текст, изображение, звук);
− возможность отслеживать поведение пользователей;
− повышение доступности потребителя и возможность его персонифицировать благодаря следующим инструментам:
а) телеконференции;
б) списки рассылок [1, с. 14].
Повышение эффективности в представлении и усвоении информации значительно повышает возможности маркетинга в усилении взаимосвязи предприятий и потребителей, ускоряет процесс продвижения на рынке новых товаров и услуг и предоставления их в удобной для пользователя форме
Интернет обеспечивает обратную связь с потенциальными клиентами и тем самым позволяет оперативно проверять идею новой продукции или услуги без значительных затрат на рекламу и прямые маркетинговые исследования.
.........

Список литературы

1. Арестова, О.Н., Бабанин, Л.Н., Войскунский, А.Е. Коммуникация в компьютерных сетях: психологические детерминанты и последствия / О.Н. Арестова, Л.Н. Бабанин, А.Е. Войскунский // Вестник МГУ. Серия ХIV. Психология. – 2010. − № 4. − С. 14-20.
2. Варакута, С.А. Связи с общественностью / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. ― М.: Рефлбук, 2009. ― 245 с.
3. Кара-Мурза, С.Г. Манипуляция сознанием / С.Г. Кара-Мурза. — М.: Эксмо, 2009. — 832 с.
4. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. ― М.: Рефл-бук, 2009. ― 528 с.
5. Психология массовой коммуникации / под ред. А. А. Бодалева, А. А. Деркача, Л. Г. Лаптева. – М.: Гардарики, 2010. − 251 с.
6. Саенко, Ю.В. Психология управления массовыми коммуникациями / Ю.В. Саенко. – Таганрог: Изд-во ТИУиЭ, 2008. – 150 с.
7. Харитонов, М.В. Психология современных массовых коммуникаций / М.В. Харитонов. – СПб: Издательство СПбАУЭ, 2010. — 228 с.
8. Чухомлин, В. Особенности маркетинговой деятельности в виртуальной среде / В. Чухомлин // Маркетинг и маркетинговые исследования. − 2010. − №2. – С. 14-16.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.