Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат рассмотреть понятие «педагогические способности» и пути их развития в профессиональной деятельности сотрудников ОВД.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 09.12.2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие способностей, их роль в профессиональной деятельности 4
2. Педагогические способности, их характеристика 8
3. Развитие педагогических способностей сотрудников ОВД 11
Заключение 14
Список литературы 15


Введение

Борьба за правопорядок и законность на современном этапе – это борьба за умы людей, за их цивилизованное и справедливое отношение к другим людям, к человеческим, общественным ценностям и нормам права. По мере демократизации жизни российского общества все большую роль будет приобретать не насильственное принуждение граждан к соблюдению норм права, а уважение к ним и потребность в правомерном поведении, обусловленные воспитанностью, образованностью, обученностью и развитостью. Это означает, что роль педагогической системы общества в условиях реформирования правоохранительной системы возрастает.
Педагогическая подготовленность – важный компонент цивилизованности современного человека, нужный ему для успеха в жизни и выполнении в ней различных социальных ролей. Данное понятие включает в себя не только знание основных категорий педагогики (образование, воспитание, обучение, развитие) и понимание обозначаемых ими педагогических явлений. Это и определенные способности по использованию оптимальных методов обучения и воспитания, приемов педагогического такта; умение осуществлять элементарный педагогический анализ жизненных, семейных, образовательных, учебных, трудовых, воспитательных ситуаций; умение обеспечивать положительное влияние и предупреждать негативное, и многое другое.
Педагогическая подготовленность сотрудников органов внутренних дел определяется, прежде всего, степенью их собственной воспитанности, образованности, обученности и развитости. Выработка этих ценнейших свойств у человека бессмысленна, если ограничена во времени и осуществляется непосредственно в момент наступления кризисных ситуаций. Она должна реализовываться систематически в повседневной деятельности.
Цель работы – рассмотреть понятие «педагогические способности» и пути их развития в профессиональной деятельности сотрудников ОВД.

1. Понятие способностей, их роль в профессиональной деятельности
Проблемой способностей в психологии занимались В.Н. Дружинин, А.Г. Ковалев, В.А. Крутецкий, К.К. Платонов, С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов, В.Д. Шадриков.
Под способностями, по мнению Б.М. Теплова, понимаются индивидуально-психологические и двигательные особенности индивида, которые имеют отношение к успешности выполнения какой-либо деятельности, но не сводятся к знаниям, умениям и навыкам, которые уже выработаны [15]. При этом успешность в какой-либо деятельности может быть обеспечена не отдельной способностью, а лишь тем своеобразным их сочетанием, которое характеризует личность. Таким образом, Б.М. Теплов утверждает представление о способностях, как о субъективных условиях успешного выполнения определенного вида деятельности.
Определение способностей через деятельность и личностные образования, характерно и для других авторов. Так, С.Л. Рубинштейн отмечает, что «способность – сложное синтетическое образование, включающее ряд качеств, без которых человек не был бы способен к какой-либо конкретной деятельности, и свойств которые лишь в процессе определенным образом организованной деятельности вырабатываются» [13].
Личностно-деятельностного подхода в определении способностей придерживается А.Г. Ковалев, определяя способности как ансамбль или синтез свойств человеческой личности, отвечающих требованиям деятельности [5]. К.К. Платонов, указывает, что «способности – это степень соответствия личности в целом определенной деятельности, раскрытая через структуру данной личности и требований к ней указанным видом деятельности» [10].
Некоторые авторы рассматривают способности с позиции функции и функциональной системы. Так, В.Д. Шадриков определяет способности как «свойства функциональных систем, реализующих отдельные психические функции, имеющие индивидуальную ме......


Список литературы

1. Бахов, А.Х. Педагогическая подготовленность сотрудников органов внутренних дел // Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии icjp_2011.
2. Дружинин, В.Н. Психология общих способностей / В.Н. Дружинин. – СПб.: Питер, 2000. – 368 с.
3. Зеер, Э.Ф. Психология профессий: учебное пособие для студентов вузов / Э.Ф. Зеер. – М.: Академический Проект: Фонд «Мир», 2006. – 336 с.
4. Климов, Е.А. Психология профессионала / Е.А. Климов. – М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. – 400 с.
5. Ковалев, А.Г. Психология личности / А.Г. Ковалев. – М.: Просвещение, 1970. – 391с.
6. Крутецкий, В.А. Психология математических способностей школьников / В.А. Крутецкий. – М.: Просвещение, 1968. – 432 с.
7. Левитан, К.М. Юридическая педагогика: учебник / К. М. Левитан. – М.: Норма, 2008. – 432 с.
8. Митина, Л.М. Психология профессионального развития учителя / Л.М. Митина. – М.: Флинта, 1998. – 200 с.
9. Немов, Р.С. Практическая психология: Познание себя: Влияние на людей: пособие для учащихся / Р.С. Немов. – М.: Гуманит. издат. центр ВЛАДОС, 1999. – 320 с.
10. Платонов, К.К. Проблемы способностей / К.К. Платонов. – М.: Наука, 1972. – 312с.
11. Профессиональная деформация личности сотрудников органов внутренних дел и ее профилактика / Н.Ю. Митюрина. – Саратов: Изд-во СЮИ МВД России, 2006. – 136 c.
12. Развитие и диагностика способностей / Под ред. Н.Н. Дружинина, В.Д. Шадрикова. – М., 1991. – 177 с.
13. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии: В 2-х Т.1 / С.Л. Рубинштейн. – М.: Педагогика, 1989. – Т. 1. – 485 с.
14. Станкин, М.И. Профессиональные способности педагога: Акмеология воспитания и обучения / М.И. Станкин. – М.: МСПИ; Флинта, 1998. – 368 с.
15. Теплов, Б.М. Проблемы индивидуальных различий / Б.М. Теплов. – М., 1961. – 535с.
16. Шадриков, В.Д. Способности человека / В.Д. Шадриков. – М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. – 288 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.