На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Основные клинические данные о рахите.Лечебная физкультура при рахите

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Медицина. Добавлен: 09.12.2013. Страниц: 26+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Основные клинические данные о рахите 4
1.1 Распространенность рахита 4
1.2 Этиология рахита 6
1.3 Патогенез рахита 7
1.4 Клинические проявления рахита 8
1.5 Диагностика рахита 10
1.6 Лечение и профилактика рахита 11
ГЛАВА 2 Лечебная физкультура при рахите 14
2.1 Методика лечебной физкультуры при рахите на стационарном этапе реабилитации 14
2.2 Методика лечебной физкультуры при рахите на поликлиническом этапе реабилитации 18
2.3 Методика лечебной физкультуры при рахите на санаторном этапе реабилитации 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 28
Приложение А План-конспект лечебной гимнастики при рахите 28



ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы заключается в рассмотрении современного состояния проблемы лечения и профилактики рахита, применяемых средств лечебной физкультуры. Рахит широко распространен у детей первых двух лет жизни. Это заболевание известно очень давно. Младенческий рахит является не только педиатрической, но и медико-социальной проблемой, так как имеет серьезные последствия, обусловливающие высокую заболеваемость детей. Выявляемые при рахите дисфункции иммунитета в виде снижения синтеза интерлейкинов I, II, фагоцитоза, продукции интерферона, а также мышечная гипотония предрасполагают к частым респираторным заболеваниям.
Цель работы состоит в изучении особенностей лечебной физкультуры при рахите.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1. Изучить основные клинические данные о рахите.
2. Изучить методику лечебной физкультуры при рахите на стационарном, поликлиническом и санаторном этапах реабилитации.
Перенесенный в раннем возрасте рахит может оказать неблагоприятное воздействие на дальнейший рост и развитие детей, а его последствия могут сохраняться на протяжении всей жизни ребенка. Наряду с организацией правильного вскармливания детям назначают витамины D и С, закаливающие процедуры, лечебную гимнастику, массаж, УФ-облучение по основной схеме. Показаны обтирания соленой водой, обливания, души, солнечно-воздушные ванны после кормления и процедуры массажа. Массаж успешно применяют в комплексном лечении рахита, он улучшает обменные процессы, предупреждает прогрессирование болезни, деформацию опорно-двигательного аппарата, усиливает кровоснабжение в массируемой области, стимулирует окислительно-восстановительные процессы в мышцах, нормализует сон.

ГЛАВА 1 Основные клинические данные о рахите

1.1 Распространенность рахита

Рахит (от греч. rhachis – спинной хребет, позвоночник) – «полиэтиологическое нарушение обмена веществ, обусловленное временным несоответствием между высокой потребностью растущего организма в фосфоре и кальции, с одной стороны, и недостаточностью систем, обеспечивающих их транспорт и включение в метаболизм, с другой» [3, с. 167]. В связи с этим, рахит еще называют «болезнью растущего организма».
Рахит впервые был описан в 1645 г. Уистлером (Англия), а детально — английским ортопедом Глисоном в 1650 г., хотя упоминание об этом заболевании встречается ещё в трудах Галена (131—211 гг. н. э.). В 1918 г. Меланби в опыте на собаках доказал, что тресковый жир действует как антирахитическое средство благодаря содержанию в нём особого витамина. Некоторое время полагали, что антирахитическая активность трескового жира зависит от витамина А, уже известного в то время. Мак-Коллум, пропуская струю кислорода через тресковый жир и инактивируя витамин А, обнаружил, что антирахитическое действие жира и после этого сохраняется. При дальнейших поисках был найден в неомыляемой части трескового жира другой витамин, обладающий сильным антирахитическим действием, — витамин D.
Таким образом, было окончательно установлено, что пищевые вещества обладают свойством предупреждать и излечивать рахит главным образом в зависимости от большего или меньшего содержания в них витамина D. В 1919 г. Гульдчинский открыл эффективное действие ртутно-кварцевой лампы (искусственное «горное солнце») при лечении больных рахитом детей. С этого периода основным этиологическим фактором рахита начали считать недостаточное облучение детей солнечным светом ультрафиолетового диапазона.
Рахит – довольно частое заболевание детей первого года жизни. Большинство литературных источников указывает на его частоту у детей 1-го года жизни от 20 до 65%, в зависимости от климатогеографических условий их проживания. По данным российских авторов (Н.А. Коровина с соавт., 1998) частота рахита в России в последние годы находится в пределах 54-66% [11, с. 114]. В тоже время в развитых странах (США, Япония), в которых широко осуществляется витаминизация продуктов питания, считают, что проблема рахита уже решена. Однако эта точка зрения явно ошибочна.
Рахит встречается во всех странах, но особенно часто у тех северных народов, которые живут в условиях недостатка солнечного света. Дети, родившиеся осенью и зимой, болеют рахитом чаще и тяжелее. В начале ХХ века рахит встречался приблизительно у 50-80% детей в Авcтрии и Англии. В первой половине ХХ века в....

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Артемова, Э. Биохимия / Э.Артемова. – М.: Физкультура и спорт, 2006. – 72 с.
2. Воробьев, Р.И. Питание и здоровье / Р.И. Воробьев. ― М.: Медицина, 2010. ― 345 с.
3. Воронин, Л.Г. Физиология / Л.Г. Воронин. — М.: Высшая школа, 2009. — 483 с.
4. Динер, В.Л. Теория и методика физической культуры / В.Л. Динер. — Краснодар: Высшая школа, 2011. — 220 с.
5. Дубровский, В.И. Лечебная физическая культура (кинезотерапия) / В.И. Дубровский. — М.: ВЛАДОС, 2006. — 608 с.
6. Ежова, Н.В. Советы педиатра: уход за новорожденным ребенком в вопросах и ответах / Н.В. Ежова. ― Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. ― 192 с.
7. Епифанов В.А. Лечебная физическая культура и спортивная медицина / В.А. Епифанов. — М.: Медицина, 1999. — 304 с.
8. Епифанов, В.А. Лечебная физическая культура / В.А. Епифанов. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006. — 568 с.
9. Калинский, М.И. Биохимия мышечной деятельности / М.И. Калинский. – Киев : Здоровье, 2009. – 143 с.
10. Лечебная физическая культура: справочник / под ред. В.А.Епифанова. ― М.: Медицина, 2007. ― 528 с.
11. Лечебная физкультура и врачебный контроль / под ред. В.А. Епифанова, Г.Л. Апанасенко. — М.: Медицина, 2005. — 368 с.
12. Лысов, П.К., Никитюк, Б.Д., Сапин, М.Р. Анатомия (с основами спортивной морфологии) / П.К. Лысов, Б.Д. Никитюк, М.Р. Сапин. ― М.: Медицина, 2007. ― 320 с.
13. Майданник, В.Г. Педиатрия / В.Г. Майданник. — Х.: Фолио, 2006. — 453 с.
14. Медицинская реабилитация: руководство для врачей / под ред. В.А. Епифанова. ― М.: МЕДпресс-информ, 2005. ― 328 с.
15. От симптома к диагнозу. Клинические разборы в педиатрии / под ред. В.В. Чемоданова. ― М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. ― 496 с.
16. Педиатрия. Руководство. Общие вопросы: развитие, питание, уход за ребёнком / под ред. Р.Е. Бермана, В.К. Вогана. — М.: Медицина, 2001. — 357 с.
17. Покровский, В.М., Коротько, Г.Ф. Физиология человека / В.М. Покровский, Г.Ф. Коротько. — М.: Медицина, 2008. — 454 с.
18. Решетников, Н.В., Кислицин, Ю.Л. Физическая культура / Н.В. Решетников, Ю.Л. Кислицин. — М.: Академия, 2008. — 152 с.
19. Сапин, М.Р. Анатомия и физиология человека / М.Р. Сапин. ― М.: Академия, 2008. ― 384 с.
20. Шабалов, Н.П. Детские болезни / Н.П. Шабалов. — СПб.: Питер, 2005. — Т. 1. — 350 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.