На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Провести анализ практики применения теорий мотивации на ООО «Керамика-Волга-Челябинск»

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 09.12.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы мотивации персонала 4
1.1 Понятие и сущность мотивации 4
1.2 Основные положения содержательных и процессуальных теорий мотивации 8
2. Анализ практики применения теорий мотивации на ООО «Керамика-Волга-Челябинск» 13
2.1 Система мотивации ООО «Керамика-Волга-Челябинск» 13
2.2 Рекомендации по совершенствованию системы мотивации 18
Заключение 23
Список литературы 26


Введение

Под мотивацией понимается совокупность внутренних и внешних факторов, с помощью которых человек осуществляет определенные действия.
Повышение эффективности системы мотивации на предприятии является актуальным на сегодняшний день. Это обусловлено тем, что правильная и действенная система мотивации персонала и осуществление качественного управления кадрами влияет на увеличение прибыли, и как следствие повышение конкурентоспособности. В то же время, сегодня научная организация труда способствует оптимизации деятельность предприятий и выведению их на лидирующие позиции на рынке в любой отрасли промышленности.
Мотивация - процесс побуждения человека к определенной деятельности с помощью различных мотивирующих факторов.
Цель работы – рассмотреть мотивацию персонала.
Задачи работы:
1. Дать основные понятия мотивации
2. Рассмотреть основные положения содержательных и процессуальных теорий мотивации
3. Провести анализ практики применения теорий мотивации на ООО «Керамика-Волга-Челябинск»
Известно что, понятие мотивации, является одним из ключевых в менеджменте. Теории мотивации внесли очень большой и важный вклад в процесс понимания и содержания, что люди ожидают и их стремления к работе. При написании работы были использованы учебные издания по менеджменту и управлению посвященные теорий мотивации в управлении.

1. Теоретические основы мотивации персонала

1.1 Понятие и сущность мотивации

В самом общем виде мотивация человека к деятельности понимается как совокупность движущих сил, побуждающих человека к осуществлению определенных действий. Эти силы находятся вне и внутри человека и заставляют его осознанно или же неосознанно совершать некоторые поступки. При этом связь между отдельными силами и действиями человека опосредована очень сложной системой взаимодействий, в результате чего различные люди могут совершенно по-разному реагировать на одинаковые воздействия со стороны одинаковых сил. Более того, поведение человека, осуществляемые им действия в свою очередь также могут влиять на его реакцию, на воздействия, в результате чего может меняться как степень влияния воздействия, так и направленность поведения, вызываемая этим воздействием.
Мотивация тесно связана с такими понятиями как потребности и мотивы.
Потребности – это то, что возникает и находится внутри человека, что достаточно общее для разных людей, но в то же время имеет определенное индивидуальное проявление у каждого человека. Наконец, это то, от чего человек стремится освободиться, так как, пока потребность существует, она дает о себе знать и «требует» своего устранения. Люди по-разному могут пытаться устранять потребности, удовлетворять их, подавлять или не реагировать на них. Потребности могут возникать как осознанно, так и неосознанно. При этом не все потребности осознаются и осознанно устраняются. Если потребность устранена, то это не предполагает, что она устранена навсегда. Большинство потребностей периодически возобновляются, хотя при этом они могут менять форму своего конкретного проявления, а также степень настойчивости и влияния на человека.
Мотив – это то, что вызывает определенные действия человека. Мотив находится «внутри» человека, имеет «персональный» характер, зависит от множества внешних и внутренних по отношению к человеку факторов, а также от действия других, возникающих параллельно с ним мотивов. Мотив не только побуждает человека к действию, но и определяет, что надо сделать и как будет осуществлено это действие. В частности, если мотив вызывает действия по устранению потребности, то у различных людей эти действия могут быть совершенно отличны, даже если они испытывают одинаковую потребность. Мотивы поддаются осознанию. Человек может воздействовать на свои мотивы, приглушая их действие или даже устраняя их из своей мотивационной совокупности.
Поведение человека обычно определяется не одним мотивом, а их совокупностью, в которой мотивы могут находиться в определенном отношении друг к другу по степени их воздействия на поведение человека. Поэтому мотивационная структура человека может рассматриваться как основа осуществления им определенных действий.......

Список литературы

1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами - СПб.: Питер, 2011. - 831 с.
2. Варданян И. Исследование системы управления мотивацией персонала. // Управление персоналом. - 2010. - № 15.
3. Варданян И. Новые тенденции к мотивации персонала. // Управление персоналом. - 2010. - № 9.
4. Виханский О. С. Менеджмент - М.: Гардарики, 2012. - 283 с.
5. Жуковский И.В. Методика изучения и развития мотивации профессионального совершенствования сотрудников фирмы. // Управление персоналом. – 2011. - № 12.
6. Кафидов В.В. Управление персоналом: учеб. пособие - М.: Академический Проект, 2010. - 139.
7. Маренков Н. Л. Управление персоналом организаций: Учебное пособие для вузов - М.: Академический Проект: Трикста, 2010. - 460
8. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия - Новосибирск: ИНФРА-М: НГАЭиУ, 2011. - 312 с.
9. Митин А. Н. Формирование системы управления персоналом: Основные понятия, структурно-логические схемы, методические рекомендации - Екатеринбург: УрАГС, 2012. - 360 с.
10. Ричи Ш. Управление мотивацией - М.: ЮНИТИ, 2010. - 399 с.
11. Фосис П. 30 минут... для овладения методами мотивации персонала - М.: Лори, 2010. - 280 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.