Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тест по управленческой психологии и способности к управленческой деятельности

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 09.12.2013. Год: 2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Тест по управленческой психологии

1. Предметом управленческой психологии является:
А) психологические аспекты, факторы и механизмы функционирования управляющей и управляемой подсистем организаций; V
Б) личность работника в организации;
В) влияния организации на социально-психологическую структуру и развитие коллектива;
Г) субъект труда, т.е. работник, способный к спонтанности и рефлексии своей спонтанности в условиях производственной деятельности.
2. Выберите из приведенных ниже утверждений то, которое наиболее полно раскрывает сущность понятия «управление»:
А) Управление – это разработка и принятие управленческих решений и контроль исполнения принятых решений;
Б) Управление – это выработка управляющих воздействий и выдача их объекту управления;
В) Управление – это целенаправленное воздействие на определенный объект;
Г) Управление – это процесс воздействия на людей с целью организации и координации их деятельности в процессе производства. V
3. К функциям управления не относятся (отметить лишнее):
А) планирование;
Б) организация;...



2. Способности к управленческой деятельности

Способности – такие свойства личности, индивидуальные особен-ности людей, от которых зависит приобретение ими знаний, умений и навыков, а также успешность выполнения различных видов деятельности и уровень достижений. Современная психология, не признавая врожденности способностей, в то же время не отрицает существования врожденных особенностей строения и функциональной организации головного мозга человека и его организма в целом, создающих предпосылки для успешного выполнения определенной деятельности [5].
Предельно общий статус понятия способностей, их нерасторжимая связь, как с деятельностью, так и с личностью, обусловливают трудности изучения собственно управленческих способностей. Суть этих трудностей заключается в следующем. Любая управленческая деятельность имеет три основных «измерения»:
1) собственно деятельностное, связанное с организацией и управлением какой-либо системой;
2) кадровое – «личностное», связанное с управлением людьми, с организацией межличностных взаимодействий;
3) производственно-технологическое, связанное непосредственно с организацией технологического процесса, с его оперативным управлением...


Литература

1. Агапов, В. С. Проблема личности руководителя в отечественной психологии [текст] / В.С. Агапов // Психология и жизнь : сборник научных трудов. Выпуск №1. – М. : МОСУ, РПО, 2002. – С. 78-85.
2. Антропова, Л. Г. Психология и педагогика [текст] : учебное пособие / Л.Г. Антропова. – Челябинск: Челяб. гос. ун-т, 2006. – 283 с.
3. Базаров, Т. Ю. Психологические аспекты управления персоналом в системе государственной службы : учебное пособие [текст] / Т.Ю. Ба-заров, О. А. Долгополова.– Волгоград : Изд-во ВАГС, 2002. – 224 с.
4. Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 224 с.
5. Дружинин, В. Н. Психология общих способностей : 3-е изд. [текст] / В.Н. Дружинин. – СПб. : Питер, 2007. – 368 с.
6. Коломинский, Я. Л. Психология взаимоотношений в малых группах [текст] / Я.Л. Коломинский. – Минск : Изд-во БГУ, 2009. – 284 с.
7. Кузнецов, Ю. В. Менеджмент: учебное пособие [текст] / Ю.В. Кузнецов, В.И. Подлесных, А.А. Голубев. – СПб. : Бизнес-пресса, 2001. – 422 с.
8. Машков, В. Г. Практика психологического обеспечения руководства, управления [текст] / В.Г. Машков. – СПб. : Речь, 2005. – 304 с.
9. Одинцов, А. А. Управленческая психология : учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений [текст] / А.А. Одинцов, О.В. Одинцова. – М. : Издательский центр «Академия», 2009. – 256 с.
10. Рамендик, Д. М. Управленческая психология [текст] : учебник / Д.М. Рамендик. – М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2009. – 256 с.
11. Руденко, А. М. Управленческая психология [текст] : учебник / А.М. Руденко. – Ростов н/Д : Феникс, 2010. – 345 с.
12. Чередниченко, И. П. Психология управления : учебное пособие [текст] / И.П. Чередниченко, Н.В. Тельных. – М. : Изд-во «Речь», 2004. – 608 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.