Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучить периодизацию, основные школы и течения античной философии.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Философия. Добавлен: 09.12.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Ранняя классика (архаика) 4
2. Классика 8
3. Эллинистическая философия 15
4. Римская и позднеантичная философия 19
Заключение 25
Список литературы 26



Введение

Античная философия зародилась на заре человеческой цивилизации в конце VII — начале VI в. до н. э. и просуществовала до V в. н. э. Это особый исторический тип философии, созданный специфическими условиями рабовладельческого общества.
Античная философия возникла в древнегреческих полисах (городах-государствах) демократической ориентации и направленности своего содержания, методом философствования отличалась как от древних восточных способов философствования, так и от мифологического объяснения мира, характерного для произведений Гомера и сочинений Гесиода. Конечно, ранняя греческая философия еще тесно связана с мифологией, с чувственными образами и метафорическим языком. Однако она сразу устремилась рассматривать вопрос о соотношении чувственных образов мира и его самого по себе как бесконечного космоса. Для мифа как нерефлексивной формы сознания образ мира и действительный мир неразличимы и соответственно несовместимы.
Цель работы – изучить периодизацию, основные школы и течения античной философии.
Структура работы – данная работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка литературы.

1. Ранняя классика (архаика)

VIII—VII вв. до н. э. — предфилософская традиция. Не являясь по сути философией, предфилософская традиция заложила основы философского познания в дальнейшем. Особняком среди раннеклассической философии находятся софисты.
VII—V вв. до н. э. — ранняя классика, или греческая натурфилософия. Первые греческие натурфилософы не касались или почти не касались вопросов этики и эстетики, уделяя внимание в первую очередь космогонии и космологии и заложив основу для последующего развития точных наук.
Философы Милетской школы стояли у истоков греческой науки: астрономии, географии, математики, метеорологии, физики. Представления о космогонии, космологии, теологии и физике, прежде в абстрактно-символическом виде распространённые по мифологии и традиции, милетцы перевели в плоскость научного интереса, сформировав группу неотвлечённых образов. Ввели первую научную терминологию, впервые стали писать свои сочинения прозой.
Исходя из принципа сохранения «из ничего не возникает нечто», милетцы полагали Единое — вечное, бесконечное, «божественное», материальное первоначало видимого многообразия вещей, источник жизни и существования космоса. Таким образом, за многообразием явлений они усмотрели некую отличную от этих явлений их сущность («первоначало», к которым относились: вода, воздух, огонь, земля); для Фалеса это — вода, для Анаксимандра — апейрон (неопределённое и беспредельное первовещество), для Анаксимена — воздух. («Воду» Фалеса и «воздух» Анаксимена следует, конечно, понимать условно-аллегорически, как символ комплекса абстрактных свойств такого первовещества.)
Милетская школа рассматривала мир как живое целое; не делала принципиального различия между жив......


1. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия. Издание второе, переработанное и дополненное. - М.: Проспект, 2008.
2. Асмус В.Ф. Античная философия. - М.: Высшая школа, 2008.
3. Богомолов А.С. Диалектический логос: становление античной диалектики. - М.: Мысль, 2002.
4. Волчек Е.З. Философия. Учебное пособие для ВУЗов. - Минск. 2007.
5. Ильин В. В. Философия: Учебник для вузов. - М., 2009.
6. Канке В. А. Философия. - М.: Логос, 2004.
7. Лосский Н. О. Условия абсолютного добра. – М., 1991.
8. Сократ. Платон. Аристотель. Сенека: Биографические очерки. - М.: Республика, 2005.
9. Спиркин А.Г. Основы философии: учебное пособие для вузов. М.: Политиздат, 2008.
10. Философия. Часть 2. Основные проблемы философии/под ред. В.И. Кириллова. - М., 2009.







Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.