На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучить периодизацию, основные школы и течения античной философии.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Философия. Добавлен: 09.12.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Ранняя классика (архаика) 4
2. Классика 8
3. Эллинистическая философия 15
4. Римская и позднеантичная философия 19
Заключение 25
Список литературы 26



Введение

Античная философия зародилась на заре человеческой цивилизации в конце VII — начале VI в. до н. э. и просуществовала до V в. н. э. Это особый исторический тип философии, созданный специфическими условиями рабовладельческого общества.
Античная философия возникла в древнегреческих полисах (городах-государствах) демократической ориентации и направленности своего содержания, методом философствования отличалась как от древних восточных способов философствования, так и от мифологического объяснения мира, характерного для произведений Гомера и сочинений Гесиода. Конечно, ранняя греческая философия еще тесно связана с мифологией, с чувственными образами и метафорическим языком. Однако она сразу устремилась рассматривать вопрос о соотношении чувственных образов мира и его самого по себе как бесконечного космоса. Для мифа как нерефлексивной формы сознания образ мира и действительный мир неразличимы и соответственно несовместимы.
Цель работы – изучить периодизацию, основные школы и течения античной философии.
Структура работы – данная работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка литературы.

1. Ранняя классика (архаика)

VIII—VII вв. до н. э. — предфилософская традиция. Не являясь по сути философией, предфилософская традиция заложила основы философского познания в дальнейшем. Особняком среди раннеклассической философии находятся софисты.
VII—V вв. до н. э. — ранняя классика, или греческая натурфилософия. Первые греческие натурфилософы не касались или почти не касались вопросов этики и эстетики, уделяя внимание в первую очередь космогонии и космологии и заложив основу для последующего развития точных наук.
Философы Милетской школы стояли у истоков греческой науки: астрономии, географии, математики, метеорологии, физики. Представления о космогонии, космологии, теологии и физике, прежде в абстрактно-символическом виде распространённые по мифологии и традиции, милетцы перевели в плоскость научного интереса, сформировав группу неотвлечённых образов. Ввели первую научную терминологию, впервые стали писать свои сочинения прозой.
Исходя из принципа сохранения «из ничего не возникает нечто», милетцы полагали Единое — вечное, бесконечное, «божественное», материальное первоначало видимого многообразия вещей, источник жизни и существования космоса. Таким образом, за многообразием явлений они усмотрели некую отличную от этих явлений их сущность («первоначало», к которым относились: вода, воздух, огонь, земля); для Фалеса это — вода, для Анаксимандра — апейрон (неопределённое и беспредельное первовещество), для Анаксимена — воздух. («Воду» Фалеса и «воздух» Анаксимена следует, конечно, понимать условно-аллегорически, как символ комплекса абстрактных свойств такого первовещества.)
Милетская школа рассматривала мир как живое целое; не делала принципиального различия между жив......


1. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия. Издание второе, переработанное и дополненное. - М.: Проспект, 2008.
2. Асмус В.Ф. Античная философия. - М.: Высшая школа, 2008.
3. Богомолов А.С. Диалектический логос: становление античной диалектики. - М.: Мысль, 2002.
4. Волчек Е.З. Философия. Учебное пособие для ВУЗов. - Минск. 2007.
5. Ильин В. В. Философия: Учебник для вузов. - М., 2009.
6. Канке В. А. Философия. - М.: Логос, 2004.
7. Лосский Н. О. Условия абсолютного добра. – М., 1991.
8. Сократ. Платон. Аристотель. Сенека: Биографические очерки. - М.: Республика, 2005.
9. Спиркин А.Г. Основы философии: учебное пособие для вузов. М.: Политиздат, 2008.
10. Философия. Часть 2. Основные проблемы философии/под ред. В.И. Кириллова. - М., 2009.







Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.