На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат рассмотреть особенности реализации стандартов второго поколения в начальном школьном образовании

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 09.12.2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Требования ФГОС НОО 4
2. Универсальные учебные действия младших школьников 8
3. Внеурочная деятельностm в начальной школе по ФГОС 15
Заключение 19
Список литературы 20


Введение

Начальная школа играет исключительно важную роль в общей системе образования. Определить современные требования к начальной школе, обеспечить качество начального образования призван именно федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) второго поколения, это его основная задача.
Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что целью обучения ребёнка в школе является не предметный, а личностный результат. Важна, прежде всего, личность самого ребенка и происходящие с ней в процессе обучения изменения, а не сумма знаний, накопленная за время обучения в школе.
Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В качестве основного результата образования выступает овладение набором так называемых универсальных учебных действий (УУД), которые являются неотъемлемой частью нового стандарта и позволят учащимся научиться ставить и решать важнейшие жизненные задачи.
В федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования установлено, что учебный план определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав, структуру обязательных предметных областей. Отдельную часть учебного плана составляет внеурочная деятельность, осуществляемая во второй половине дня.
Цель работы – рассмотреть особенности реализации стандартов второго поколения в начальном школьном образовании.

1. Требования ФГОС НОО
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию».
Стандарт выдвигает три группы требований:
- требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;
- требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования;
- требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования [14].
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов (таблица 1).
Таблица 1 – Требования к результатам освоения программы НОО
Результат Характеристика
Личностные готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности
......

Список литературы

1. Асмолов, А.Г. Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека / А.Г. Асмолов. - М.: Смысл, 2007. – 526 с.
2. Бим-Бад, Б.М. Пед. энциклопедический словарь / Б.М. Бим-Бад. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. – с. 528.
3. Выготский, Л.С. Педагогическая психология: Собрание сочинений / Л.С. Выготский, В.В. Давыдова. – М.: АСТ: Астрель, 2005. – 671 с.
4. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2011. – 240 с.
5. Ермолаева, М.Г. Современный урок: тенденции, возможности, анализ: Учеб.-метод. пособие / М.Г. Ермолаева. - СПб.: СПбАППО, 2007. – 120 с.
6. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.; под ред. А.Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2008. - 151 с.
7. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. - М.: Academia , 2005. - 173 c.
8. Купирова, Е.А. Развитие младшего школьника как субъекта познавательной деятельности / Е.А. Купирова, Е.Л. Суворова // Начальная школа. - 2011. - №7. - С. 84-91.
9. Осницкий, А.К. Психология самостоятельности : методы исследования и диагностики / А.К. Осницкий. - М.- Нальчик: Эль-Фа, 1996. – 126 с.
10. Педагогика: учебник для студ. средних пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М., 2008. – 576с.
11. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. - М.: Просвещение, 2008. - 190 с.
12. Психологическое сопровождение формирования и развития универсальных учебных действий учащихся: проект / Сост. О.Б. Гильманова, М.И. Лысенко. - Казань, 2010. - 180 с.
13. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2008. – 713 с.
14. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.