Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Лабораторка изучить роль эмоций в современном художественном творчестве.

Информация:

Тип работы: Лабораторка. Предмет: Психология. Добавлен: 09.12.2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие эмоций в психологии 4
2. Классификация эмоций 9
3. Роль эмоций в творчестве 13
Заключение 19
Список литературы 20


Введение

Эмоции рассматриваются в психологии как комплексное, многоаспектное явление. Проблеме эмоций человека посвящены работы В.К. Вилюнаса, Л.С. Выготского, Б.И. Додонова, К. Изарда, А.Н. Леонтьева, А.С. Никифорова, П.М. Якобсона и др.
Любая эмоция сопровождается переживанием, имеющим субъективный характер. Эмоции – это реакция на то, что переживается, они мотивируют, организуют и направляют восприятие, мышление и действие.
Эмоциональные переживания для личности в художественной деятельности являются одним из важных условий её взаимодействия с окружающим миром. Эмоциональное переживание выступает как начальная фаза творческого процесса и является внутренней необходимостью для передач эмоционального состояния личности в создаваемом образе. Эмоции здесь являются выражением мироощущения личности, её отношения к миру, проявляющимся в настроениях, чувствах, переживаниях, а также регулятором деятельности личности, обеспечивая более высокий её уровень: гибкость, креативность, нестандартность.
Определённое эмоциональное отношение к воспринимаемому и изображаемому явлению выступает в качестве важного условия развития художественной, творческой личности. Кроме того, через художественные образы эмоциональные переживания личности способны оказывать влияние на внутренний мир воспринимающего данное произведение и вызывать у него соответствующее эмоциональное состояние.
Цель работы – изучить роль эмоций в современном художественном творчестве.

1. Понятие эмоций в психологии

Эмоциональная сфера рассматривается как целостный класс явлений, охватывающий и примитивные влечения, и сложные формы эмоциональной жизни. Она осуществляет активацию, побуждение и аффективную оценку действительности, организуя целостные формы поведения, разрешающие простые и сложные адаптационные задачи (П.К.Анохин, Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, С.Л.Рубинштейн, П.К.Симонов и др.).
С.Л. Рубинштейн, отмечая взаимосвязь ситуации и потребностей в эмоциональных процессах, обусловливающих дальнейшее поведение индивида, говорит о том, что в эмоциональных процессах устанавливается связь, взаимоотношение между ходом событий, совершающимся в соответствии или вразрез потребностям индивида, ходом его деятельности, направленной на удовлетворение этих потребностей, с одной стороны, и течением внутренних органических процессов, захватывающих основные витальные функции, от которых зависит жизнь организма в целом, с другой. В результате индивид «настраивается» для соответствующего действия или противодействия [9].
Согласно исследованиям К.Э. Изарда, эмоции отражают в форме непосредственного переживания значимости (смысл) явлений и ситуаций и служат одним из механизмов внутренней регуляции психической деятельности и поведения, направленных на удовлетворение актуальных потребностей (мотивации) [6].
К.Э. Изард говорит об универсальности эмоции в обеспечении адаптации организма к условиям внешней среды. Эмоции охватывают весь организм, они придают состоянию человека определенный тип переживаний. Производя почти моментальную интеграцию (объединение в единое целое) всех функций организма, эмоции с.....

Список литературы

1 Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М., 1991. – 480 с.
2 Выготский, Л.С. Учение об эмоциях / Л.С. Выготский // Собр. соч. Т. 4. - М., 1984. - С. 90-318.
3 Дружинин, В.Н. Психология общих способностей / В.Н. Дружинин. – СПб.: Питер, 1999. – 368 с.
4 Зимняя, И.А. Педагогическая психология : учеб. для вузов / И.А. Зимняя. – М.: Логос, 2005. – 384 с.
5 Злобин, А.Т. К классификации эмоций / А.Т. Злобин // Вопросы психологии. - 1991. - №4. - С.96-99.
6 Изард, К. Психология эмоций / К. Изард. - СПб.: Питер, 2000. – 460 с.
7 Махмутов, М.И. Проблемное обучение / А.М. Матюшкин. – М.: Педагогика, 1975. – 367 с.
8 Петровский, А.В. Психология / А.В. Петровский, М.Г Ярошевский. - М., 2002. - 512 с.
9 Рубинштейн, С.Л. Проблемы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – 2-е изд. – М., 1976. – 416 с.
10 Симонов П.В. Адаптивные функции эмоций // Физиология человека. - 1996. - №2. - С.5-9.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.