На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Лабораторка изучить роль эмоций в современном художественном творчестве.

Информация:

Тип работы: Лабораторка. Предмет: Психология. Добавлен: 09.12.2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие эмоций в психологии 4
2. Классификация эмоций 9
3. Роль эмоций в творчестве 13
Заключение 19
Список литературы 20


Введение

Эмоции рассматриваются в психологии как комплексное, многоаспектное явление. Проблеме эмоций человека посвящены работы В.К. Вилюнаса, Л.С. Выготского, Б.И. Додонова, К. Изарда, А.Н. Леонтьева, А.С. Никифорова, П.М. Якобсона и др.
Любая эмоция сопровождается переживанием, имеющим субъективный характер. Эмоции – это реакция на то, что переживается, они мотивируют, организуют и направляют восприятие, мышление и действие.
Эмоциональные переживания для личности в художественной деятельности являются одним из важных условий её взаимодействия с окружающим миром. Эмоциональное переживание выступает как начальная фаза творческого процесса и является внутренней необходимостью для передач эмоционального состояния личности в создаваемом образе. Эмоции здесь являются выражением мироощущения личности, её отношения к миру, проявляющимся в настроениях, чувствах, переживаниях, а также регулятором деятельности личности, обеспечивая более высокий её уровень: гибкость, креативность, нестандартность.
Определённое эмоциональное отношение к воспринимаемому и изображаемому явлению выступает в качестве важного условия развития художественной, творческой личности. Кроме того, через художественные образы эмоциональные переживания личности способны оказывать влияние на внутренний мир воспринимающего данное произведение и вызывать у него соответствующее эмоциональное состояние.
Цель работы – изучить роль эмоций в современном художественном творчестве.

1. Понятие эмоций в психологии

Эмоциональная сфера рассматривается как целостный класс явлений, охватывающий и примитивные влечения, и сложные формы эмоциональной жизни. Она осуществляет активацию, побуждение и аффективную оценку действительности, организуя целостные формы поведения, разрешающие простые и сложные адаптационные задачи (П.К.Анохин, Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, С.Л.Рубинштейн, П.К.Симонов и др.).
С.Л. Рубинштейн, отмечая взаимосвязь ситуации и потребностей в эмоциональных процессах, обусловливающих дальнейшее поведение индивида, говорит о том, что в эмоциональных процессах устанавливается связь, взаимоотношение между ходом событий, совершающимся в соответствии или вразрез потребностям индивида, ходом его деятельности, направленной на удовлетворение этих потребностей, с одной стороны, и течением внутренних органических процессов, захватывающих основные витальные функции, от которых зависит жизнь организма в целом, с другой. В результате индивид «настраивается» для соответствующего действия или противодействия [9].
Согласно исследованиям К.Э. Изарда, эмоции отражают в форме непосредственного переживания значимости (смысл) явлений и ситуаций и служат одним из механизмов внутренней регуляции психической деятельности и поведения, направленных на удовлетворение актуальных потребностей (мотивации) [6].
К.Э. Изард говорит об универсальности эмоции в обеспечении адаптации организма к условиям внешней среды. Эмоции охватывают весь организм, они придают состоянию человека определенный тип переживаний. Производя почти моментальную интеграцию (объединение в единое целое) всех функций организма, эмоции с.....

Список литературы

1 Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М., 1991. – 480 с.
2 Выготский, Л.С. Учение об эмоциях / Л.С. Выготский // Собр. соч. Т. 4. - М., 1984. - С. 90-318.
3 Дружинин, В.Н. Психология общих способностей / В.Н. Дружинин. – СПб.: Питер, 1999. – 368 с.
4 Зимняя, И.А. Педагогическая психология : учеб. для вузов / И.А. Зимняя. – М.: Логос, 2005. – 384 с.
5 Злобин, А.Т. К классификации эмоций / А.Т. Злобин // Вопросы психологии. - 1991. - №4. - С.96-99.
6 Изард, К. Психология эмоций / К. Изард. - СПб.: Питер, 2000. – 460 с.
7 Махмутов, М.И. Проблемное обучение / А.М. Матюшкин. – М.: Педагогика, 1975. – 367 с.
8 Петровский, А.В. Психология / А.В. Петровский, М.Г Ярошевский. - М., 2002. - 512 с.
9 Рубинштейн, С.Л. Проблемы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – 2-е изд. – М., 1976. – 416 с.
10 Симонов П.В. Адаптивные функции эмоций // Физиология человека. - 1996. - №2. - С.5-9.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.