На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение отдельных аспектов организации сервиса в торговле.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 09.12.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Цены в торговом сервисе 4
2. Планировка торгового зала и создание микроклимата продажи 9
Заключение 19
Список литературы 21






Введение

Актуальность работы. Как известно, в макроэкономическом плане роль торговли имеет двойственный характер. С одной стороны, розничная торговля выступает как посредник между производителями товаров и их потребителями. С другой стороны − она сама является производителем услуг, именуемых как торговые услуги. Как демонстрирует практика торгового бизнеса, решение проблем с поддержанием стандартного уровня сервиса создаёт дополнительную возможность получения торговыми предприятиями устойчивого конкурентного преимущества. Зарубежные торговые компании тратят массу времени и сил на создание организационной (корпоративной) культуры, стимулирующей и поддерживающей высококлассный сервис.
Цель работы состоит в изучении отдельных аспектов организации сервиса в торговле.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть цены в торговом сервисе;
2) охарактеризовать планировку торгового зала и создание микроклимата продажи.
В настоящее время, в условиях роста количества торговых предприятий, широкого предложения товаров и жесточайшей конкурентной борьбы, особую роль приобретает сервисное обслуживание покупателей − непосредственно в месте приобретения товаров, как непременное условие выживания в сложившейся ситуации. Следует отметить, что торговый сервис и оказание покупателям дополнительных услуг, является органичным продолжением торгово-технологического процесса в торговой фирме, независимо от её масштабов и принадлежности. Круг оказываемых покупателям сервисных услуг довольно обширен и, кроме того, постоянно пополняется и совершенствуется на современном этапе развития рыночной экономики в России.

1. Цены в торговом сервисе

Высококлассное торговое обслуживание становится сегодня приоритетным направлением в торговой политике, так как оно позволяет увеличивать число лояльных покупателей и положительно влияет на имидж магазина. Большинство менеджеров торговых фирм согласны с утверждением, что «важнейшим элементом управления современной торговлей является управление качеством сервиса обслуживания потребителей» .
Основными целями и задачами торгового сервиса являются:
1. Профессиональное консультирование покупателей в процессе выбора и покупки товара.
2. Организация эффективной презентации товаров, подчеркивающей их уникальное коммерческое предложение, дизайн, функциональные характеристики.
3. Передача необходимой технической документации, позволяющей розничным предприятиям должным образом выполнять свои функции по гарантиям качества товаров.
4. Предпродажная подготовка изделий с целью придания им надлежащего товарного вида.
5. Обеспечение полной готовности изделия к эксплуатации или потреблению в течение всего гарантийного срока.
б. Сбор и систематизация информации о том, как эксплуатируется или потребляется продукция, а также подробный учет рекламаций со стороны покупателей.
7. Организация послепродажного сервиса и предоставление коммерческих гарантий покупателям товаров.
8. 3нание нужд и потребностей клиентов и максимальное их удовлетворение.
9. Организация оптимальной выкладки товаров с учетом максимальных удобств для покупателей в процессе отбора това.....

Список литературы

1. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учебное пособие / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 320 с.
2. Бугаков, В.П. Особенности маркетинга услуг. / В.П. Бугаков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – №2. – С.106.
3. Бурменко, Т.Д. Сфера услуг: экономика: учебное пособие / Т.Д. Бурменко, Н.Н. Даниленко, Т.А. Туренко; под ред. Т.Д. Бурменко. – М.: КНОРУС, 2011. – 328 с.
4. Гембл, П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок. – М.: Гранд, 2009. – 540 с.
5. Грибов, В.Д. Экономика предприятия сервиса: учебное пособие / В.Д. Грибов, А.Л. Леонов. – М.: КНОРУС, 2009. – 280 с.
6. Карнаухова, В.К. Сервисная деятельность: учебное пособие / В.К. Карнаухова, Т.А. Краковская. – М.: ИКЦ МарТ, 2010. – 256 с.
7. Коробкова, С.Н. Сервисная деятельность / С.Н. Коробкова, В.И. Кравченко, С.В. Орлов, И.П. Павлова / Под ред. В.К. Романович. – СПб.: Питер, 2009. – 156 с.
8. Николаева, М.А. Маркетинг товаров и услуг: учебник / М.А. Николаева. – М.: Деловая литература, 2011. – 448 с.
9. Разумовская, А.Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика / А.Л. Разумовская, В.М. Янченко. – М.: Вершина, 2009. – 496 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.