Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 09.12.2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 5
1.1 Сущность и структура представительного органа местного самоуправления 5
1.2 Полномочия представительного органа местного самоуправления 9
1.3 Порядок формирования и работы представительного органа местного самоуправления 10
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА 16
2.1 Общая характеристика Челябинской городской Думы 16
2.2. Структура и организация деятельности Челябинской городской Думы 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33


ВВЕДЕНИЕ



В соответствии с Европейской хартией местного самоуправления право на местное самоуправление осуществляется советами или собраниями, состоящими из членов, выбранных путем свободного тайного, равного, прямого и всеобщего голосования. Особенно актуальны вопросы данного характера для российской действительности. Местное самоуправление в целом и работа представительных органов власти в частности только формируется и развивается с учетом российской специфики.
Поэтому данные вопросы становятся частыми объектами изучения со стороны многих отечественных и зарубежных теоретиков и практиков: Парахина В. Н., Галеев Е. В.Макашева .Кудинов О. Кутафин О. Е., Фадеев В. И.Иванов В.В. Коробова А.Н. И многих других.
Цель данной работы – анализ теоретических и практических особенностей компетенции и полномочия представительных органов местного самоуправления и на примере города Челябинска.
Объект исследования – Челябинская городская Дума как представительный орган местного самоуправления, предмет – особенности организации и функционирования данного органа власти.
В рамках вышеуказанной цели предполагается решить следующие задачи:
1) определить сущность и структуру представительных органов местного самоуправления;
2) сформулировать основы организации работы представительных органов местного самоуправления;
3) изучить практику работы представительных органов местного самоуправления на примере города Челябинска;
В исследовании использованы такие методы, как обобщение, экспертный, индукция и др.
Теоретической основой данной работы являются фундаментальные достижения управленческой науки; публикации специалистов в области теории и практики муниципального управления; законодательные акты и другие официальные документы по муниципальному управлению, а также анализ фактического материала с применением в процессе анализа современных технических средств
Источниковой основой работы являются публикации специалистов в области теории и практики муниципального управления; законодательные акты и другие официальные документы по муниципальному управлению.

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

1.1 Сущность и структура представительного органа местного самоуправления

Представительные органы – это выборные органы, обладающие правом представлять интересы населения и принимать от его имени решения, действующие на территории муниципального образования .
Представительный орган состоит из депутатов, численность которых определяется уставом территориальной единицы.
В разных странах подходы к определению численности депутатов представительного органа весьма различны. Так, в большинстве штатов США преобладают муниципальные советы, небольшие по составу (в среднем 6 - 12 человек). В Японии, напротив, состав местных советов довольно многочислен - 40 - 120 членов в ассамблеях префектур и 12 - 100 членов в муниципальных ассамблеях. Во Франции численность советников в муниципальных советах может составлять от 9 (в коммунах с населением менее 100 человек) до 69 (в коммунах с населением более 300 тысяч человек). В России Федеральным законом 2003 года установлен нижний предел численности депутатов представительного органа исходя из численности населения муниципального образования:
- 7 - при численности жителей менее 1000;
- 10 - при численности жителей от 1 до 10 тысяч;
- 15 - при численности жителей от 10 до 30 тысяч;
- 20 - при численности жителей от 30 до 100 тысяч;
- 25 - при численности жителей от 100 до 500 тысяч;
- 35 - при численности жителей свыше 500 тысяч.
Численность депутатов в муниципальном районе не может быть менее 15.
......

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК



1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета от 25 декабря 1993 г. N 237.
2. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с изменениями от 29 июля 2000 г., 8 февраля 2001 г., 7 мая, 24 июля 2002 г.) // Консультант Плюс.
3. Устав города Челябинска. Принят населением на городском референдуме 17 декабря 1995 года. // Вечерний Челябинск, от 18 января 1996 г.
4. Решение Челябинской городской Думы от 26.12.2006 № 18/31 «Об утверждении Положения о постоянных комиссиях (комитетах) Челябинской городской Думы» // Вечерний Челябинск, № 246, 28.12.2006
5. Решение Челябинской городской Думы от 30.06.2009 № 4/20 «Об утверждении Регламента Челябинской городской Думы» // Вечерний Челябинск, № 122, 08.07.2009.
6. Абдурахимов Ю.В. Муниципальная экономика: тенденции и перспективы развития. Екатеринбург, 2010. – 226с.
7. Административное право / Под ред. С.А. Новиков. - М.: Приоритет. 2010. - 228с.
8. Административное право / Под ред. Ю.М. Козлова, Л.Л. Попова. - М.: Юристъ, 2010. - 726с.
9. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. М., 2011. – 258с.
10. Анимица Е.Г., Тертышный А.Т. Основы местного самоуправления. – М.: Инфра-М, 2011. - 427с.
11. Бахрах Д.Н. Административное право - М.: Норма, 2010. - 768с.
12. Бурганова А.А. Теория управления: Учеб. Пособие. М.: Инфра-М, 2011. - . 139с.
13. Бутов В. И., Игнатов В. Г., Кетова Н. П. Основы региональной экономики. – Ростов-на-Дону: Март, 2009. - 410 с.
14. Видяпин В. И., Степанов М. В. Региональная экономика М: ИНФРА–М, 2009. - 266 с.
15. Вильчинская О. Роль муниципальных образований в социально-экономическом развитии государства и регионов. // Муниципальная власть. 2010. - N 2. - С. - 87-89.
16. Воронин А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление. – М.: Финансы и статистика, 2008. - 110с.
17. Гладышев А.Г., Иванов В.Н., Мельников С.Б., Патрушев В.И. Основы современного муниципального управления. – М,2010. - 198с.
18. Демин В.В. Местное самоуправление: перспективы развития// Человек и закон. – 2011. - №1
19. Зотов В.Б. Муниципальное управление. М.: Юнити, 2009. - . 279 с.
20. Зотов В.Б., Макашева З.М. Муниципальное управление. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 279с.
21. Игнатов В.Г., Рудной В.В. Местное самоуправление в России. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 258с.
22. Игнатов В.Г. Государственное и муниципальное управление: введение в специальность. Ростов н / Д: СКАГС. 2011. - 416 с.
23. Иванов В.В. Муниципальный менеджмент. М.: Инфра-М, 2011. - 718 с.
24. Иванова В.Н. Технологии муниципального управления М.: Финансы и статистика, 2009. - 396 с.
25. Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации: Учебник. М., 2011. - 225 с.
26. Макашева З.М. Муниципальное управление. – М.: издательский Центр ТУУ, 2009. – 363с.
27. Максимов В.П. Курс лекций по муниципальному управлению. 2010. - 277с.
28. Парахина В. Н., Галеев Е. В. Муниципальное управление (2-е издание). - М.: КНОРУС, 2008. - 496 с.
29. Шумянкова Н.В. Муниципальное управление. - М. Экзамен, 2011. - 639с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.