На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 09.12.2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 5
1.1 Сущность и структура представительного органа местного самоуправления 5
1.2 Полномочия представительного органа местного самоуправления 9
1.3 Порядок формирования и работы представительного органа местного самоуправления 10
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА 16
2.1 Общая характеристика Челябинской городской Думы 16
2.2. Структура и организация деятельности Челябинской городской Думы 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33


ВВЕДЕНИЕ



В соответствии с Европейской хартией местного самоуправления право на местное самоуправление осуществляется советами или собраниями, состоящими из членов, выбранных путем свободного тайного, равного, прямого и всеобщего голосования. Особенно актуальны вопросы данного характера для российской действительности. Местное самоуправление в целом и работа представительных органов власти в частности только формируется и развивается с учетом российской специфики.
Поэтому данные вопросы становятся частыми объектами изучения со стороны многих отечественных и зарубежных теоретиков и практиков: Парахина В. Н., Галеев Е. В.Макашева .Кудинов О. Кутафин О. Е., Фадеев В. И.Иванов В.В. Коробова А.Н. И многих других.
Цель данной работы – анализ теоретических и практических особенностей компетенции и полномочия представительных органов местного самоуправления и на примере города Челябинска.
Объект исследования – Челябинская городская Дума как представительный орган местного самоуправления, предмет – особенности организации и функционирования данного органа власти.
В рамках вышеуказанной цели предполагается решить следующие задачи:
1) определить сущность и структуру представительных органов местного самоуправления;
2) сформулировать основы организации работы представительных органов местного самоуправления;
3) изучить практику работы представительных органов местного самоуправления на примере города Челябинска;
В исследовании использованы такие методы, как обобщение, экспертный, индукция и др.
Теоретической основой данной работы являются фундаментальные достижения управленческой науки; публикации специалистов в области теории и практики муниципального управления; законодательные акты и другие официальные документы по муниципальному управлению, а также анализ фактического материала с применением в процессе анализа современных технических средств
Источниковой основой работы являются публикации специалистов в области теории и практики муниципального управления; законодательные акты и другие официальные документы по муниципальному управлению.

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

1.1 Сущность и структура представительного органа местного самоуправления

Представительные органы – это выборные органы, обладающие правом представлять интересы населения и принимать от его имени решения, действующие на территории муниципального образования .
Представительный орган состоит из депутатов, численность которых определяется уставом территориальной единицы.
В разных странах подходы к определению численности депутатов представительного органа весьма различны. Так, в большинстве штатов США преобладают муниципальные советы, небольшие по составу (в среднем 6 - 12 человек). В Японии, напротив, состав местных советов довольно многочислен - 40 - 120 членов в ассамблеях префектур и 12 - 100 членов в муниципальных ассамблеях. Во Франции численность советников в муниципальных советах может составлять от 9 (в коммунах с населением менее 100 человек) до 69 (в коммунах с населением более 300 тысяч человек). В России Федеральным законом 2003 года установлен нижний предел численности депутатов представительного органа исходя из численности населения муниципального образования:
- 7 - при численности жителей менее 1000;
- 10 - при численности жителей от 1 до 10 тысяч;
- 15 - при численности жителей от 10 до 30 тысяч;
- 20 - при численности жителей от 30 до 100 тысяч;
- 25 - при численности жителей от 100 до 500 тысяч;
- 35 - при численности жителей свыше 500 тысяч.
Численность депутатов в муниципальном районе не может быть менее 15.
......

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК



1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета от 25 декабря 1993 г. N 237.
2. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с изменениями от 29 июля 2000 г., 8 февраля 2001 г., 7 мая, 24 июля 2002 г.) // Консультант Плюс.
3. Устав города Челябинска. Принят населением на городском референдуме 17 декабря 1995 года. // Вечерний Челябинск, от 18 января 1996 г.
4. Решение Челябинской городской Думы от 26.12.2006 № 18/31 «Об утверждении Положения о постоянных комиссиях (комитетах) Челябинской городской Думы» // Вечерний Челябинск, № 246, 28.12.2006
5. Решение Челябинской городской Думы от 30.06.2009 № 4/20 «Об утверждении Регламента Челябинской городской Думы» // Вечерний Челябинск, № 122, 08.07.2009.
6. Абдурахимов Ю.В. Муниципальная экономика: тенденции и перспективы развития. Екатеринбург, 2010. – 226с.
7. Административное право / Под ред. С.А. Новиков. - М.: Приоритет. 2010. - 228с.
8. Административное право / Под ред. Ю.М. Козлова, Л.Л. Попова. - М.: Юристъ, 2010. - 726с.
9. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. М., 2011. – 258с.
10. Анимица Е.Г., Тертышный А.Т. Основы местного самоуправления. – М.: Инфра-М, 2011. - 427с.
11. Бахрах Д.Н. Административное право - М.: Норма, 2010. - 768с.
12. Бурганова А.А. Теория управления: Учеб. Пособие. М.: Инфра-М, 2011. - . 139с.
13. Бутов В. И., Игнатов В. Г., Кетова Н. П. Основы региональной экономики. – Ростов-на-Дону: Март, 2009. - 410 с.
14. Видяпин В. И., Степанов М. В. Региональная экономика М: ИНФРА–М, 2009. - 266 с.
15. Вильчинская О. Роль муниципальных образований в социально-экономическом развитии государства и регионов. // Муниципальная власть. 2010. - N 2. - С. - 87-89.
16. Воронин А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление. – М.: Финансы и статистика, 2008. - 110с.
17. Гладышев А.Г., Иванов В.Н., Мельников С.Б., Патрушев В.И. Основы современного муниципального управления. – М,2010. - 198с.
18. Демин В.В. Местное самоуправление: перспективы развития// Человек и закон. – 2011. - №1
19. Зотов В.Б. Муниципальное управление. М.: Юнити, 2009. - . 279 с.
20. Зотов В.Б., Макашева З.М. Муниципальное управление. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 279с.
21. Игнатов В.Г., Рудной В.В. Местное самоуправление в России. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 258с.
22. Игнатов В.Г. Государственное и муниципальное управление: введение в специальность. Ростов н / Д: СКАГС. 2011. - 416 с.
23. Иванов В.В. Муниципальный менеджмент. М.: Инфра-М, 2011. - 718 с.
24. Иванова В.Н. Технологии муниципального управления М.: Финансы и статистика, 2009. - 396 с.
25. Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации: Учебник. М., 2011. - 225 с.
26. Макашева З.М. Муниципальное управление. – М.: издательский Центр ТУУ, 2009. – 363с.
27. Максимов В.П. Курс лекций по муниципальному управлению. 2010. - 277с.
28. Парахина В. Н., Галеев Е. В. Муниципальное управление (2-е издание). - М.: КНОРУС, 2008. - 496 с.
29. Шумянкова Н.В. Муниципальное управление. - М. Экзамен, 2011. - 639с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.