Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучить процесс планирования служебной карьеры персонала на предприятии ОАО ЧТПЗ.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 09.12.2013. Страниц: 21+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты управление карьерой 4
1.1. Понятие, виды и факторы, влияющие на формирование карьеры 4
1.2 Планирование деловой карьеры 8
2. Анализ планирования деловой карьерой, на ОАО Челябинский трубопрокатный завод 12
2.1 Анализ системы служебно-профессионального продвижения менеджеров в ОАО ЧТПЗ 12
2.2 Рекомендации по совершенствованию 16
Заключение 20
Список использованной литературы 21
Приложение 24




Введение

Актуальность рассмотрения проблемы формирования системы карьеры персонала состоит в том, что, как показывает практика, часто работники не знают своих перспектив в данном коллективе, что говорит о плохой постановке работы с персоналом, отсутствии планирования и контроля карьеры в организации.
Планирование и контроль деловой карьеры состоят в том, что, начиная с момента принятия работника в организацию и кончая предполагаемым увольнением с работы, необходимо организовать планомерное горизонтальное и вертикальное его продвижение по системе должностей или рабочих мест. Работник должен знать не только свои перспективы на краткосрочный и долгосрочный период, но и то, каких показателей он должен добиться, чтобы рассчитывать на продвижение по службе.
Объектом исследования выступает ОАО ЧТПЗ.
Предмет работы – процесс формирования системы управления карьерой в организации.
Цель работы – изучить процесс планирования служебной карьеры персонала на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты планирования карьерой;
- провести анализ планирования карьерой на примере конкретного предприятия.
В рамках исследования использован метод анализа, классификации, обобщения.
При написании работы были использованы научные и учебные издания по менеджменту и управлению персоналом, материалы периодических изданий, посвященные вопросам подбора и оценки персонала, формирования систем оплаты труда и управления карьерой.

1. Теоретические аспекты планирования карьерой

1.1. Понятие, виды и факторы, влияющие на формирование карьеры

Карьера — это индивидуально осознанные позиция и поведение, связанные с трудовым опытом и деятельностью на протяжении рабочей жизни человека. Аналогичное определение дает и Базаров Т.Ю.: карьера — это результат осознанной позиции и поведения человека в области трудовой деятельности, связанный с должностным или профессиональным ростом. Существуют и другие точки зрения на понятие карьеры. Например, Шаш Н.Н. понимает под карьерой успешное продвижение в области общественной, служебной, научной или производственной деятельности, достижение известности, славы. С этим определением можно не согласиться, так как понятие карьеры не означает непременное и постоянное движение вверх в рамках организационной иерархии [1, c.109].
Различают два вида карьеры: профессиональную и внутриорганизационную.
Профессиональная карьера характеризуется тем, что конкретный сотрудник в процессе своей профессиональной деятельности проходит различные стадии развития: обучение, поступление на работу, профессиональный рост, поддержка индивидуальных профессиональных способностей, наконец, уход на пенсию. Эти стадии конкретный работник может пройти последовательно в разных организациях.
Профессиональная карьера может идти по линии специализации углубления в одной, выбранной в начале профессионального пути, линии движения) или транспрофессионализации (овладение другими областями человеческого опыта, связанное, скорее, с расширением инструментария и областей деятельности).
Наряду с профессиональной карьерой следует выделять внутри-организационную карьеру. Она охватывает последовательную смену стадий развития работника в рамках одной организации.
Внутриорганизационная карьера реализуется в трех основных направлениях [8, c. 110]:
1. вертикальное — именно с этим направлением часто связывают само понятие карьеры, так как в этом случае карьерное продвижение наиболее зримо. Под вертикальным направлением карьеры буквально понимается подъем на более высокую ступень структурной иерархии;
2. горизонтальное — имеется в виду либо перемещение в другую функциональную область деятельности, либо выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого формального закрепления в организационной структуре (например, выполнение роли руководителя временной целевой группы, программы и т.п.)- К горизонтальной карьере можно отнести также расширение или усложнение задач в рамках занимаемой ступени (как правило, с адекватным изменением вознаграждения);
......

Список использованной литературы

1. Абчук, В. Лекции по менеджменту Решение. Предвидение. Риск. [Текст]: учебник / Абчук В. – СПб., 2011.– 336с.
2. Апенько, С.Н. Оценка персонала: Эволюция подходов и технологии их использования [Текст]: учебник / Под. Ред. В.С. Половинко. – М.: Информ-Знание, 2011. – 456с.
3. Беркутова, Т.А. Оценка персонала как управленческая задача: эффективность, компетенции, деловые коммуникации [Текст]: учебник / Т.А. Беркутова. – Екатеринбург-Ижевск: УрО РАН, 2011. – 568с.
4. Березняковский, В.С. Методы оценки персонала управления в кооперативных организациях [Текст]: учебник / В.С. Березняковский. – М.: Компания Спутник +, 2012. – 478с.
5. Вязигин, А.В. Оценка персонала высшего и среднего звена [Текст]: учебник / А.В. Вязигин / – Москва; Санкт-Петербург: Вершина, 2012. – 577с.
6. Дятлов, В.А. Управление персоналом [Текст]: учебник / В.А., Дятлов. – М.: Изд. Центр «Академия», 2012. – 490с.
7. Кафидов, В.В. Управление персоналом [Текст]: учебник / В.В. Кафидов. - М.: Академический Проект, 2012. – 639с.
8. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: [Текст]: учебник /под ред. А.Я. Кибанова.- М.: Инфра-М, 2012.- 512 с.
9. Лукичева, Л.И. Управление персоналом [Текст]: учебник / Л.И. Лукичева. - М.: Омега-Л, 2011. - 364с.
10. Одегов, Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом, оценка эффективности [Текст]: учебник / Ю.Г., Одегов. – М.: Экзамен, 2011. – 440с.
11. Полетаев, Ю. Н. Аттестация работников [Текст]: учебник / Ю. Н. Полетаев. – М. Проспект, 2012. - 512с.
12. Спивак, В.А. Организационное поведение и управление персоналом [Текст]: учебник / В.А. Спивак. - СПб.: Питер, 2011. - 396 с.
13. Травин, В. В. Менеджмент персонала предприятия [Текст]: учебник / В. В. Травин. - М.: Дело, 2011. - 372 с.
14. Управление персоналом [Текст]: учебник / Под ред. Базарова Т.Ю./ М.: Юнити, 2012. - 560 с
15. Федорова, Н.В. Управление персоналом организации [Текст]: учебник / Н.В. Федорова. - Москов. гос. ун-т. – М.: КноРус, 2010. – 416 с.
16. Федосеев, В.Н. Управление персоналом организации [Текст]: учебник / В.Н. Федосеев. – М.: Экзамен, 2011. – 368 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.