На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучить процесс планирования служебной карьеры персонала на предприятии ОАО ЧТПЗ.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 09.12.2013. Страниц: 21+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты управление карьерой 4
1.1. Понятие, виды и факторы, влияющие на формирование карьеры 4
1.2 Планирование деловой карьеры 8
2. Анализ планирования деловой карьерой, на ОАО Челябинский трубопрокатный завод 12
2.1 Анализ системы служебно-профессионального продвижения менеджеров в ОАО ЧТПЗ 12
2.2 Рекомендации по совершенствованию 16
Заключение 20
Список использованной литературы 21
Приложение 24




Введение

Актуальность рассмотрения проблемы формирования системы карьеры персонала состоит в том, что, как показывает практика, часто работники не знают своих перспектив в данном коллективе, что говорит о плохой постановке работы с персоналом, отсутствии планирования и контроля карьеры в организации.
Планирование и контроль деловой карьеры состоят в том, что, начиная с момента принятия работника в организацию и кончая предполагаемым увольнением с работы, необходимо организовать планомерное горизонтальное и вертикальное его продвижение по системе должностей или рабочих мест. Работник должен знать не только свои перспективы на краткосрочный и долгосрочный период, но и то, каких показателей он должен добиться, чтобы рассчитывать на продвижение по службе.
Объектом исследования выступает ОАО ЧТПЗ.
Предмет работы – процесс формирования системы управления карьерой в организации.
Цель работы – изучить процесс планирования служебной карьеры персонала на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты планирования карьерой;
- провести анализ планирования карьерой на примере конкретного предприятия.
В рамках исследования использован метод анализа, классификации, обобщения.
При написании работы были использованы научные и учебные издания по менеджменту и управлению персоналом, материалы периодических изданий, посвященные вопросам подбора и оценки персонала, формирования систем оплаты труда и управления карьерой.

1. Теоретические аспекты планирования карьерой

1.1. Понятие, виды и факторы, влияющие на формирование карьеры

Карьера — это индивидуально осознанные позиция и поведение, связанные с трудовым опытом и деятельностью на протяжении рабочей жизни человека. Аналогичное определение дает и Базаров Т.Ю.: карьера — это результат осознанной позиции и поведения человека в области трудовой деятельности, связанный с должностным или профессиональным ростом. Существуют и другие точки зрения на понятие карьеры. Например, Шаш Н.Н. понимает под карьерой успешное продвижение в области общественной, служебной, научной или производственной деятельности, достижение известности, славы. С этим определением можно не согласиться, так как понятие карьеры не означает непременное и постоянное движение вверх в рамках организационной иерархии [1, c.109].
Различают два вида карьеры: профессиональную и внутриорганизационную.
Профессиональная карьера характеризуется тем, что конкретный сотрудник в процессе своей профессиональной деятельности проходит различные стадии развития: обучение, поступление на работу, профессиональный рост, поддержка индивидуальных профессиональных способностей, наконец, уход на пенсию. Эти стадии конкретный работник может пройти последовательно в разных организациях.
Профессиональная карьера может идти по линии специализации углубления в одной, выбранной в начале профессионального пути, линии движения) или транспрофессионализации (овладение другими областями человеческого опыта, связанное, скорее, с расширением инструментария и областей деятельности).
Наряду с профессиональной карьерой следует выделять внутри-организационную карьеру. Она охватывает последовательную смену стадий развития работника в рамках одной организации.
Внутриорганизационная карьера реализуется в трех основных направлениях [8, c. 110]:
1. вертикальное — именно с этим направлением часто связывают само понятие карьеры, так как в этом случае карьерное продвижение наиболее зримо. Под вертикальным направлением карьеры буквально понимается подъем на более высокую ступень структурной иерархии;
2. горизонтальное — имеется в виду либо перемещение в другую функциональную область деятельности, либо выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого формального закрепления в организационной структуре (например, выполнение роли руководителя временной целевой группы, программы и т.п.)- К горизонтальной карьере можно отнести также расширение или усложнение задач в рамках занимаемой ступени (как правило, с адекватным изменением вознаграждения);
......

Список использованной литературы

1. Абчук, В. Лекции по менеджменту Решение. Предвидение. Риск. [Текст]: учебник / Абчук В. – СПб., 2011.– 336с.
2. Апенько, С.Н. Оценка персонала: Эволюция подходов и технологии их использования [Текст]: учебник / Под. Ред. В.С. Половинко. – М.: Информ-Знание, 2011. – 456с.
3. Беркутова, Т.А. Оценка персонала как управленческая задача: эффективность, компетенции, деловые коммуникации [Текст]: учебник / Т.А. Беркутова. – Екатеринбург-Ижевск: УрО РАН, 2011. – 568с.
4. Березняковский, В.С. Методы оценки персонала управления в кооперативных организациях [Текст]: учебник / В.С. Березняковский. – М.: Компания Спутник +, 2012. – 478с.
5. Вязигин, А.В. Оценка персонала высшего и среднего звена [Текст]: учебник / А.В. Вязигин / – Москва; Санкт-Петербург: Вершина, 2012. – 577с.
6. Дятлов, В.А. Управление персоналом [Текст]: учебник / В.А., Дятлов. – М.: Изд. Центр «Академия», 2012. – 490с.
7. Кафидов, В.В. Управление персоналом [Текст]: учебник / В.В. Кафидов. - М.: Академический Проект, 2012. – 639с.
8. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: [Текст]: учебник /под ред. А.Я. Кибанова.- М.: Инфра-М, 2012.- 512 с.
9. Лукичева, Л.И. Управление персоналом [Текст]: учебник / Л.И. Лукичева. - М.: Омега-Л, 2011. - 364с.
10. Одегов, Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом, оценка эффективности [Текст]: учебник / Ю.Г., Одегов. – М.: Экзамен, 2011. – 440с.
11. Полетаев, Ю. Н. Аттестация работников [Текст]: учебник / Ю. Н. Полетаев. – М. Проспект, 2012. - 512с.
12. Спивак, В.А. Организационное поведение и управление персоналом [Текст]: учебник / В.А. Спивак. - СПб.: Питер, 2011. - 396 с.
13. Травин, В. В. Менеджмент персонала предприятия [Текст]: учебник / В. В. Травин. - М.: Дело, 2011. - 372 с.
14. Управление персоналом [Текст]: учебник / Под ред. Базарова Т.Ю./ М.: Юнити, 2012. - 560 с
15. Федорова, Н.В. Управление персоналом организации [Текст]: учебник / Н.В. Федорова. - Москов. гос. ун-т. – М.: КноРус, 2010. – 416 с.
16. Федосеев, В.Н. Управление персоналом организации [Текст]: учебник / В.Н. Федосеев. – М.: Экзамен, 2011. – 368 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.