На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Физиологические основы подготовки боксеров, развитие быстроты у взрослых.Физиологическая характеристика бокса как вида спорта

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 09.12.2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Физиологические основы подготовки боксеров, развитие быстроты у взрослых 5
1.1. Физиологическая характеристика бокса как вида спорта 5
1.2. Двигательные качества, необходимые для занятия боксом 7
1.3. Морфологическое и функциональное обеспечение двигательных качеств боксера 9
1.4. Сенситивные периоды развития двигательных качеств в боксе, развития быстроты у взрослых спортсменов 13
1.5. Развитие быстроты в боксе с точки зрения физиологии 18
1.6. Методы оценки быстроты у взрослых 19
2. Физиологическое обоснование методики развития гибкости у детей 12-14 лет 21
2.1. Морфологическое и функциональное обеспечение гибкости у детей 12-14 лет 21
2.2. Сенситивные периоды развития гибкости 24
2.3. Развитие гибкости у детей 12-14 лет с точки зрения физиологии 25
2.4. Методы оценки гибкости 26
Заключение 28
Список использованных источников 30


Введение

Актуальность работы. Продолжительные и регулярные занятия спортом или физическими упражнениями влияют на физическое развитие, функциональную подготовленность и состояние психики человека. Этот факт может быть использован для коррекции показателей физического развития и телосложения, для акцентированного воспитания и совершенствования силы, быстроты, выносливости, гибкости, а также психических качеств личности. Специфика каждого вида спорта или системы физических упражнений всегда накладывает свой отпечаток на планирование учебно-тренировочных занятий.
Так, на этапе высшего спортивного мастерства в боксе достижение успеха обусловлено преимущественно хорошей техникой и высоким уровнем специальной физической подготовленности спортсмена, причем высоких результатов достигают атлеты с различными морфофункциональными, двигательными и психофизиологическими данными, что свидетельствует о необходимости индивидуального подхода к организации подготовки боксеров.
Цель работы состоит в изучении физиологических основ развития быстроты и гибкости в отдельных видах спорта и в отдельных возрастных категориях.
Достижение цели работы предполагает решение ряда исследовательских задач:
1) рассмотреть физиологические основы подготовки боксеров, развитие быстроты у взрослых;
2) привести физиологическое обоснование методики развития гибкости у детей 12-14 лет.
Объект исследования – учебно-воспитательный процесс по физической культуре.
Предмет исследования – развития быстроты в боксе и гибкости в возрасте 12-14 лет.
Степень изученности проблемы. Понимание механизмов условнорефлекторных отношений в центральной нервной системе, обусловливающих формирование двигательных навыков и развитие физических качеств, в последние годы значительно расширилось за счет трудов П.К. Анохина.
В исследованиях А.А. Гужаловского, Ю.Г. Травина, Б.Г. Ананьева и др. свидетельствуется, что для развития физических способностей школьников свойственны отдельные сенситивные (чувствительные) периоды.
Основными методами нашей работы являются описательный и сопоставительный, что соответствует цели и задачам нашего исследования.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


1. Физиологические основы подготовки боксеров, развитие быстроты у взрослых

1.1. Физиологическая характеристика бокса как вида спорта

Бокс относится к ациклическим видам спорта. Движения в нем совершаются с переменной интенсивностью и носят скоростно-силовой характер. Мощность работы во время боя ― субмаксимальная. Все «действия боксера, применение тех или иных ударов или защит, их интенсивность определяются поведением соперника и складывающейся на ринге обстановкой» [4, с. 128].
Большинство специалистов сходится во мнении о том, что бокс на 80% состоит из анаэробных нагрузок. Чтобы лучше это понять, нужно проанализировать характер боксерских поединков. Бокс относится к так называемым ациклическим видам спорта. Это значит, что борьба в ринге происходит в «рваном» темпе, то есть с переменной интенсивностью. Боец то внезапно «взрывается» в стремительном спурте, прилагая все силы для того, чтобы провести молниеносную атаку, то неожиданно снижает темп, восстанавливая потраченные силы и готовя контратаку. Такая высокая интенсивность поединка обусловлена и другой очень важной особенностью бокса – структурой боя. Как известно, весь матч разбит на небольшие отрезки – трехминутные раунды. Для того, чтобы победить в этих условиях, нужно думать и действовать быстрее своего соперника.
Кратковременные атаки, выполненные с максимальной скоростью и силой, составляют основу боксерского поединка. Источником энергии в организме человека является молекула аденозин трифосфата (АТФ). Распадаясь в ходе химической реакции, она заставляет наши мышцы сокращаться. Но для того чтобы мышечные волокна могли постоянно поддерживать свою работоспособность, запасы АТФ должны восстанавливаться с той же скоростью, с какой они расходуется.
Из всех трех механизмов ресинтеза АТФ, аэробный способ является самым медленным. Интенсивность его работы зависит от сердца и легких, которые доставляют кислород ......

Список использованных источников

1. Боген, М.М. Обучение двигательным действиям / М.М. Боген. – М.: Физкультура и спорт, 2005. – 192 с.
2. Визитей, Н.Н. Физическое совершенство как характеристика всесторонне и гармонически развитой личности / Н.Н. Визитей // Физическая культура и современные проблемы физического совершенствова­ния человека. – М., 2009. – С. 129-134.
3. Гужаловский, А.А. Этапность развития физических (двигательных) качеств и проблема оптимизации физической подготовки детей школьного возраста / А.А. Гужаловский. – М.: Инфра-М, 2008. – 254 с.
4. Зациорский, В.М. Физические качества спортсменов / В.М. Зациорский // Основы теории и методики воспитания. – М.: Физкультура и спорт, 2010. – С. 128-143.
5. Зимкин, Н.В. Физиологическая характеристика силы, быстроты и выносливости / Н.В. Зимкин. – М.: Физкультура и спорт, 2007. – 206 с.
6. Кузнецова, З.И. Критические периоды развития двигательных качеств школьников / З.И. Кузнецова // Физическая культура в школе. – 2007. – № 1. – С. 7-9.
7. Лях, В.И. Двигательные особенности школьников: основы теории и методики развития / В.И. Лях. – М.: Терра-Спорт, 2010. – 192 с.
8. Максименко, А.М. Основы теории и методики физической культуры / А.М. Максименко. – М.: ФиС, 2009. – 430 с.
9. Мануйлов, С.И. Динамика проявления быстроты и прыгучести у школьников / С.И. Мануйлов // Организация и методика физического воспитания в детском и юношеском возрасте: Межвуз. сб. науч. тр. – М., 2008. – С. 143-148.
10. Настольная книга учителя физической культуры / под ред. Л.Б. Кофмана. – М., Терра-Спорт, 2008. – 284 с.
11. Определение физической подготовленности школьников / под ред. Б.В. Сермеева. – М.: Педагогика, 2007. – 320 с.
12. Синяева, З.К. Методические рекомендации для оценки физического развития школьников / З.К. Синяева. – Улан-Удэ: Проспект, 2008. – 234 с.
13. Травин, Ю.Г. О развитии двигательных качеств у школьников / Ю.Г. Травин // Физическая культура в школе. – 2011. – №4. – С. 11-14.
14. Фомин, Н.А. Возрастные основы физического воспитания / Н.А. Фомин, В.П. Филин. – М.: Физкультура и спорт, 2007. – 175 с.
15. Фомин, Н.А. Физиологические основы двигательной активности / Н.А. Фомин, Ю.Н. Вавилов. – М.: Физкультура и спорт, 2009. – 224с.
16. Холодов, В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: Академия, 2009. – 480 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.