Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение физиологических механизмов обеспечения двигательных действий борцов.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 09.12.2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Физиологическая характеристика борьбы как вида спорта 5
2. Двигательные качества, необходимые для занятия борьбой 7
3. Морфологическое и функциональное обеспечение двигательных качеств боксера 9
4. Сенситивные периоды развития двигательных качеств в борьбе 12
5. Развитие двигательных качеств в борьбе с точки зрения физиологии 14
6. Методы оценки двигательных качеств 17
Заключение 19
Список использованных источников 20


Введение

Актуальность работы. Занятия спортивной борьбой способствуют укреплению здоровья и хорошему физическому развитию. Спортивная борьба развивает силу, быстроту, координацию, точность движений, выносливость, способствует формированию важных прикладных навыков самозащиты, а также является эффективным средством воспитания ценных моральных и волевых качеств: целеустремленности, мужества, находчивости. Поэтому спортивная борьба является важным средством физического воспитания. Она включена в учебную программу по физической культуре для общеобразовательных школ и профессионально-технических училищ. Соревнования обычно проводятся в виде длительных турниров, во время которых борцам необходимо поддерживать определенный вес. Поэтому гигиеническое обеспечение подготовки борцов имеет особое значение.
Стремясь демонстрировать высокую активность на протяжении пяти, а часто восьми минут непрерывного единоборства, преодолевая силовое сопротивление соперника, борец должен на фоне возрастающего утомления эффективно выполнять разнообразные технико-тактические действия. Поэтому тренер должен постоянно совершенствовать разнообразные физические качества борца, обуславливающие создание той функциональной базы, которая позволит ему овладеть надежной и эффективной техникой и тактикой борьбы.
Цель работы состоит в изучении физиологических механизмов обеспечения двигательных действий борцов.
Достижение цели работы предполагает решение ряда исследовательских задач:
1) рассмотреть физиологическую характеристику борьбы как вида спорта;
2) определить двигательные качества, необходимые для занятия борьбой;
3) охарактеризовать морфологическое и функциональное обеспечение двигательных качеств борца;
4) изучить сенситивные периоды развития двигательных качеств в борьбе;
5) исследовать развитие двигательных качеств в борьбе с точки зрения физиологии;
6) рассмотреть методы оценки двигательных качеств.
Объект исследования – физиологические механизмы в конкретном виде спорта.
Предмет исследования – физиология двигательных действий борца.
Степень изученности проблемы. Материалом для изучения двигательных действий борца послужили труды А.А. Приймакова, Л.Я. Евгеньевой, В.Г. Ткачука, В.П. Крылова.
Основными методами нашей работы являются описательный и сопоставительный, что соответствует цели и задачам нашего исследования.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.


1. Физиологическая характеристика борьбы как вида спорта

Борьба (вольная, греко-римская, самбо, дзюдо и др.) относится к единоборствам. Средствами борьбы являются приемы, с помощью которых соперника захватывают, выводя из равновесия, и бросают на землю (ковер).
Борьба относится к ациклическим видам спорта. Ациклические действия имеют выраженное начало и конец. Повторение не связано неразрывно с окончанием предыдущего движения и не обуславливает последующее. Ациклические движения не строятся на ритмическом двигательном рефлексе. Спортивные ациклические движения по характеру работы мышц преимущественно связанны с максимальной мобилизацией силы и скорости сокращения. Они часто служат целям развития силы и быстроты. Ациклические движения можно разделить на однократные двигательные акты и на их комбинации.
Соревновательные схватки борцов представляют собой работу субмаксимальной мощности. Кратковременные «скоростно-силовые напряжения спортсменов сопровождаются элементами натуживания и задержкой дыхания, а во время захватов преобладают статические усилия групп мышц» [11, с. 17]. Все действия борца, .....

Список использованных источников

1. Борьба греко-римская / под общ ред. Ю.А. Шулики. ― Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. ― 796 с.
2. Гужаловский, А.А. Этапность развития физических (двигательных) качеств и проблема оптимизации физической подготовки детей школьного возраста / А.А. Гужаловский. – М.: Инфра-М, 2008. – 254 с.
3. Зациорский, В.М. Физические качества спортсменов / В.М. Зациорский // Основы теории и методики воспитания. – М.: Физкультура и спорт, 2010. – С. 128-143.
4. Зимкин, Н.В. Физиологическая характеристика силы, быстроты и выносливости / Н.В. Зимкин. – М.: Физкультура и спорт, 2007. – 206 с.
5. Максименко, А.М. Основы теории и методики физической культуры / А.М. Максименко. – М.: ФиС, 2009. – 430 с.
6. Мануйлов, С.И. Динамика проявления быстроты и прыгучести у школьников / С.И. Мануйлов // Организация и методика физического воспитания в детском и юношеском возрасте: Межвуз. сб. науч. тр. – М., 2008. – С. 143-148.
7. Приймаков, А.А. Физиологическая характеристика борьбы / А.А. Приймаков, Л.Я. Евгеньева. ― Киев: Знание, 2008. ― 435 с.
8. Прохорова, М.В., Семенов, А.Г., Посошков, И.Д. Воспитательный потенциал греко-римской борьбы / М.В. Прохорова, А.Г. Семенов, И.Д. Посошков. ― СПб.: Изд.-во СПбГУЭФ, 2008. ― 468 с.
9. Свищев, И.Д. Технико-тактическая подготовленность дзюдоистов различного возраста и квалификации / И.Д. Свищев // Дзюдо. ― 2009. ― №3-4. ― С. 14-17.
10. Смирнов, В.М. Физиология физического воспитания и спорта / В.М. Смирнов, В.И. Дубровский. ― М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2008. ― 608 с.
11. Ткачук, В.Г. Физиологическая характеристика спортивной борьбы / В.Г. Ткачук. ― М.: Медицина, 2007. ― 325 с.
12. Травин, Ю.Г. О развитии двигательных качеств у школьников / Ю.Г. Травин // Физическая культура в школе. – 2011. – №4. – С. 11-14.
13. Фомин, Н.А. Физиология человека / Н.А. Фомин. – М.: Просвещение; Владос, 2008. ― 416 с.
14. Холодов, В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: Академия, 2009. – 480 с.
15. Цинкер, В.М. Лабораторные работы по физиологии физических упражнений: Учебное пособие для студентов факультета физической культуры / под ред. В.П. Крылова. ― Улан-Удэ: БГУ, 2006. ― 92 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.