На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучениt конкурентоспособности товаров, видов деятельностей и услуг на национальном и международном рынках

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 09.12.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление


Введение 3
1. Конкурентоспособность продукции как экономическая категория 4
2. Критерии и показатели конкурентоспособности национальной
продукции 12
3. Показатели конкурентоспособности товаров, видов деятельности и услуг на международном рынке 19
Заключение 24
Список литературы 26


Введение

Актуальность работы. Формирование потенциальной возможности хозяйствующих субъектов к конкурентной борьбе и достижению эффективных результатов в сегодняшних условиях осложняется в связи с необходимостью постоянного приспособления к изменяющимся условиям, что требует, в свою очередь, поиска научно-обоснованных концепций функционирования и развития предприятия, повышения его конкурентоспособности. Разработка таких концепций обуславливает необходимость глубокого исследования как самой экономической категории конкурентоспособности, ее особенностей и признаков, так и сущности влияния общемировых тенденций, политических факторов, особенностей конкретно-исторической стадии развития на процесс ее формирования и совершенствования. Категория конкурентоспособности является одной из ключевых, поскольку ее уровень определяет успех или неудачу в деятельности предприятия.
Цель работы состоит в изучении конкурентоспособности товаров, видов деятельностей и услуг на национальном и международном рынках.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть конкурентоспособность продукции как экономическую категорию;
2) охарактеризовать критерии и показатели конкурентоспособности национальной продукции;
3) исследовать показатели конкурентоспособности товаров, видов деятельности и услуг на международном рынке.
Именно система маркетинга и маркетингового управления является наиболее эффективным, адаптированным к новым социально-экономическим условиям способом осуществления преобразований.

1. Конкурентоспособность продукции как экономическая категория

Развитие рыночных отношений неразрывно связано с борьбой товаропроизводителей за более выгодные условия производства и сбыта товаров с целью получения максимальной прибыли. В научной литературе и обыденном общении подобное столкновение интересов получило название конкуренция.
Понятие конкуренции лежит в основе такой экономической категории, как конкурентоспособность. Прежде всего, необходимо различать конкурентоспособность объекта и субъекта.
Конкурентоспособность объекта (товара или услуги) «формируется в процессе деятельности конкретного экономического субъекта хозяйствования, осуществляемой посредством выполнения управленческих, организационных, производственных и сбытовых функций» . Способность самого экономического субъекта хозяйствования конкурировать, побеждать в конкурентной борьбе, проявляющаяся в его конкурентном отличии, дающем субъекту наилучшие возможности в сохранении существующих и привлечении новых покупателей и завоевании новых рынков сбыта, характеризует «конкурентоспособность субъекта (фирмы)».
Конкурентоспособность как экономическая категория выражает функциональный результат использования множества факторов действия конкуренции на различных уровнях и сегментах рынка.
Термин «конкурентоспособность» рассмотрен в трудах многочисленных отечественных и зарубежных исследователей. Из самого названия следует, что конкурентоспособность – это, прежде всего, способность конкурировать или соперничать. Дальнейшее уточнение данного термина раскрывает особенности объектов конкурентоспособности, цели и масштабы оценки, и позволяет ответить на следующие вопросы:
1. С кем (чем) конкурировать?
2. По каким критериям и показателям?
.......

Список литературы

1. Афанасьев, М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М. Афанасьев. − М: Финстатинформ, 2011. – 340 с.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. − СПб.: Питер, 2010. – 452 с.
3. Белоусов, С.Н. Маркетинг / С.Н. Белоусов, А.Г. Белоусов. − Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 376 с.
4. Бронникова, Т.С. Маркетинг / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. − Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2011. − 353 с.
5. Котлер, Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга / Ф. Котлер. − М.: Эксмо, 2009. — 224 с.
6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / под ред. Н.А. Нагапетьянца. − М.: Вузовский учебник, 2011. — 272 с.
7. Маркетинг / под. ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Изд-во Омега-Л, 2009. – 476 с.
8. Маркова, В.Д. Маркетинг услуг / В.Д. Маркова. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 320 с.
9. Рысев, Н.Ю. Активные продажи / Н.Ю. Рысев. − СПб.: Питер, 2012. — 416 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.