Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучениt конкурентоспособности товаров, видов деятельностей и услуг на национальном и международном рынках

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 09.12.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление


Введение 3
1. Конкурентоспособность продукции как экономическая категория 4
2. Критерии и показатели конкурентоспособности национальной
продукции 12
3. Показатели конкурентоспособности товаров, видов деятельности и услуг на международном рынке 19
Заключение 24
Список литературы 26


Введение

Актуальность работы. Формирование потенциальной возможности хозяйствующих субъектов к конкурентной борьбе и достижению эффективных результатов в сегодняшних условиях осложняется в связи с необходимостью постоянного приспособления к изменяющимся условиям, что требует, в свою очередь, поиска научно-обоснованных концепций функционирования и развития предприятия, повышения его конкурентоспособности. Разработка таких концепций обуславливает необходимость глубокого исследования как самой экономической категории конкурентоспособности, ее особенностей и признаков, так и сущности влияния общемировых тенденций, политических факторов, особенностей конкретно-исторической стадии развития на процесс ее формирования и совершенствования. Категория конкурентоспособности является одной из ключевых, поскольку ее уровень определяет успех или неудачу в деятельности предприятия.
Цель работы состоит в изучении конкурентоспособности товаров, видов деятельностей и услуг на национальном и международном рынках.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть конкурентоспособность продукции как экономическую категорию;
2) охарактеризовать критерии и показатели конкурентоспособности национальной продукции;
3) исследовать показатели конкурентоспособности товаров, видов деятельности и услуг на международном рынке.
Именно система маркетинга и маркетингового управления является наиболее эффективным, адаптированным к новым социально-экономическим условиям способом осуществления преобразований.

1. Конкурентоспособность продукции как экономическая категория

Развитие рыночных отношений неразрывно связано с борьбой товаропроизводителей за более выгодные условия производства и сбыта товаров с целью получения максимальной прибыли. В научной литературе и обыденном общении подобное столкновение интересов получило название конкуренция.
Понятие конкуренции лежит в основе такой экономической категории, как конкурентоспособность. Прежде всего, необходимо различать конкурентоспособность объекта и субъекта.
Конкурентоспособность объекта (товара или услуги) «формируется в процессе деятельности конкретного экономического субъекта хозяйствования, осуществляемой посредством выполнения управленческих, организационных, производственных и сбытовых функций» . Способность самого экономического субъекта хозяйствования конкурировать, побеждать в конкурентной борьбе, проявляющаяся в его конкурентном отличии, дающем субъекту наилучшие возможности в сохранении существующих и привлечении новых покупателей и завоевании новых рынков сбыта, характеризует «конкурентоспособность субъекта (фирмы)».
Конкурентоспособность как экономическая категория выражает функциональный результат использования множества факторов действия конкуренции на различных уровнях и сегментах рынка.
Термин «конкурентоспособность» рассмотрен в трудах многочисленных отечественных и зарубежных исследователей. Из самого названия следует, что конкурентоспособность – это, прежде всего, способность конкурировать или соперничать. Дальнейшее уточнение данного термина раскрывает особенности объектов конкурентоспособности, цели и масштабы оценки, и позволяет ответить на следующие вопросы:
1. С кем (чем) конкурировать?
2. По каким критериям и показателям?
.......

Список литературы

1. Афанасьев, М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М. Афанасьев. − М: Финстатинформ, 2011. – 340 с.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. − СПб.: Питер, 2010. – 452 с.
3. Белоусов, С.Н. Маркетинг / С.Н. Белоусов, А.Г. Белоусов. − Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 376 с.
4. Бронникова, Т.С. Маркетинг / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. − Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2011. − 353 с.
5. Котлер, Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга / Ф. Котлер. − М.: Эксмо, 2009. — 224 с.
6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / под ред. Н.А. Нагапетьянца. − М.: Вузовский учебник, 2011. — 272 с.
7. Маркетинг / под. ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Изд-во Омега-Л, 2009. – 476 с.
8. Маркова, В.Д. Маркетинг услуг / В.Д. Маркова. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 320 с.
9. Рысев, Н.Ю. Активные продажи / Н.Ю. Рысев. − СПб.: Питер, 2012. — 416 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.