Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Искусство эстрадного танца, принципы его художественного оформления.Основные выразительные средства в оформлении эстрадного танца

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 09.12.2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Искусство эстрадного танца, принципы его художественного оформления 5
1.1. Определение эстрадного танца 5
1.2. Выразительные средства оформления эстрадного танца 8
2. Основные выразительные средства в оформлении эстрадного танца 12
2.1. Выразительные средства светового оформления в танце 12
2.2. Роль костюма как выразительного средства в танце 16
2.3. Музыкальное оформление эстрадного танца 20
Заключение 23
Список литературы 25


Введение

Актуальность работы. Современная эстрада — вид сценического искусства, который включает в себя разнообразные жанры вокальной и инструментальной музыки, хореографии, театра, цирка и т. д. Современное танцевальное представление состоит из номеров — отдельных законченных выступлений одного или нескольких артистов. Своими корнями эстрада восходит к выступлениям средневековых бродячих артистов и представлениям в балаганах. Современный эстрадный танец — это музыкально-хореографическая миниатюра, идея которой выражена в четком драматургическом построении: со своей экспозицией, завязкой, кульминацией и финалом.
Цель работы состоит в изучении выразительных средств эстрадного танца.
Достижение цели работы предполагает решение ряда исследовательских задач:
1) дать определение эстрадного танца;
2) рассмотреть выразительные средства оформления эстрадного танца;
3) охарактеризовать выразительные средства светового оформления в танце;
4) определить роль костюма как выразительного средства в танце;
5) рассмотреть музыкальное оформление эстрадного танца.
Объектом изучения в работе выступают особенности постановки эстрадного танца.
Предметом исследования являются выразительные средства эстрадного танца.
Степень изученности проблемы. На 60–90-е годы ХХ в. приходится основной массив трудов по общим проблемам теории танца: художественная образность, симфонизм в танце, эстетическое своеобразие балетного театра (В. В. Ванслов); поэтика хореографического языка (В.М. Богданов-Березовский); сущность танца и его видовая специфика (Г.М. Добровольская); пластическая интонация (С.В. Давыдов, П.М. Карп); выразительность и изобразительность в танце (В.М. Красовская); особенности хореографической драматургии (Ю.И. Слонимский); природа танца как вида искусства (В.И. Уральская). Большую роль в развитии балетоведения сыграло издание в 60–80-е гг. театральной энциклопедии и специализированной энциклопедии «Балет». В них впервые были систематично изложены многие теоретические вопросы.
Основными методами нашей работы являются описательный и сопоставительный, что соответствует цели и задачам нашего исследования.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


1. Искусство эстрадного танца, принципы его художественного оформления

1.1. Определение эстрадного танца

Эстрадный танец ― «вид сценического танца, небольшая хореографическая сценка, предназначенная для эстрадного исполнения (обычно в концерте)» [2, с. 76]. Построен на четкой драматургической основе, на лаконичных средствах хореографической выразительности.
Истоки эстрадного танца заключены в народном творчестве, ранние его формы бытовали в России в выступлениях плясунов русских и цыганских хоров, на народных гуляниях (с середины XIX века). В конце XIX века начали проводится сборные концерты на эстрадах «воксалов», садов и кафешантанов. В их программах преобладал «каскадный « репертуар, но нередко исполнялся и народный танец. В начале XX века на эстраде появился сценический жанр «лубка» в выступлениях сатириков-куплетистов и танцовщиков (комедийный номер на фольклорной основе). Популярны «салонные» или «декадентские» танцы, вобравшие в себя элементы модных в то время бальных танцев (танго, кэк-уок и др.), усложненных элементами акробатических поддержек. Распространена чечетка, пользуются популярностью и танцы «босоножек» ― последовательниц Айседоры Дункан.
Танцевальная эстрада XX века формировала новые разновидности эстрадного танца, в которых находила выражение современная действительность. Это были сюжетно-танцевальные миниатюры, чаще всего построенные на комедийной тематике. Они создавались на музыкальном материале, отличавшемся энергичными ритмами, и воплощались в столь же энергичной пластике. Лучшие номера обладали драматургической завершенностью, идейностью, оригинальностью замысла и его воплощения, доходчивостью выразительных средств. Воз.......

Список литературы

1. Балет: Энциклопедия / сост. В.В. Ванслов. ― М. : Советская энциклопедия, 1997. – 624 с.
2. Бухвостова, Л. Мастерство хореографа / Л. Бухвостова. – Орел: ОГИК, 2008. – 144 с.
3. Варковицкий, В.А. Танец / В.А. Варковицкий // Балет: энциклопедия. ― М., 2011. ― С. 503.
4. Голейзовский, К.Я. Образцы русской хореографии / К.Я. Голейзовский. ― М.: Искусство, 2006. ― 350 с.
5. Джексон, Ш. Костюм для сцены / Ш. Джексон. ― М.: Искусство, 2008. ― 265 с.
6. Захава, Б.Е. Мастерство актера и режиссера / Б.Е. Захава. ― М.: Академия, 2011. ― 435 с.
7. Кириллов, А.П. Язык танца. Историко-системно-семиотическая разработка и обоснование / А.П. Кириллов. ― М.: Сфера, 2009. ― 182 с.
8. Кондратенко, Ю.А. Категория «характерное» в теории и истории танца / Ю.А. Кондратенко // Обсерватория культуры. – 2008. – № 6. – С. 96 – 101.
9. Кондратенко, Ю.А. Культура и образование: альтернатива или альянс? / Ю.А. Кондратенко // Интеграция образования. – 2006. – № 3. – С. 91.
10. Кондратенко, Ю.А. Теория формы в сценическом искусстве (начало ХХ века) / Ю.А. Кондратенко // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. Философия и социология; культурология. – 2009. – № 1 (4). – С. 127–130.
11. Кремер, Л.М. Лекции по истории костюма / Л.М. Кремер. ― Алматы: Искусство, 2007. ― 243 с.
12. Лопухов, А. Основы характерного танца / А. Лопухов. ― М.: Искусство, 2009. ― 187 с.
13. Рындин, В.Ф. Как создается художественное оформление спектакля / В.Ф. Рындин. ― М.: Инфра-М, 2008. ― 345 с.
14. Уральская, В.И. Народная хореография / В.И. Уральская, Ю.Е. Соколовский. ― М.: Искусство, 2007. ― 353 с.
15. Шульгина, А., Томилина, Л., Замалина, Л. Советы костюмера / А. Шульгина, Л. Томилина, Л. Замалина. ― М.: Профиздат, 2008. ― 230 с.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.