На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Искусство эстрадного танца, принципы его художественного оформления.Основные выразительные средства в оформлении эстрадного танца

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 09.12.2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Искусство эстрадного танца, принципы его художественного оформления 5
1.1. Определение эстрадного танца 5
1.2. Выразительные средства оформления эстрадного танца 8
2. Основные выразительные средства в оформлении эстрадного танца 12
2.1. Выразительные средства светового оформления в танце 12
2.2. Роль костюма как выразительного средства в танце 16
2.3. Музыкальное оформление эстрадного танца 20
Заключение 23
Список литературы 25


Введение

Актуальность работы. Современная эстрада — вид сценического искусства, который включает в себя разнообразные жанры вокальной и инструментальной музыки, хореографии, театра, цирка и т. д. Современное танцевальное представление состоит из номеров — отдельных законченных выступлений одного или нескольких артистов. Своими корнями эстрада восходит к выступлениям средневековых бродячих артистов и представлениям в балаганах. Современный эстрадный танец — это музыкально-хореографическая миниатюра, идея которой выражена в четком драматургическом построении: со своей экспозицией, завязкой, кульминацией и финалом.
Цель работы состоит в изучении выразительных средств эстрадного танца.
Достижение цели работы предполагает решение ряда исследовательских задач:
1) дать определение эстрадного танца;
2) рассмотреть выразительные средства оформления эстрадного танца;
3) охарактеризовать выразительные средства светового оформления в танце;
4) определить роль костюма как выразительного средства в танце;
5) рассмотреть музыкальное оформление эстрадного танца.
Объектом изучения в работе выступают особенности постановки эстрадного танца.
Предметом исследования являются выразительные средства эстрадного танца.
Степень изученности проблемы. На 60–90-е годы ХХ в. приходится основной массив трудов по общим проблемам теории танца: художественная образность, симфонизм в танце, эстетическое своеобразие балетного театра (В. В. Ванслов); поэтика хореографического языка (В.М. Богданов-Березовский); сущность танца и его видовая специфика (Г.М. Добровольская); пластическая интонация (С.В. Давыдов, П.М. Карп); выразительность и изобразительность в танце (В.М. Красовская); особенности хореографической драматургии (Ю.И. Слонимский); природа танца как вида искусства (В.И. Уральская). Большую роль в развитии балетоведения сыграло издание в 60–80-е гг. театральной энциклопедии и специализированной энциклопедии «Балет». В них впервые были систематично изложены многие теоретические вопросы.
Основными методами нашей работы являются описательный и сопоставительный, что соответствует цели и задачам нашего исследования.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


1. Искусство эстрадного танца, принципы его художественного оформления

1.1. Определение эстрадного танца

Эстрадный танец ― «вид сценического танца, небольшая хореографическая сценка, предназначенная для эстрадного исполнения (обычно в концерте)» [2, с. 76]. Построен на четкой драматургической основе, на лаконичных средствах хореографической выразительности.
Истоки эстрадного танца заключены в народном творчестве, ранние его формы бытовали в России в выступлениях плясунов русских и цыганских хоров, на народных гуляниях (с середины XIX века). В конце XIX века начали проводится сборные концерты на эстрадах «воксалов», садов и кафешантанов. В их программах преобладал «каскадный « репертуар, но нередко исполнялся и народный танец. В начале XX века на эстраде появился сценический жанр «лубка» в выступлениях сатириков-куплетистов и танцовщиков (комедийный номер на фольклорной основе). Популярны «салонные» или «декадентские» танцы, вобравшие в себя элементы модных в то время бальных танцев (танго, кэк-уок и др.), усложненных элементами акробатических поддержек. Распространена чечетка, пользуются популярностью и танцы «босоножек» ― последовательниц Айседоры Дункан.
Танцевальная эстрада XX века формировала новые разновидности эстрадного танца, в которых находила выражение современная действительность. Это были сюжетно-танцевальные миниатюры, чаще всего построенные на комедийной тематике. Они создавались на музыкальном материале, отличавшемся энергичными ритмами, и воплощались в столь же энергичной пластике. Лучшие номера обладали драматургической завершенностью, идейностью, оригинальностью замысла и его воплощения, доходчивостью выразительных средств. Воз.......

Список литературы

1. Балет: Энциклопедия / сост. В.В. Ванслов. ― М. : Советская энциклопедия, 1997. – 624 с.
2. Бухвостова, Л. Мастерство хореографа / Л. Бухвостова. – Орел: ОГИК, 2008. – 144 с.
3. Варковицкий, В.А. Танец / В.А. Варковицкий // Балет: энциклопедия. ― М., 2011. ― С. 503.
4. Голейзовский, К.Я. Образцы русской хореографии / К.Я. Голейзовский. ― М.: Искусство, 2006. ― 350 с.
5. Джексон, Ш. Костюм для сцены / Ш. Джексон. ― М.: Искусство, 2008. ― 265 с.
6. Захава, Б.Е. Мастерство актера и режиссера / Б.Е. Захава. ― М.: Академия, 2011. ― 435 с.
7. Кириллов, А.П. Язык танца. Историко-системно-семиотическая разработка и обоснование / А.П. Кириллов. ― М.: Сфера, 2009. ― 182 с.
8. Кондратенко, Ю.А. Категория «характерное» в теории и истории танца / Ю.А. Кондратенко // Обсерватория культуры. – 2008. – № 6. – С. 96 – 101.
9. Кондратенко, Ю.А. Культура и образование: альтернатива или альянс? / Ю.А. Кондратенко // Интеграция образования. – 2006. – № 3. – С. 91.
10. Кондратенко, Ю.А. Теория формы в сценическом искусстве (начало ХХ века) / Ю.А. Кондратенко // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. Философия и социология; культурология. – 2009. – № 1 (4). – С. 127–130.
11. Кремер, Л.М. Лекции по истории костюма / Л.М. Кремер. ― Алматы: Искусство, 2007. ― 243 с.
12. Лопухов, А. Основы характерного танца / А. Лопухов. ― М.: Искусство, 2009. ― 187 с.
13. Рындин, В.Ф. Как создается художественное оформление спектакля / В.Ф. Рындин. ― М.: Инфра-М, 2008. ― 345 с.
14. Уральская, В.И. Народная хореография / В.И. Уральская, Ю.Е. Соколовский. ― М.: Искусство, 2007. ― 353 с.
15. Шульгина, А., Томилина, Л., Замалина, Л. Советы костюмера / А. Шульгина, Л. Томилина, Л. Замалина. ― М.: Профиздат, 2008. ― 230 с.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.