Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат рассмотреть информационную деятельность внутри организации, внутреннюю систему сигналов и ее издержки, ассиметрию информации и отношения между организациями.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 09.12.2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Информационная политика внутри организации 4
2. Асимметричность информации и затраты на ее преодоление 8
3. Способы преодоления информационной асимметрии 14
Заключение 22
Список литературы 23






















Введение


Процесс информатизации нашей жизни в силу всеобъемлющего своего характера сказался на существующих методах организационного управления. Относительно недавно, в 70-80-е годы прошлого века, с внедрением различного рода компьютерных сетей и нового программного обеспечения у фирм появилась возможность управлять информационнымисистемами. Сразу же заговорили об информационном менеджменте. В начале 90-х гг. ХХ в. перед менеджерами фирм встали новые проблемы, которые информационный менеджмент не в состоянии был решить.
Информация является одним из важных типов экономических ресурсов. При этом непременным признаком экономической жизни является неполнота и ассиметричность информации. Большая или меньшая неполнота информации может влиять на условия и особенности функционирования рынков, создавая дополнительные трансакционные издержки для экономических агентов. Наибольшее воздействие на рыночную активность оказывает особый тип неполной информации - асимметричная информация. Асимметричность информации создает возможность злоупотребления одного из участников сделки неинформированностью контрагента. Асимметричность информации, в отличие от собственно неполноты, приводит к резкому снижению общественного благосостояния.
В данной работе рассмотрено воздействие асимметричной информации на общественное благосостояние, стратегии экономических агентов, особенности конкуренции на рынках.
Цель данной работы – рассмотреть информационную деятельность внутри организации, внутреннюю систему сигналов и ее издержки, ассиметрию информации и отношения между организациями.



1. Информационная политика внутри организации


Разумная информационная политика внутри организации может значительно поспособствовать мотивации сотрудников. Сотрудник ни в коем случае не должен чувствовать, что его оставили без внимания или намеренно дезинформировали - это может привести к демотивации. Хорошая информационная политика обязательно включает регулярное, своевременное и подробное обсуждение заданий и других значимых для развития организации элементов. При этом очень важно, чтобы работник чувствовал, что его воспринимают всерьез. К тому же информационная политика - это эффективное средство, которое можно использовать для объяснения сотрудникам значимости организации. Нужно избавиться от «знаний для господ» и не дать сотрудникам почувствовать, что они действуют вслепую, так как это не только вызывает у них негативное отношение, но и способствует распространению сплетен. При определенных обстоятельствах это может иметь роковые последствия для всей организации.
Информационные системы строятся с учетом особенностей организации. Организации и информационные системы оказывают взаимное влияние друг на друга. С одной стороны, информационные системы должны быть согласованы организациями, с тем, чтобы снабжать важными данными заинтересованные группы внутри организации. С другой стороны, организация должна быть знакома с информационными системами, а также открыта для их влияния, с тем, чтобы получать преимущества от применения новых технологий.
- Организация (техническое определение) – стабильная, формальная, социальная структура, которая берет ресурсы из окружающей среды, производя на их основе выходные продукты.
- Организация (поведенческое определение) – набор правил, привилегий, обязанностей и обязательств, которые сбалансированы на протяжении длительного времени через конфликты и их разрешение.
Информационные системы превр.......

Список литературы


1. Курс экономической теории. Учебник. Авторский коллектив кафедры экономической теории МГИМО (У) МИД РОССИИ под ред. проф. Чепурина М. Н., проф. Киселевой Е. А. Издание 6-е, дополненное и переработанное. – Киров: «АСА», 2010. – 372c.
2. Авдашева С5,Розанова Н.М Теория организации отраслевых рынков. –М.: ИЧП, 2009. – 255с.
3. .Долан Э., Линдсей Д. Рынок: микроэкономическая модель. - СПб.: Нева, 2012. – 418с.
4. Макконелл К., Брю С Экономикс. - М.: «ИНФРА-М», 2012. – 473с.
5. Пиндайк Р., Рубинфельд Д., Микроэкономика. - М.: Издательство МГУ, 2010. – 317с.
6. Тарасевич Л. С., Гальперин В. М., Игнатьев С. М. 50 лекций по микроэкономике. – М.: Прогресс, 2009. – 564с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.