На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат рассмотреть информационную деятельность внутри организации, внутреннюю систему сигналов и ее издержки, ассиметрию информации и отношения между организациями.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 09.12.2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Информационная политика внутри организации 4
2. Асимметричность информации и затраты на ее преодоление 8
3. Способы преодоления информационной асимметрии 14
Заключение 22
Список литературы 23






















Введение


Процесс информатизации нашей жизни в силу всеобъемлющего своего характера сказался на существующих методах организационного управления. Относительно недавно, в 70-80-е годы прошлого века, с внедрением различного рода компьютерных сетей и нового программного обеспечения у фирм появилась возможность управлять информационнымисистемами. Сразу же заговорили об информационном менеджменте. В начале 90-х гг. ХХ в. перед менеджерами фирм встали новые проблемы, которые информационный менеджмент не в состоянии был решить.
Информация является одним из важных типов экономических ресурсов. При этом непременным признаком экономической жизни является неполнота и ассиметричность информации. Большая или меньшая неполнота информации может влиять на условия и особенности функционирования рынков, создавая дополнительные трансакционные издержки для экономических агентов. Наибольшее воздействие на рыночную активность оказывает особый тип неполной информации - асимметричная информация. Асимметричность информации создает возможность злоупотребления одного из участников сделки неинформированностью контрагента. Асимметричность информации, в отличие от собственно неполноты, приводит к резкому снижению общественного благосостояния.
В данной работе рассмотрено воздействие асимметричной информации на общественное благосостояние, стратегии экономических агентов, особенности конкуренции на рынках.
Цель данной работы – рассмотреть информационную деятельность внутри организации, внутреннюю систему сигналов и ее издержки, ассиметрию информации и отношения между организациями.



1. Информационная политика внутри организации


Разумная информационная политика внутри организации может значительно поспособствовать мотивации сотрудников. Сотрудник ни в коем случае не должен чувствовать, что его оставили без внимания или намеренно дезинформировали - это может привести к демотивации. Хорошая информационная политика обязательно включает регулярное, своевременное и подробное обсуждение заданий и других значимых для развития организации элементов. При этом очень важно, чтобы работник чувствовал, что его воспринимают всерьез. К тому же информационная политика - это эффективное средство, которое можно использовать для объяснения сотрудникам значимости организации. Нужно избавиться от «знаний для господ» и не дать сотрудникам почувствовать, что они действуют вслепую, так как это не только вызывает у них негативное отношение, но и способствует распространению сплетен. При определенных обстоятельствах это может иметь роковые последствия для всей организации.
Информационные системы строятся с учетом особенностей организации. Организации и информационные системы оказывают взаимное влияние друг на друга. С одной стороны, информационные системы должны быть согласованы организациями, с тем, чтобы снабжать важными данными заинтересованные группы внутри организации. С другой стороны, организация должна быть знакома с информационными системами, а также открыта для их влияния, с тем, чтобы получать преимущества от применения новых технологий.
- Организация (техническое определение) – стабильная, формальная, социальная структура, которая берет ресурсы из окружающей среды, производя на их основе выходные продукты.
- Организация (поведенческое определение) – набор правил, привилегий, обязанностей и обязательств, которые сбалансированы на протяжении длительного времени через конфликты и их разрешение.
Информационные системы превр.......

Список литературы


1. Курс экономической теории. Учебник. Авторский коллектив кафедры экономической теории МГИМО (У) МИД РОССИИ под ред. проф. Чепурина М. Н., проф. Киселевой Е. А. Издание 6-е, дополненное и переработанное. – Киров: «АСА», 2010. – 372c.
2. Авдашева С5,Розанова Н.М Теория организации отраслевых рынков. –М.: ИЧП, 2009. – 255с.
3. .Долан Э., Линдсей Д. Рынок: микроэкономическая модель. - СПб.: Нева, 2012. – 418с.
4. Макконелл К., Брю С Экономикс. - М.: «ИНФРА-М», 2012. – 473с.
5. Пиндайк Р., Рубинфельд Д., Микроэкономика. - М.: Издательство МГУ, 2010. – 317с.
6. Тарасевич Л. С., Гальперин В. М., Игнатьев С. М. 50 лекций по микроэкономике. – М.: Прогресс, 2009. – 564с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.