На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Психолого-педагогическая характеристика на ребенка с рекомендациями учителям и родителям.Конспект воспитательного мероприятия

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 09.12.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Психолого-педагогическая характеристика на ребенка с рекомендациями учителям и родителям 3
2. Конспект воспитательного мероприятия 6
3. Характеристика наблюдаемого психического проявления у одного ребенка 10
4. Конспекты двух коррекционных занятий с их анализом 12
5. Отчет о проделанной работе в ходе практики 16


1. Психолого-педагогическая характеристика на ребенка с рекомендациями учителям и родителям
Фамилия, имя, отчество ученика: Трошин Степан.
Возраст: 10 лет.
Класс: 3 «а».
Школа: №137.
Степа подвижный, эмоциональный мальчик, легко находит общий язык не только со сверстниками, но так же с ребятами как младшего, так и старшего возраста. По результатам проведенного социометрического теста было выявлено, что мальчик занимает место неформального лидера, активно общается с многими одноклассниками, не конфликтует.
Семья неполная, родители в разводе, есть младший брат. Отношения в семье теплые и доброжелательные. Стиль семейного воспитания – демократический. Родители активно занимаются воспитанием ребенка, читают совместно книги, делают уроки. Мама регулярно посещает школу для того, чтобы побеседовать с учителем на тему его успеваемости, поведения, а так же возможных недочетов в процессе усвоения полученных знаний.
В процессе обучения Алексей зарекомендовал себя как ученик, стремящийся к знаниям. Очень любит поднимать руку и отвечать на задаваемые преподавателем вопросы. По большинству предметов имеет четверки.
Ребенок проявляет склонность к гуманитарным предметам. Чтение является его одним из любимых предметов и как следствие его кругозор очень обширен, мальчик любит правильно и красиво строить и излагать свою речь, вести дискуссии не только с одноклассниками, но и с учителем. Умение логически строить беседу и развивать свою мысль можно отнести к тому факту, что Алексей помимо школьного материала, очень много читает не только художественной, но и познавательной литературы дополнительно.
За время наблюдения за Степаном было выявлено, что у мальчика произвольное внимание преобладает над непроизвольным. Степан всегда внимательно слушает объяснения учителя по поводу заданий и почти всегда старается выполнить их наиболее точно и правильно. Также в процессе наблюдения за поведением ребенка можно сделать вывод о высоком уровне развития произвольного внимания.
В целях изучения свойств внимания был проведен тест (корректурная проба). У испытуемого наблюдаются средний уровень устойчивости внимания, высокий объем произвольности и объема внимания.
Для определения вида памяти и индивидуальных особенностей был проведен эксперимент. Материалы и оборудование: 4 ряда слов, записанных на отдельных карточках. У ребенка очень хороший уровень запоминания информации.
Для изучения преобладающего вида мышления был проведен следующий эксперимент (методика «Последовательность событий»). Цель: определить способность к логическому мышлению, обобщению, умению понимать связь событий, строить последовательные умозаключения. Ребенок правильно разложил все картинки и составил рассказ по ним. Рассказ логичен. Так как мальчик начитан, то его словарный запас был достаточно богат.
Тип восприятия был выявлен на основе детского пересказа художественного текста. Был предложен текст Л.Н. Толстого «Котенок». Пересказ текста затруднений не вызвал. Наблюдалось ровное стремление к пониманию основного смысла явления и фактическому его пониманию. Была сформулирована основная мысль текста, но наряду с этим, проявляется стремление выразить свои переживания. У ребенка аналитический тип восприятия.
Для определения самооценки была проведена методика Дембо-Рубинштейна. Данная методика основана на непосредственном оценивании школьниками ряда личных качеств, таких как здоровье, способности, характер, авторитет у сверстников, умение многое делать своими руками, внешность, уверенность в себе. Обследуемому предлагается на вертикальных линиях отметить определенными знаками уровень развития у них этих качеств и уровень притязаний, т.е. уровень развития этих же качеств, который бы удовлетворял их. Вывод: при проведении методики выяснилось, что у ребенка адекватная самооценка.
При изучении мотивов обучения была использована анкета. Далее давалась инструкция: внимательно прочитать все написанное и письменно после этого подчеркнуть то, что соответствует твоим интересам. Было дано 14 пунктов (учусь потому что заставляют родители…, и т.д.). Степа подчеркнул следующие пункты: хочу больше знать; нравится, что на уроках интересно; хочу доставить радость маме; учусь, потому что потом хорошо работать. Как видно у ребенка достаточно развиты мотивы учения. Знания играют для него большую роль.
Эмоционально-волевая сфера: мальчик довольно эмоционален, иногда даже чересчур, так как принимает близко к сердцу многие происходящие не по его вине события. Не всегда может спокойно реагировать на замечания учителя, но только если они несправедливы. Мальчик относится к людям самостоятельным, волевым, умеющим как принимать решения, так и отвечать за свои поступки.
По темпераменту Алексея можно отнести к сангвиникам, так как он очень подвижен, общителен, ему постоянно нужно что-то делать, к чему-то стремится, его настроение может быстро меняться от очень плохого до самого веселого. Одной из особенностей характера является обостренное чувство справедливости, из-за которого порой он может начать спорить с учителем или с любым другим человеком.
Из внеучебных интересов у ребенка как и у многих мальчишек на первом месте стоит футбол, а на втор
.........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.