На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат анализ путей совершенствования работы по подготовке педагогических кадров к аттестации.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 09.12.2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Аттестация педагогических кадров как фактор развития их профессиональной карьеры 4
2. Программа подготовки к аттестации педагогов в ДОУ 16
Заключение 22
Список литературы 23






















Введение


Одна из главных проблем, характеризующих развитие современной системы образования, – это объективное противоречие между новыми целями школы и традиционными средствами организации педагогического процесса. Сегодня необходимы иные педагогические взаимоотношения и новая система оценки успешности образовательной деятельности. Усовершенствованная технология аттестации отражает механизм, в котором с помощью экспертов в исследовательскую работу различного уровня и характера включено большинство педагогов и учреждений.
Проблемой совершенствования эффективности механизмов аттестации посвящено много работ. Улучшением системы аттестации занимаются на разных уровнях: как на федеральном, так и локально – на уровне дошкольного учреждения. Для повышения качества образования руководителю ДОУ необходимо производить своевременную оценку, или аттестацию, своих сотрудников, а также непрерывно проводить работу по повышению компетентности педагогов.
Цель данной работы - анализ путей совершенствования работы по подготовке педагогических кадров к аттестации.









1. Аттестация педагогических кадров как фактор развития их профессиональной карьеры


Карьера - это осознанные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и удовлетворения трудом; поступательное развитие профессионализма, изменение навыков, способностей, квалификационных возможностей и размеров вознаграждения, связанных с деятельностью. Однако понятие карьеры не означает только непременное и постоянное движение вверх в рамках организационной иерархии. Профессиональная карьера характеризуется тем, что конкретный человек в процессе своей профессиональной деятельности проходит различные стадии развития: обучение, поступление на работу, профессиональный рост, поддержка и развитие индивидуальных профессиональных способностей и т.д. Планирование и контроль профессиональной карьеры состоят в том, чтобы организовать планомерное развитие сотрудника. Человек должен знать не только свои перспективы на краткосрочный и долгосрочый период, но и то, каких показателей он должен добиться, чтобы рассчитывать на продвижение.
Определение состояния профессионализма для целесообразного планирования карьеры педагога играет наиважнейшую роль. Одним из инструментов может выступать аттестация педагогических кадров, целью которой является определение уровня профессионализма для соотнесения с более или менее конкретными представлениями заинтересованных лиц об эталоне; определение уровня профессионализма для дальнейшего развития педагога и становления его карьеры. Целью аттестации в системе образования является: стимулирование роста квалификации, профессионализма, продуктивности профессиональной деятельности, развитие творческой инициативы, обеспечение социальной защищенности педагогов в условиях рыночных отношений путем дифференциации оплаты труда. Один из основных принципов аттестации - обеспечение тесной связи аттестации и системы подготовки, повышения квалификации, профессионального роста. Можно говорить, что по заявленным целям и задачам процесс аттестации в образовании непосредственно связан с развитием профессиональной карьеры. Анализ же механизмов проведения, инструментов, используемых для определения уровня профессионализма (требования к уровню профессиональной компетентности, экспертное заключение), говорит о недостаточной проработке этого вопроса. В заключениях экспертов фиксируется только констатирующая информация, разработки перспективы нет.
.....

Список литературы


1. Гохберг Л.М., Ковалева Н.В., Миндели Л. Э., Некипелова Е. Ф. Квалифицированные кадры в России - М.: Центр исследований и статистики науки, 2011. – 314с.
2. Свирина И. Аттестация как механизм оценки уровня квалификации персонала // Служба кадров и персонал. 2009. № 10. С.23-28
3. Скопылатов И. А., Ефремов О. Ю. Управление персоналом. – СПб.: Нева, 2010. – 265с.
4. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие. - М.: Наука, 2008. – 319с.
5. Овчинникова Т.С. Качество образования и организация управления в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида. – М.: Издательство: КАРО, 2009. – 273с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.