Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Организация устранения неисправностей Сельскохозяйственных товаров в гарантийный и после гарантийный период

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 09.12.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1 Организация устранения неисправностей Сельскохозяйственных товаров в гарантийный и после гарантийный период 3
2 Штаты работающих явочное, списочное количество рабочих, ИТР, служащие и другие категории работающих 5
3 Спрос и предложение. Функциональные и числовые и экономические показатели спроса и предложения 8
Список литературы 16

1 Организация устранения неисправностей Сельскохозяйственных товаров в гарантийный и после гарантийный период

После передачи машины сельхозпотребителю начинается период ее эксплуатации в производственных условиях.
Еще при передаче машины агроснаб-дилер проводит инструктаж механизаторов и специалистов предприятия по сервису правилам эксплуатации, о наиболее эффективном использовании машины, марках топлива, масел и смазок, правилах по безопасным приемам использования машины по назначению. Особое внимание обращается на соблюдение правил планового технического обслуживания: соблюдения его периодичности и технологии.
Передача машины осуществляется по акту в соответствии с «Положением по контролю качества техники и запчастей, поступающих на предприятия и в организации материально-технического обеспечения.
В течение гарантийного периода агроснаб-дилер систематически следит за выполнением правил эксплуатации машин и вместе с изготовителем несет ответственность за их работоспособность, оперативно реагирует на рекламации, принимает меры по устранению последствий отказов машин[3].
Одним их основных управляющих воздействий на машину является организация планового технического обслуживания.
Эта работа проводится непосредственно на предприятиях. Сложные виды технического обслуживания (ТО-3) и сезонные могут проводиться на станциях или мастерских предприятий районного уровня (райагроснаб, РТП) на договорной основе.
Организацию устранения неисправностей машин в гарантийный период эксплуатации агроснаб-дилер принимает на себя от момента возникновения, отказа до восстановления работоспособности машины. Вся организация работы проводится в соответствии с «Положением о дилерской деятельности в системе»
Возникшие отказы по каждой машине регистрируются в специальном журнале, в котором также отмечается продолжительность простоя машины и затраты на устранение последствий отказа.
Кроме официальной информации по каждому отказу машины, изготовителю после окончания гарантийного периода эксплуатации направляется анализ всех отказов, возникших за этот период.
Такой анализ направляется и Генеральному дилеру для свода и более объективной оценки качества машиностроительной продукции, поступающей для АПК.
Генеральный дилер обобщает и систематизирует полученную информацию и вместе с выводами направляет изготовителю для принятия мер по улучшению качества продукции и возмещения затрат потребителю при устранении неисправностей, возникших по вине изготовителя.
В числе отказов наиболее характерными, часто встречающимися, являются отказы двигателей и гидравлических систем[3].
Из-за недостаточной оперативности изготовителей, их нежелания создавать у агроснабов-дилеров гарантийный фонд запчастей, продолжительность простоев машин из-за отказов остается высокой.
Гарантийные сроки на детали, узлы и агрегаты, используемые при ремонте (обслуживании) на послегарантийном периоде эксплуатации или приобретенные в розничной торговле, устанавливаются:
- при наличии технических условий на детали, узлы и агрегаты в соответствии с гарантийными сроками, оговоренными в технических условиях;
- при отсутствии технических условий - на двигатель, коробку передач, раздаточную коробку (коробку отбора мощности), ведущий мост, межосевые дифференциалы, колесные редукторы, передний мост, рулевой механизм, редуктор заднего моста, сцепление, раму (для мототехники) - в размере 12 месяцев или 20 тыс. км пробега;
- на остальные детали и узлы - не менее 6 месяцев.
Исчисление гарантийного периода производится от даты установки (продажи) агрегата, узла, детали по заказ-наряду (товарному чеку).
В товарном чеке (заказ-наряде) должны быть указаны: маркировка изделия, его каталожный номер, дата изготовления и в необходимых случаях гарантийный срок хранения.

2 Штаты работающих явочное, списочное количество рабочих, ИТР, служащие и другие категории работающих

Работники предприятия могут быть постоянными, временными, сезонными или принятыми для выполнения разовых работ. В числе показателей, характеризующих численный состав работников, в первую очередь следует назвать общую и списочную численность. Общая численность работников — это общее количество физических лиц, включенных в трудовые отношения с работодателем. Списочная численность выражает количество работников предприятия за какой-то период с учетом времени их работы [2]. Она определяет потребность в работниках для полного укомплектования рабочих мест и замены работников, отсутствующих по уважительным причинам. Иногда в списочной численности выделяют еще понятие яв....

Список литературы

1. Введение в экономическую теорию Л.Л. Любимов М.: 2008.
2. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2008 –160 с.
3. Инструкция о порядке обслуживания в гарантийный период эксплуатации проданной колхозам, совхозам и другим сельскохозяйственным предприятиям техники
4. Тарасова Н.В., Ларионова И.А., Алексахин А.В. Организации и планирование производства. Методические указания. М.:изд.МИСиС 2006.
5. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. А.Н. Соломатин М.: ИНФРА-М, 2007.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.