На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности турфирмы «Anex Shop»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 09.12.2013. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 4
1. История и положение в обществе современной российской рекламы 5
1.1. История и этапы развития рекламы в России 5
1.2. Современное состояние рекламной деятельности в России 10
1.3. Основные тенденции и направления развития российской рекламы 14
2. Современные технологии рекламы в работе туристической фирмы «Anex Shop» 20
2.1. Исследование рекламных технологий туристической фирмы «Anex Shop» 20
2.2. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности турфирмы «Anex Shop» 31
Заключение 35
Библиографический список 36


Введение

Актуальность работы. Многие компании в самых различных сферах производства и услуг используют возможности новых рекламных средств. Современная реклама в условиях насыщенности информационного пространства всевозможными предложениями нуждается в новых площадках и решениях. Для того чтобы предпряитие заметили потребители, рекламная компания должна сегодня включать в себя, помимо традиционных рекламных средств, рекламу, основанную на новых технологиях. Инновационная реклама способна значительно расширить функции вашего рекламного предложения – новая реклама не только сообщает целевой аудитории о компании, товаре, услуге, но и предполагает различные формы активного отклика потребителя.
Объектом исследования является история и современное положение рекламы. Предметом изучения выступают современные технологии рекламы в России на примере туристической фирмы.
Цель работы состоит в изучении истории развития и современного состояния рекламы в России.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть историю и этапы развития рекламы в России;
2) определить современное состояние рекламной деятельности в России;
3) исследовать основные тенденции и направления развития российской рекламы;
4) охарактеризовать современные технологии рекламы в работе туристической фирмы «Anex Shop».
Основными методами нашей работы стали сравнительный и описательный. Использованы общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение. Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.

1. История и положение в обществе современной российской рекламы

1.1. История и этапы развития рекламы в России

Наиболее ранним видом графической рекламы в России были лубочные картинки. На этих картинках можно найти изображение товаров и иногда их описание. В XVII-XVIII веках в России стали появляться афиши. Рекламировались обычно частные и правительственные мероприятия. С 1783 года по 1883 год право производства афиш принадлежало государству. Афиши печатались по заказу театров и театральных трупп в типографии департамента уделов, при казенной администрации. После 1883 года государство лишилось монополии на производство афиш. Афиши стали производить многочисленные частные типографии.
В XIX в. роль рекламы на российском рынке недооценивалась. Рекламная деятельность была предметом престижа, а не продуманной рыночной политики. Исключением были предприятия, обладавшие большими по тем временам финансовыми возможностями и имевшие владельцев или руководителей — выходцев из Европы, владевших современными рекламными технологиями. Операторы рынка и общественное мнение России не были готовы к тому, чтобы принять рекламу как объективную необходимость. Даже в 90-е годы XIX в. реклама в России не играла той роли, что в Европе.
Потребность в широком информационном воздействии на рынок посредством рекламы окончательно сформировалась в России чуть позже — в начале XX в. — «с приходом на российский рынок более дешевых, массовых рекламных технологий из Европы» [6, с. 65]. Очевидно, до этих пор имело место острое противоречие между осознанием экономической целесообразности рекламных затрат и их стоимостью. Кроме того, развитие рекламных технологий тормозилось иными, отличными от Европы, деловыми традициями «русского купечества» — приоритет ярмарочной деятельности, участие государства в определении рыночного статуса или «стоимости», престижности той или иной торговой марки (яркий пример — знаменитый статус «поставщика двора»). К этому ряду причин можно отнести и чисто психологические — патриархальный менталитет потребителя, еще не привыкшего к свободе выбора, более доверяющего в своем выборе не себе самому, а молве или мнению «начальства» или «барина».
В конце 90-х годов XIX в. типографии России следом за Европой постепенно перешли на фотомеханический способ воспроизведения изображений. Новые технические средства позволили тиражировать рекламные изображения улучшенного качества, кроме того, сам процесс изготовления рекламы стал дешевле, поскольку можно было отказаться от прежних дорогостоящих и трудоемких технологий. Благодаря этому рекламирование товаров становилось доступным не только «гигантам» рынка тех лет (типа фабрики «Эйнем» или товарищества «Абрикосов и сыновья»), но и менее состоятельным купцам и промышленникам.
В российскую рекламу пришел «коммерческий» стиль. Реклама тех лет претендовала на «богатый, красивый вид» и решала задачу «выделиться в ряде других, привлечь внимание к товару или п.....

Библиографический список

1. Гайдаров, В. Каталог турфирмы: реклама или оферта? / В. Гайдаров // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2009. – № 1. – С. 32
2. Котлер, Ф. Маркетинг и менеджмент / пер. Л.А. Волкова. – СПб.: Питер, 2008. – 157 с.
3. Медведева, С.А. Основы рекламы: Конспект лекций / С.А. Медведева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 224 с.
4. Мокрашанцев, Р.И. Психология рекламы / Р.И. Мокрашанцев. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск, 2008. – 230 с.
5. Молчанов, И. Наука о рекламе / И. Молчанов // Эффективность рекламных кампаний. – 2010. –№ 7. – С. 25.
6. Музыкант, В.Л Теория и практика современной рекламы / В.Л Музыкант. – М, 2009. – 211 с.
7. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов. – М.: Дашков и К, 2009. – 364 с.
8. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА - М, 2007. – 248 с.
9. Потапов, В.И. Рекламные расходы в турфирмах / В.И. Потапов // Турбизнес. – 2009. – № 7. – С. 41.
10. Преображенский, А. Рекламная кампания турфирмы: Доверьтесь профессионалам! / А. Преображенский // Туризм. – 2007. – № 3. – С. 27.
11. Хапенков, В.Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова. – М: Академия, 2008. – 240 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.