На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Теоретические основы оценки качества и конкурентоспособности продукции.Методика определения качества и конкурентоспособности продукции предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 09.12.2013. Страниц: 26(не полный). Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Глава 1. Теоретические основы оценки качества и конкурентоспособности продукции 3
1.1 Основные понятия качества продукции и конкурентоспособности 3
1.2 Методика определения качества и конкурентоспособности продукции предприятия 18
Список использованных источников 26





































Глава 1. Теоретические основы оценки качества и конкурентоспособности продукции

1.1 Основные понятия качества продукции и конкурентоспособности

Качество – это философская категория. Считается, что она впервые была подвергнута анализу Аристотелем еще в III в. до н. э., который под качеством понимал различие между предметами по признаку «хороший – плохой».
Существует, например, философское определение качества, данное Гегелем: «Качество есть в первую очередь тождественная с бытием определенность, так что нечто перестает быть тем, что оно есть, когда оно теряет свое качество».
Известный японский ученый К. Исикава под качеством понимал свойство, реально удовлетворяющее потребителей.
Дж. Джуран рассматривал понятие «качество» с двух сторон: с объективной стороны качество – пригодность для использования (соответствие назначению); с субъективной – качество есть степень удовлетворения потребителя (для реализации качества производитель должен узнать требования потребителя и сделать свою продукцию такой, чтобы она удовлетворяла этим требованиям)
Качество — синтетический показатель, отражающий совокупное проявление многих факторов — от динамики и уровня развития национальной экономики до умения организовать и управлять процессом формирования качества в рамках любой хозяйственной единицы.
Качество, равно как и его понятие, прошло многовековой путь развития, развивалось по мере того, как развивались, разнообразились и множились общественные потребности и возрастали возможности производства по их удовлетворению. Особенно динамично процесс развития и изменения сущности качества, его параметров происходил в последние десятилетия, когда быстро менялись само понятие качества, требования и подходы к нему. Наиболее интенсивно этот процесс протекал, в частности, в Японии, ставшей в 70—80-е годы фактически мировым лидером в определении уровня качества по многим видам товаров.
ГОСТ 15467-79 трактовал качество продукции как совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением.
В соответствии с определением Международной организации по стандартизации (ИСО), качество — это совокупность свойств и характеристик продукта, которые придают ему способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности.
В 1994 г. терминология была уточнена. Стандартизировано следующее определение качества: качество – совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленным и предполагаемым потребностям.
Таким образом, мы видим, что в литературе понятие качества трактуется по-разному. Однако основное различие в понятиях качества лежит между его пониманием в условиях командно-административной и рыночной экономики. Так, в командно-административной экономике качество трактуется с позиции производителя, в то время как в рыночной экономике рассматривается с позиции потребителя.
С точки зрения степени использования совокупности потребительских свойств товара следует различать понятия потребительная стоимость, качество и полезный эффект. Потребительная стоимость — способность товара удовлетворять определенные потребности. Качество — потенциальная способность товара удовлетворять конкретную потребность. Полезный эффект — действительная (фактическая) способность товара удовлетворять конкретную потребность.
Количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, рассматривая применительно к определенным условиям ее создания и эксплуатации или потребления (например, безотказность работы, трудоемкость, себестоимость, масса, размер изделия и т. д.), называется показателем качества продукции. [1]
К показателям качества продукции относятся следующие:
1.Показатели назначения товара, характеризующие его отдачу, использование по назначению на конкретном рынке.
2.Надежность товара – сложное свойство качества, которое зависит от безотказности, ремонтопригодности, сохраняемости свойств и долговечности товара.
Безотказность – свойство надежности товара сохранять работоспособность в течение некоторой наработки в часах без вынужденных перерывов. К показателям безотказности относится вероятность безотказной работы, средняя наработка до первого отказа, наработка на отказ, интенсивность отказов, параметр потока отказов, гарантийная наработка.
Ремонтопригодность – свойство объекта, заключающееся в приспособлении к предупреждению причин возникновения отказов, повреждений и поддержанию и восстановлению работоспособного состояния путем проведения технического обслуживания и ремонтов.
Сохраняемость (стабильно.........

Список использованных источников

1. Басовский Л. Е. Управление качеством: учебник / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 212 с.
2. Герасимов Б. И. Управление качеством: учеб. пособие / Б. И. Герасимов, Н. В. Злобина, С. П. Спиридонов. - М.: КноРус, 2012. – 269 с.
3. Елиферов В. Г. Управление качеством: стандарты ИСО 9000 и Система менеджмента: учеб. пособие / В. Г. Елиферов. - М.; СПб.: Вершина, 2011.
4. Жулинский С.Ф. Статистические методы в современном менеджменте качества: учеб. пособие / С.Ф. Жулинский. - М.: Новое тысячелетие, 2011. - 208 с.
5. Мазур И. И. Управление качеством: учеб. пособие / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро. - 2-е изд. - М.: Омега-Л, 2012. - 400 с.
6. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: учебное пособие / В.Д. Маркова. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 287 с.
7. Миронов М. Г. Управление качеством: учеб. пособие / М. Г. Миронов. - М.: Юнити-Дана,2012. - 288 с.
8. Мишин В. М. Управление качеством: учеб. пособие / В. М. Мишин. - 2-е изд. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 464с.
9. Никитин В.А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000 [Текст]: учеб. пособие / В.А. Никитин – Санкт-Петербург: «Питер». – 2011. - 225 с.
10. Огвоздин В.Ю. Управление качеством: учеб. пособие /. В.Ю Огвоздин. - М.: Дело и Сервис. – 2012. - 255 с.
11. Розова Н. К. Менеджмент качества: учеб. пособие / Н. К. Розова. - СПб.: Вектор, 2011. - 288 с.
12. Управление качеством: учеб. пособие / под ред. С. Д. Ильенковой. - М.: Дело и Сервис., 2011. - 334 с.
13. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: Экономика, стратегия, управление: учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 400 с.
14. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: учебник для студентов вузов / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2010. – 360 с.
15. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Изд-во Эксмо, 2011. – 544 с.
16. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика: учебно-практическое пособие. / А.Ю. Юданов. - М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, издательство "ГНОМ-ПРЕСС", 2012. - 384 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.