На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей.Порядок усыновления. Требования, предъявляемые к усыновителям.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Право. Добавлен: 09.12.2013. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

1. Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей. 3
2. Порядок усыновления. Требования, предъявляемые к усыновителям. 6
3. Условия усыновления. 10
4. Правовые последствия усыновления ребенка. 13
5. Тайна усыновления ребенка и ее обеспечение. 15
6. Отмена усыновления: основания, порядок, правовые последствия. 16
Задача 1 19
Задача 2 22
Задача 3 23
Задача 4 25
Список источников и литературы 27


1. Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей.

Каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье, насколько это возможно. Право ребенка на воспитание в семье в случае утраты родительского попечения обеспечивается органом опеки и попечительства, который при выборе форм устройства такого ребенка отдает предпочтение прежде всего семейным формам воспитания: передача на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), в приемную семью либо в случаях, предусмотренных законами субъектов РФ, - в патронатную семью. И только при отсутствии возможности передать ребенка в семью закон допускает его направление в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. К организациям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, закон (п. 1 ст. 155.1 СК) относит образовательные и медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или некоммерческие организации, если деятельность по устройству детей, оставшихся без попечения родителей, не противоречит целям, ради которых они созданы. Причем все организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обязаны обеспечить условия пребывания в них детей, отвечающие требованиям, установленным Правительством РФ. Тип выбираемой органом опеки и попечительства организации зависит от возраста и состояния здоровья ребенка. Однако такая форма устройства ребенка не снимает с органа опеки и попечительства обязанности подыскивать для него усыновителей, опекунов (попечителей) или приемных родителей .
Закрепление в СК положения о приоритете семейных форм воспитания детей имеет принципиальный характер. Оно направлено на усиление гарантий соблюдения прав несовершеннолетних, поскольку воспитание в семье предпочтительнее с учетом как материально-бытовых условий жизни, так и иных самых разнообразных интересов ребенка. Именно семейное воспитание дает возможность осуществить индивидуальный подход к каждому ребенку с учетом его личностных, психических, физических, национальных и иных особенностей. При устройстве ребенка, оставшегося без попечения родителей, должны учитываться его этническое происхождение, религиозная и культурная принадлежность, родной язык, возможность обеспечения преемственности воспитания.
СК предусмотрена возможность передачи детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствующие образовательные, медицинские и аналогичные организации. Деятельность этих организаций должна отвечать требованиям, установленным компетентными органами, в области безопасности и здравоохранения, по численности и пригодности их персонала, а также по осуществлению компетентного надзора за детьми (ст. 3 Конвенции о правах ребенка). Организации, обеспечивающие содержание, воспитание, образование, другую социальную помощь и поддержку детей, оставшихся без попечения родителей, создаются в системе образования, в системе социальной защиты и здравоохранения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления. К таким организациям относятся детские дома всех типов, дома детства, дома ребенка, реабилитационные центры, социальные приюты, детские дома-интернаты, школы-интернаты, коррекционные учреждения и другие подобные организации (ст. 1 Закона о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).
Помимо государственных и муниципальных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, могут создаваться в установленном законом порядке и негосударственные образовательные организации. Причем содержание и обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в таких организациях осуществляются на основе полного государственного обеспечения (п. 9 ст. 50 Закона об образовании). Организационно-правовые формы негосударственных воспитательных организаций могут быть различными.
Возможность воспитания в условиях семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сохраняется при помещении их в детский дом семейного типа. Такой дом организуется на базе семьи при желании обоих супругов взять на воспитание не менее 5 и не более 10 детей и с учетом мнения всех совместно проживающих членов семьи, в том числе родных и усыновленных (удочеренных) детей (а с десятилетнего возраста - только с их согласия). Общее количество детей в детском доме семейного типа, включая родных и усыновленных (удочеренных) детей находящихся в зарегистрированном браке супругов, не должно превышать 12 человек. Детский дом семейного типа в организационно-правовой форме воспитательного учреждения создается, реорганизуется и ликвидируется по решению органа исполнительной власти субъекта РФ или органа местного самоуправления. Отношения между учредителем (учредителями) и детским домом семейного типа, в том числе срок пребывания ребенка в детском доме семейного типа, определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством РФ. Передача ребенка на воспитание в детский дом семейного типа осуществляется с учетом его мнения (а с десятилетнего возраста - только с его согласия) и с согласия администрации образовательного или лечебно-профилактического учреждения, учреждения социальной защиты населения или аналогичной организации, в которой он находится, а также с согласия воспитателей этого детского дома семейного типа в целях обеспечения психологической совместимости.
С 1 сентября 2008 г. СК предусматривает возможность устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в патронатную семью, в случаях, предусмотренных законами субъектов РФ. Отсюда следует, что использование патронатной семьи как формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей, допускается, если она установлена в законах субъектов РФ.
......

Список источников и литературы

1. Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ // Российская газета от 27 января 1996 г. № 17.
2. Антокольская М.В. Семейное право. Учебник – М.: Юристъ, 2011. – 366 с.
3. Еремичев И. А. Семейное право - М.: ИНФРА-М, 2011. – 122с.
4. Королев Ю.А. Комментарий к Семейному кодексу Российской Федерации. М., 2011. 428с.
5. Королев Ю.А. Комментарий к Семейному кодексу Российской Федерации - М.: «Юридический Дом «Юстицинформ», 2011. 526с.
6. Муратова С.А. Семейное право - М.: Новый Юрист, 2011. - 272с.
7. Нечаева А.М. Семейное право - М.: Юристъ, 2011. - 320 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.