Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей.Порядок усыновления. Требования, предъявляемые к усыновителям.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Право. Добавлен: 09.12.2013. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

1. Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей. 3
2. Порядок усыновления. Требования, предъявляемые к усыновителям. 6
3. Условия усыновления. 10
4. Правовые последствия усыновления ребенка. 13
5. Тайна усыновления ребенка и ее обеспечение. 15
6. Отмена усыновления: основания, порядок, правовые последствия. 16
Задача 1 19
Задача 2 22
Задача 3 23
Задача 4 25
Список источников и литературы 27


1. Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей.

Каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье, насколько это возможно. Право ребенка на воспитание в семье в случае утраты родительского попечения обеспечивается органом опеки и попечительства, который при выборе форм устройства такого ребенка отдает предпочтение прежде всего семейным формам воспитания: передача на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), в приемную семью либо в случаях, предусмотренных законами субъектов РФ, - в патронатную семью. И только при отсутствии возможности передать ребенка в семью закон допускает его направление в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. К организациям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, закон (п. 1 ст. 155.1 СК) относит образовательные и медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или некоммерческие организации, если деятельность по устройству детей, оставшихся без попечения родителей, не противоречит целям, ради которых они созданы. Причем все организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обязаны обеспечить условия пребывания в них детей, отвечающие требованиям, установленным Правительством РФ. Тип выбираемой органом опеки и попечительства организации зависит от возраста и состояния здоровья ребенка. Однако такая форма устройства ребенка не снимает с органа опеки и попечительства обязанности подыскивать для него усыновителей, опекунов (попечителей) или приемных родителей .
Закрепление в СК положения о приоритете семейных форм воспитания детей имеет принципиальный характер. Оно направлено на усиление гарантий соблюдения прав несовершеннолетних, поскольку воспитание в семье предпочтительнее с учетом как материально-бытовых условий жизни, так и иных самых разнообразных интересов ребенка. Именно семейное воспитание дает возможность осуществить индивидуальный подход к каждому ребенку с учетом его личностных, психических, физических, национальных и иных особенностей. При устройстве ребенка, оставшегося без попечения родителей, должны учитываться его этническое происхождение, религиозная и культурная принадлежность, родной язык, возможность обеспечения преемственности воспитания.
СК предусмотрена возможность передачи детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствующие образовательные, медицинские и аналогичные организации. Деятельность этих организаций должна отвечать требованиям, установленным компетентными органами, в области безопасности и здравоохранения, по численности и пригодности их персонала, а также по осуществлению компетентного надзора за детьми (ст. 3 Конвенции о правах ребенка). Организации, обеспечивающие содержание, воспитание, образование, другую социальную помощь и поддержку детей, оставшихся без попечения родителей, создаются в системе образования, в системе социальной защиты и здравоохранения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления. К таким организациям относятся детские дома всех типов, дома детства, дома ребенка, реабилитационные центры, социальные приюты, детские дома-интернаты, школы-интернаты, коррекционные учреждения и другие подобные организации (ст. 1 Закона о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).
Помимо государственных и муниципальных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, могут создаваться в установленном законом порядке и негосударственные образовательные организации. Причем содержание и обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в таких организациях осуществляются на основе полного государственного обеспечения (п. 9 ст. 50 Закона об образовании). Организационно-правовые формы негосударственных воспитательных организаций могут быть различными.
Возможность воспитания в условиях семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сохраняется при помещении их в детский дом семейного типа. Такой дом организуется на базе семьи при желании обоих супругов взять на воспитание не менее 5 и не более 10 детей и с учетом мнения всех совместно проживающих членов семьи, в том числе родных и усыновленных (удочеренных) детей (а с десятилетнего возраста - только с их согласия). Общее количество детей в детском доме семейного типа, включая родных и усыновленных (удочеренных) детей находящихся в зарегистрированном браке супругов, не должно превышать 12 человек. Детский дом семейного типа в организационно-правовой форме воспитательного учреждения создается, реорганизуется и ликвидируется по решению органа исполнительной власти субъекта РФ или органа местного самоуправления. Отношения между учредителем (учредителями) и детским домом семейного типа, в том числе срок пребывания ребенка в детском доме семейного типа, определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством РФ. Передача ребенка на воспитание в детский дом семейного типа осуществляется с учетом его мнения (а с десятилетнего возраста - только с его согласия) и с согласия администрации образовательного или лечебно-профилактического учреждения, учреждения социальной защиты населения или аналогичной организации, в которой он находится, а также с согласия воспитателей этого детского дома семейного типа в целях обеспечения психологической совместимости.
С 1 сентября 2008 г. СК предусматривает возможность устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в патронатную семью, в случаях, предусмотренных законами субъектов РФ. Отсюда следует, что использование патронатной семьи как формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей, допускается, если она установлена в законах субъектов РФ.
......

Список источников и литературы

1. Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ // Российская газета от 27 января 1996 г. № 17.
2. Антокольская М.В. Семейное право. Учебник – М.: Юристъ, 2011. – 366 с.
3. Еремичев И. А. Семейное право - М.: ИНФРА-М, 2011. – 122с.
4. Королев Ю.А. Комментарий к Семейному кодексу Российской Федерации. М., 2011. 428с.
5. Королев Ю.А. Комментарий к Семейному кодексу Российской Федерации - М.: «Юридический Дом «Юстицинформ», 2011. 526с.
6. Муратова С.А. Семейное право - М.: Новый Юрист, 2011. - 272с.
7. Нечаева А.М. Семейное право - М.: Юристъ, 2011. - 320 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.