На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности проектирования и разработки тура.Разработка тура по Брединскому району Челябинской области

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 09.12.2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Особенности проектирования и разработки тура 5
1.1. Понятие тура и туристского продукта 5
1.2. Технология проектирования и разработки тура 8
2. Разработка тура по Брединскому району Челябинской области 14
2.1. Туристский потенциал объектов Брединского района 14
2.2. Программа тура по Брединскому району (Аркаим) 18
Заключение 21
Список использованной литературы 23


Введение

Актуальность работы. Нынешний ХХI век, наряду со многими феноменальными событиями и явлениями в жизни мирового сообщества, демонстрирует чуть ли не взрывной характер туризма. Сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом. В современных условиях туризм играет значительную роль во взаимодействии экономик и взаимообогащении культур. По мере того, как туризм развивался и становился неотъемлемой частью современной жизни, возрастало его значение, туристические фирмы начали охватывать широкий диапазон проблем ― от производства туристических услуг, их размещение и позиционирование, сегментирование туристского рынка до стратегической маркетинговой деятельности.
В настоящее время для обеспечения успешной продажи туров туристическим предприятиям надо сделать больше, чем просто создавать и отслеживать их отличное качество, устанавливать цены и организовывать размещение наилучшим способом. Различные компании стремятся продавать свои услуги, сопровождая их информативными обращениями, то есть развивать коммуникационные функции маркетинга, особенно рекламу, разрабатывать системы комплексного обслуживания потребителей, мотивировать персонал, разрабатывать стратегические направления деятельности.
Объектом исследования в работе выступает особенности разработки туристического продукта.
Предметом изучения является проектирование тура по Уралу.
Цель работы состоит в изучении принципов проектирования и разработки тура.
Достижение цели работы предполагает решение ряда исследовательских задач:
1) охарактеризовать понятие тура и туристского продукта;
2) рассмотреть технологию проектирования и разработки тура;
3) осуществить разработку тура по Брединскому району Челябинской области.
Степень изученности проблемы. Теоретическая актуальность темы определяет степень научной разработанности данной проблемы. Вопросам формирования, продвижения и реализации туров посвящено много специализированной литературы и прежде всего труды Е.Н. Ильиной, Н.М. Бирицкой, А.П. Дуровича, Д.С. Ушакова, Н.И. Кабушкина и других.
В последние годы издан ряд работ по теоретическим основам и технологиям разработки и продвижения туров. Особый интерес в контексте данной проблемы представляют труды Е.Н. Ильиной «Туроперейтинг: организация деятельности», Н.М. Бирицкой «Туроперейтинг» и «Прикладной туроперейтинг» Д.С.Ушакова. Также при подготовке данной курсовой работы была использована периодическая литература, самые последние новости туристической индустрии, научная литература.
Основными методами нашей работы являются описательный и сопоставительный, что соответствует цели и задачам нашего исследования.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.


1. Особенности проектирования и разработки тура

1.1. Понятие тура и туристского продукта

Результат деятельности туристских предприятий в виде услуг или их комплекса, предназначенный для продажи на рынке, обычно называют туристским продуктом. Последний в зависимости от специфики деятельности туристского предприятия может выступать в виде различных услуг, а также быть представленным в определенной форме в зависимости от удовлетворения тех или иных потребностей клиента и его предпочтений. Это могут быть отдельные услуги туристского характера (например, проживание в гостинице) или их комплекс, предоставляемый потребителю в виде туристского путешествия с определенными целями и по заранее запланированному маршруту. Такой комплекс услуг воспринимается потребителем как один продукт и приобретается в совокупности всех его компонентов.
Тур является основным видом туристского продукта в той его форме, которая выступает на рынке туризма. Потр......


Список использованной литературы

1. Областная целевая программа «Развитие туристско-рекреационной деятельности в Челябинской области на 2011-2016 годы» // Российская газета. ― 7 ноября 2011 г.
2. Белова, А.А. Меньщикова // Современные технологии восстановительной медицины и курортологии. ― Челябинск, 2006. ― Вып. 2. ― С. 3-5.
3. Биржаков, М. Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. ― СПб.: Питер, 2010. ― 320 с.
4. Большаник, П.В. Рекреационная география / П.В. Большаник. ― Омск, 2009. ― 512 с.
5. Братухина, М.Ю. Туризм и национальные парки Южного Урала / М.Ю. Братухина // Пути повышения эффективности туристических ресурсов Челябинской области. Превращение туризма в область экономики. ― Челябинск, 2008. ― С. 38-41.
6. Булатов, С.В., Меньщиков, А.А., Селянина, Г.А. Устойчивое развитие санаторно-курортного комплекса Челябинской области / под ред. В.В. Белова, А.А. Меньщикова // Современные технологии восстановительной медицины и курортологии. ― Челябинск, 2006. ― С.3-5.
7. Веткин, В.А. Технология создания туристского продукта / В.А. Веткин. ― М.: ГроссМедиа, 2008. ― 200 с.
8. Дунец, А.Н. География туризма России / А.Н. Дунец. ― Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2007. ― 230 с.
9. Дурович, А.П. Организация туризма / А.П. Дурович. ― Минск: Новое знание, 2008. ― 640 с.
10. Дурович, А.П. Продвижение туристского продукта на рынок / А.П. Дурович. ― Мн.: БГЭУ, 2009. ― 132 с.
11. Жулевич, Е.В. Организация туризма / Е.В. Жулевич, А.С. Копанев. ― Мн.: БГЭУ, 2009. ― 153 с.
12. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности / Е.Н. Ильина. ―М.: Финансы и статистика, 2011. ― 256 с.
13. Квартальнов, В.А. Туризм / В.А. Квартальнов. ― М.: Финансы и статистика, 2009. ― 320 с.
14. Копанев, А.С. Туроперейтинг / А.С. Копалев. ― Мн.: БГЭУ, 2010. – 228 с.
15. Самойленко, А.А. География туризма / А.А. Самойленко. ― Ростов-н/Д.: Феникс, 2006. ― 430 с.
16. Сенин, В.С. Организация международного туризма / В.С. Сенин. ― М.: Финансы и статистика, 2007. ― 400 с.
17. Туризм Уральского региона: проблемы, привлекательность, перспективы, технологии: Материалы Междунар. науч.-практ. конф. под эгидой ЮНЕСКО. ― Екатеринбург, 21-22 ноября 2002. ― С. 121-132.
18. Ушаков, Д.С. Прикладной туроперейтинг / Д.С. Ушаков. ― Москва: Мар», 2008. ― 416 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.