ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
|
Поиск учебного материала на сайте<
|
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
|
| | |
Результат поиска |
|
Наименование:
|
Курсовик Специфика «рыночного» подхода в политическом управлении. Характеристика ситуационного подхода в политическом управлении |
Информация: |
Тип работы: Курсовик.
Добавлен: 09.12.2013.
Страниц: 26.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
|
|
|
Описание (план): |
|
|
Оглавление
С. Введение 3 Глава 1. Специфика «рыночного» подхода в политическом управлении 5 1.1. Появление «рыночного» подхода в политическом управлении, его основные особенности 5 1.2. Направления политического управления с позиций «рыночного» подхода 9 Глава 2. Характеристика ситуационного подхода в политическом управлении 14 2.1. Методология ситуационного подхода 14 2.2. Применение ситуационного подхода в политическом управлении 18 Заключение 24 Список использованных источников и литературы 26
Введение
Проблема исследования заключается в рассмотрении существующих в настоящее время подходов в политическом управлении, о которых необходимо иметь полное и непротиворечивое представление для успешной практической деятельности. Актуальность работы. Систематическая и использующая рыночную методологию деятельность органов государственного управления позволяет в большей степени выявлять и учитывать общественное мнение; вносить коррективы в государственную деятельность, приводя ее к большему соответствию с требованиями потребителя; применять правовые механизмы защиты прав избирателя по аналогии с законодательством о правах потребителя. Спецификой «рыночного» подхода является нацеленность не просто на изучение рынка, но на управление им. Политический маркетинг дает нам возможность воздействия на содержание и формы государственного управления, взаимодействия государства и общества, функционирование механизма прямых и обратных связей, демократизацию взаимоотношений управляемых и управляющих. Знание и умелое применение ситуационных подходов к управлению поможет коренным образом изменить ситуацию и добиться конструктивного принятия и исполнения решений, а также последующей ответственности. Существующие ситуационные подходы являются простыми для понимания, как учеными, так и практиками, и хотя были использованы многими авторами в научных работах по проблемам организаций, вопрос о возможности их применения в повседневной деятельности по-прежнему остается открытым. Степень разработки проблемы. В современной политологической литературе используется достаточно много подходов в политическом управлении. Существует примерно столько определений политического управления, сколько исследователей в данной области. Поэтому для уяснения сущности этого феномена, его места и роли в управлении обществом необходимо проанализировать труды Л.В. Сморгунова, В.Д. Граждана, В.Д. Зиминой, Н.А. Борисова и др. Цель работы состоит в изучении «рыночного» и ситуационного подходов в политическом управлении. Достижение цели работы предполагает решение ряда задач: 1) рассмотреть появление «рыночного» подхода в политическом управлении, его основные особенности; 2) описать направления политического управления с позиций «рыночного» подхода; 3) исследовать методологию ситуационного подхода; 4) охарактеризовать применение ситуационного подхода в политическом управлении. Объектом исследования выступают существующие подходы в политическом управлении. Предметом изучения являются «рыночный» и ситуационный подходы в политическом управлении. Основными методами нашей работы стали сравнительный и описательный. Общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение. Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы. Глава 1. Специфика «рыночного» подхода в политическом управлении
1.1. Появление «рыночного» подхода в политическом управлении, его основные особенности
В силу объективных экономических обстоятельств рыночные подходы занимают все более заметное место в сфере государственного политического управления. Внимание политической науки с недавнего времени направлено на эффективность рыночных отношений, и в первую очередь маркетинга. В середине 1960-х гг. одними из первых американские исследователи Р. Глик и Д. Ниммо обратились к рыночной терминологии, еще не вполне представляя себе его возможности в области политических исследований. Впервые Ф. Котлер вывел маркетинговые концепции и технологии на уровень масштабных социальных исследований и продемонстрировал их эфективность для функционирования некоммерческих (в т.ч. политических, государственных) структур, проведения массовых кампаний. Цель маркетинга – «удовлетворение потребностей покупателя и за счет этого получение прибыли продавцо......
Список использованных источников и литературы
1. Бабосов Е.М. Социология управления. М.: ТетраСистемс, 2008. 288 с. 2. Воробьев К.А. Политология. М.: Академический проект, 2008. 432 с. 3. Граждан В.Д. Социология управления. М.: КноРус, 2008. 508 с. 4. Зимина В.Д. Политическое управление. М.: Эксмо, 2008. 367 с. 5. Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг, или Как «продать» вождя // Полис. 2012. № 5. С. 88. 6. Крозье М. Современное государство – скромное государство // Свободная мысль. 2008. № 11. С. 24-28. 7. Лобанов В. Маркетинг в государственном управлении // Проблемы теории и практики управления. 2011. № 4. С. 13-16. 8. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2009. 247 с. 9. Политологический словарь / под ред. проф. В.Ф. Халипова. М.: Академический проект, 2009. 450 с. 10. Франчук В.И. Основы общей теории социального управления. М.: Институт организационных систем, 2010. 180 с.
|
|
|
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.
|
|
|
|
|
|