Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Специфика «рыночного» подхода в политическом управлении. Характеристика ситуационного подхода в политическом управлении

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 09.12.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

С.
Введение 3
Глава 1. Специфика «рыночного» подхода в политическом управлении 5
1.1. Появление «рыночного» подхода в политическом управлении, его основные особенности 5
1.2. Направления политического управления с позиций «рыночного»
подхода 9
Глава 2. Характеристика ситуационного подхода в политическом управлении 14
2.1. Методология ситуационного подхода 14
2.2. Применение ситуационного подхода в политическом управлении 18
Заключение 24
Список использованных источников и литературы 26


Введение

Проблема исследования заключается в рассмотрении существующих в настоящее время подходов в политическом управлении, о которых необходимо иметь полное и непротиворечивое представление для успешной практической деятельности.
Актуальность работы. Систематическая и использующая рыночную методологию деятельность органов государственного управления позволяет в большей степени выявлять и учитывать общественное мнение; вносить коррективы в государственную деятельность, приводя ее к большему соответствию с требованиями потребителя; применять правовые механизмы защиты прав избирателя по аналогии с законодательством о правах потребителя. Спецификой «рыночного» подхода является нацеленность не просто на изучение рынка, но на управление им. Политический маркетинг дает нам возможность воздействия на содержание и формы государственного управления, взаимодействия государства и общества, функционирование механизма прямых и обратных связей, демократизацию взаимоотношений управляемых и управляющих.
Знание и умелое применение ситуационных подходов к управлению поможет коренным образом изменить ситуацию и добиться конструктивного принятия и исполнения решений, а также последующей ответственности. Существующие ситуационные подходы являются простыми для понимания, как учеными, так и практиками, и хотя были использованы многими авторами в научных работах по проблемам организаций, вопрос о возможности их применения в повседневной деятельности по-прежнему остается открытым.
Степень разработки проблемы. В современной политологической литературе используется достаточно много подходов в политическом управлении. Существует примерно столько определений политического управления, сколько исследователей в данной области. Поэтому для уяснения сущности этого феномена, его места и роли в управлении обществом необходимо проанализировать труды Л.В. Сморгунова, В.Д. Граждана, В.Д. Зиминой, Н.А. Борисова и др.
Цель работы состоит в изучении «рыночного» и ситуационного подходов в политическом управлении.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть появление «рыночного» подхода в политическом управлении, его основные особенности;
2) описать направления политического управления с позиций «рыночного» подхода;
3) исследовать методологию ситуационного подхода;
4) охарактеризовать применение ситуационного подхода в политическом управлении.
Объектом исследования выступают существующие подходы в политическом управлении.
Предметом изучения являются «рыночный» и ситуационный подходы в политическом управлении.
Основными методами нашей работы стали сравнительный и описательный. Общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы.

Глава 1. Специфика «рыночного» подхода в политическом управлении

1.1. Появление «рыночного» подхода в политическом управлении, его основные особенности

В силу объективных экономических обстоятельств рыночные подходы занимают все более заметное место в сфере государственного политического управления.
Внимание политической науки с недавнего времени направлено на эффективность рыночных отношений, и в первую очередь маркетинга. В середине 1960-х гг. одними из первых американские исследователи Р. Глик и Д. Ниммо обратились к рыночной терминологии, еще не вполне представляя себе его возможности в области политических исследований. Впервые Ф. Котлер вывел маркетинговые концепции и технологии на уровень масштабных социальных исследований и продемонстрировал их эфективность для функционирования некоммерческих (в т.ч. политических, государственных) структур, проведения массовых кампаний.
Цель маркетинга – «удовлетворение потребностей покупателя и за счет этого получение прибыли продавцо......

Список использованных источников и литературы

1. Бабосов Е.М. Социология управления. М.: ТетраСистемс, 2008. 288 с.
2. Воробьев К.А. Политология. М.: Академический проект, 2008. 432 с.
3. Граждан В.Д. Социология управления. М.: КноРус, 2008. 508 с.
4. Зимина В.Д. Политическое управление. М.: Эксмо, 2008. 367 с.
5. Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг, или Как «продать» вождя // Полис. 2012. № 5. С. 88.
6. Крозье М. Современное государство – скромное государство // Свободная мысль. 2008. № 11. С. 24-28.
7. Лобанов В. Маркетинг в государственном управлении // Проблемы теории и практики управления. 2011. № 4. С. 13-16.
8. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2009. 247 с.
9. Политологический словарь / под ред. проф. В.Ф. Халипова. М.: Академический проект, 2009. 450 с.
10. Франчук В.И. Основы общей теории социального управления. М.: Институт организационных систем, 2010. 180 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.