Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучить порядок формирования цен на продукцию предприятий общественного питания.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 09.12.2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Порядок формирования цен на продукцию предприятий общественного питания 4
1.1 Типы и классы предприятий общественного питания 4
1.2 Практика установления наценок на продукцию предприятий общественного питания. Региональный аспект 7
1.3 Составление калькуляционного расчета на изделия, реализуемые в розницу 9
1.4 Учет и калькулирование услуг «шведского стола» 11
1.5 Порядок составления плана-меню 16
Заключение 18
Список использованных источников и литературы 20
















Введение

Общественное питание – совокупность предприятий различных организационно-правовых форм и граждан предпринимателей, занимающихся производством, реализацией и организацией потребления кулинарной продукции.
Для правильного формирования себестоимости услуг общественного питания необходимо, чтобы оказываемые услуги соответствовали требованиям ГОСТа Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования». Правильная классификация оказываемых услуг имеет особое значение в том случае, если кроме услуг общественного питания организация осуществляет прочие виды деятельности, так как действующим законодательством предусмотрены различные правила определения налогооблагаемой базы и разные ставки налогов для отдельных видов деятельности. Достаточно сложным является и процесс ценообразования. Практика ценообразования российских предприятий далека от рыночной ориентации, что негативно сказывается на экономическом благополучии и выживании хозяйствующих субъектов.
Цель работы – изучить порядок формирования цен на продукцию предприятий общественного питания.
Задачи работы:
1. Рассмотреть типы и классы предприятий общественного питания.
2. Рассмотреть практику установления наценок на продукцию предприятий общественного питания. Региональный аспект.
3. Рассмотреть составление калькуляционного расчета на изделия, реализуемые в розницу.
4. Рассмотреть учет и калькулирование услуг «шведского стола».
5. Рассмотреть порядок составления плана-меню.


1. Порядок формирования цен на продукцию предприятий общественного питания

1.1 Типы и классы предприятий общественного питания

Под организацией общественного питания подразумевается организация, предназначенная для производства кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, их реализации и (или) организации потребления (ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения») [3, c.115].
Организации общественного питания – это совокупность предприятий различных организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей, занимающихся производством, реализацией и организацией продуктов питания.
В зависимости от различных факторов все организации общественного питания различаются по типам и классности. Подтверждение соответствия организации выбранному типу и классу производится органами по сертификации, аккредитованными Комитетом РФ по стандартизации, метрологии и сертификации в установленном порядке. В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2001, введенным в действие с 1 января 2003 года постановлением Госстандарта России от 6 ноября 2001 года № 454-ст, объекты сферы общественного питания включены в раздел Н «Гостиницы и рестораны», класс 55 и подклассы: 55/3 «Деятельность ресторанов», 55/4 «Деятельность баров», 55/5 «Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания» (группа 55/51 «Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях»).
Тип организации общественного пита......

Список использованных источников и литературы

1. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения».
2. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий». - М.: Издательство стандартов, 2009.
3. Абрютина М. С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие. М., 2011. – 345с.
4. Аграновский Е. Д. Организация производства на предприятиях общественного питания. М.: Юристъ, 2010. – 336с
5. Аносова М.М., Кучер Л.С. Организация производства на предприятиях общественного питания — СПб.: Питер, 2011. – 299с.
6. Вахрин Г.К. Экономика. — М.: Омега-Л, 2011. – 499с.
7. Врублевская О.В. Экономика. — М.: Перспектива: Юрайт, 2010. – 287с.
8. Гребнева А.И. Экономика торгового предприятия – СПб.: Экономическая школа, 2011. – 318с.
9. Гавриков А.В. Экономика торгового предприятия. - М.: ЮНИТИ, 2010. – 421с.
10. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. МГУ, 2011. – 478с.
11. Камаев В. Д. Экономика отрасли. – М.: ВЛАДОС, 2012. – 630с.
12. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в предприятиях общественного питания. — М.: ИНФРА-М, 2011. – 421с.
13. Лебедева Н.С., Казиначикова Н.А. Экономика торгового предприятия. - М: Инфра-М, 2011. - 344с.
14. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов М, 2010.
15. Соснаускене О.И. Общественное питание. М.: Юстицинформ, 2011. – 296с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.