На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучить порядок формирования цен на продукцию предприятий общественного питания.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 09.12.2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Порядок формирования цен на продукцию предприятий общественного питания 4
1.1 Типы и классы предприятий общественного питания 4
1.2 Практика установления наценок на продукцию предприятий общественного питания. Региональный аспект 7
1.3 Составление калькуляционного расчета на изделия, реализуемые в розницу 9
1.4 Учет и калькулирование услуг «шведского стола» 11
1.5 Порядок составления плана-меню 16
Заключение 18
Список использованных источников и литературы 20
















Введение

Общественное питание – совокупность предприятий различных организационно-правовых форм и граждан предпринимателей, занимающихся производством, реализацией и организацией потребления кулинарной продукции.
Для правильного формирования себестоимости услуг общественного питания необходимо, чтобы оказываемые услуги соответствовали требованиям ГОСТа Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования». Правильная классификация оказываемых услуг имеет особое значение в том случае, если кроме услуг общественного питания организация осуществляет прочие виды деятельности, так как действующим законодательством предусмотрены различные правила определения налогооблагаемой базы и разные ставки налогов для отдельных видов деятельности. Достаточно сложным является и процесс ценообразования. Практика ценообразования российских предприятий далека от рыночной ориентации, что негативно сказывается на экономическом благополучии и выживании хозяйствующих субъектов.
Цель работы – изучить порядок формирования цен на продукцию предприятий общественного питания.
Задачи работы:
1. Рассмотреть типы и классы предприятий общественного питания.
2. Рассмотреть практику установления наценок на продукцию предприятий общественного питания. Региональный аспект.
3. Рассмотреть составление калькуляционного расчета на изделия, реализуемые в розницу.
4. Рассмотреть учет и калькулирование услуг «шведского стола».
5. Рассмотреть порядок составления плана-меню.


1. Порядок формирования цен на продукцию предприятий общественного питания

1.1 Типы и классы предприятий общественного питания

Под организацией общественного питания подразумевается организация, предназначенная для производства кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, их реализации и (или) организации потребления (ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения») [3, c.115].
Организации общественного питания – это совокупность предприятий различных организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей, занимающихся производством, реализацией и организацией продуктов питания.
В зависимости от различных факторов все организации общественного питания различаются по типам и классности. Подтверждение соответствия организации выбранному типу и классу производится органами по сертификации, аккредитованными Комитетом РФ по стандартизации, метрологии и сертификации в установленном порядке. В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2001, введенным в действие с 1 января 2003 года постановлением Госстандарта России от 6 ноября 2001 года № 454-ст, объекты сферы общественного питания включены в раздел Н «Гостиницы и рестораны», класс 55 и подклассы: 55/3 «Деятельность ресторанов», 55/4 «Деятельность баров», 55/5 «Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания» (группа 55/51 «Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях»).
Тип организации общественного пита......

Список использованных источников и литературы

1. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения».
2. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий». - М.: Издательство стандартов, 2009.
3. Абрютина М. С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие. М., 2011. – 345с.
4. Аграновский Е. Д. Организация производства на предприятиях общественного питания. М.: Юристъ, 2010. – 336с
5. Аносова М.М., Кучер Л.С. Организация производства на предприятиях общественного питания — СПб.: Питер, 2011. – 299с.
6. Вахрин Г.К. Экономика. — М.: Омега-Л, 2011. – 499с.
7. Врублевская О.В. Экономика. — М.: Перспектива: Юрайт, 2010. – 287с.
8. Гребнева А.И. Экономика торгового предприятия – СПб.: Экономическая школа, 2011. – 318с.
9. Гавриков А.В. Экономика торгового предприятия. - М.: ЮНИТИ, 2010. – 421с.
10. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. МГУ, 2011. – 478с.
11. Камаев В. Д. Экономика отрасли. – М.: ВЛАДОС, 2012. – 630с.
12. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в предприятиях общественного питания. — М.: ИНФРА-М, 2011. – 421с.
13. Лебедева Н.С., Казиначикова Н.А. Экономика торгового предприятия. - М: Инфра-М, 2011. - 344с.
14. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов М, 2010.
15. Соснаускене О.И. Общественное питание. М.: Юстицинформ, 2011. – 296с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.