ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
|
Поиск учебного материала на сайте<
|
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
|
| | |
Результат поиска |
|
Наименование:
|
Контрольная СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ.ПРОЕКТ РЕКЛАМЫ |
Информация: |
Тип работы: Контрольная.
Добавлен: 09.12.2013.
Страниц: 23.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
|
|
|
Описание (план): |
|
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
1 СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ 3 2 ПРОЕКТ РЕКЛАМЫ 14 3 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 18 4 ВЫВОДЫ 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
1 СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ
Рекламная информация может доводиться до адресатов с помощью различных средств массовой информации: телевидения, радио, печати и др. При этом используются разнообразные средства рекламы, которые отличаются друг от друга своими составными элементами, особенностями применения и распространения, массивностью и эффективностью воздействия и т. д. Средства распространения и размещения рекламы можно подразделить на следующие виды: ― все виды прессы (газеты, журналы, еженедельники); ― аудиовизуальные средства (телевидение, радио, кино, видео); ― прямая рассылка почтой; ― наружная реклама; ― сопутствующие мероприятия и материалы (выставки, печатная продукция, сувениры); ― система Интернет [7, с. 43]. При размещении рекламы в прессе используются следующие основные издания: газеты, журналы, справочники. Общие критерии выбора изданий при размещении рекламы в прессе: — содержание размещаемых материалов и их ценность для потенциальных читателей; — характеристики читательской аудитории; — тираж издания; — периодичность выхода издания; — стоимость рекламы в расчете на 1000 читателей; — возможность использования цвета. При размещении рекламы в прессе необходимо также решить вопрос о месторасположении рекламного объявления в издании, его размере и повторяемости. Реклама в газетах — это одна из форм рекламы, которая не считается навязчивой. Газеты являются первичным источником местной рекламы. Большинство людей считают рекламу в газетах формой новостей. Кроме того, поскольку редакторская среда газеты, в целом, более серьезна, чем среда развлекательных СМИ, газетная реклама не выполняет развлекательных функций, как это делает реклама на телевидении. Таким образом, большая часть рекламы в газетах является прямой и информативной. Недостатком газетной рекламы является «ограниченность в использовании цветов и изображений» [8, с. 219]. Качество газетной бумаги зачастую не позволяет обеспечить четкость сложных изображений. В качестве изображений большинство газет используют в рекламе клипарты — иллюстрированные вставки из библиотеки стандартных графических фрагментов, которые, как правило, удовлетворяют потребности большинства местных рекламодателей. Более крупные газеты могут иметь собственных дизайнеров, в некоторых случаях рекламодатели поручают разработку своей печатной рекламы профессиональным художникам и дизайнерам. Реклама, тесно связанная со специализацией журнала, может быть так же ценна, как и его основной материал. Например, любители походов читают рекламу в журнале о туризме, чтобы узнать о новом снаряжении, новой технологии, новой моде. По этой причине реклама в журналах более информативна, и ее текст длиннее текста газетной рекламы. Реклама в журналах использует красочные высококачественные фотографии и графику. Для журналов используется наиболее качественная мелованная бумага, она гладкая и плотнее газетной, а сам процесс печати журналов обеспечивает более высокое качество изображений. Иллюстрации используются здесь главным образом для того, чтобы визуальное обращение оказывало дополнительное воздействие, например, на воображение. Реклама в журналах использует и более творческие методы привлечения внимания: трехмерные раскладывающиеся картинки, ароматизированные вставки с запахом рекламируемой парфюмерии, вклеивание пробных образцов косметических средств, электронные чипы, включающие музыку при открывании страницы. Вследствие высокого качества печати, реклама в журналах «оказывает особенное воздействие на воображение потенциального потребителя. Тщательно прорабатываемые тексты журнальной рекламы также направлены на эстетическое и функциональное воздействие» [8, с. 223]. В состав изданий печатной рекламы входят: каталоги; проспекты и брошюры; буклеты; плакаты; рекламные листовки; рекламно-подарочные издания; книжная реклама; представительская продукция. Аудиовизуальная реклама представлена теле- и радиорекламой. К средствам аудиовизуальной рекламы относят: рекламные фильмы, видеофильмы, слайд-фильмы, ролики, сюжеты, объявления, рекламу в теле- и радиопередачах. Продолжительность рекламного фильма составляет от 5 до 20 минут, продолжительность рекламного ролика — от 15 секунд до нескольких минут. Слайд-фильм — это программа автоматически сменяющихся цветных диапозитивов, проецируемых на один или несколько экранов, иногда сопровождаемых фонограммой. Слайд-фильмы могут демонстрироваться на конференциях, семинарах, выставках, презентациях. Объявление — это информация о товаре или фирме, зачитываемая диктором. Теле- или радиоролик — это специально подготовленный, постановочный, игровой сюжет, передающий информацию о товаре и/или фирме. Теле- или радиорепортаж — ин........
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе» 2. Бове, К. Современная реклама [Текст] / К. Бове, У. Аренс. ― Тольятти: Довгань, 2009. ― 667 с. 3. Коломиец, В.П. Реклама в социологическом видении [Текст] / Коломиец В.П. // Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. ― 2011. ― № 1. ― С. 165-170. 4. Коханова, Л.А. Экологическая журналистика. PR и реклама : учеб. пособие / Л.А. Коханова ; под ред. Я.Н. Засурского. — М. : ЮНИТИ, 2007. — 383 с. 5. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы : учеб. пособие / Р.И. Мокшанцев.— М.: ИНФРА-М: Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006. — 229 с. 6. Музыкант, В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения [Текст] / В.Л. Музыкант. ― М.: МНЭПУ, 2006. ― 107 с. 7. Полукаров, В.Л. Основы рекламы [Текст] / В.Л. Полукарпов. – М.: Дашков и К, 2008. ― 236 с. 8. Реклама. Принципы и практика [Текст] / под ред. У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. ― СПб.: Питер, 2007. ― 736 с. 9. Федотова, Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе : учебник для вузов / Л.Н. Федотова. — М. : Камерон, 2005. — 463 с.
|
|
|
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.
|
|
|
|
|
|