Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ.ПРОЕКТ РЕКЛАМЫ

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 09.12.2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

1 СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ 3
2 ПРОЕКТ РЕКЛАМЫ 14
3 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 18
4 ВЫВОДЫ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23


1 СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ

Рекламная информация может доводиться до адресатов с помощью различных средств массовой информации: телевидения, радио, печати и др. При этом используются разнообразные средства рекламы, которые отличаются друг от друга своими составными элементами, особенностями применения и распространения, массивностью и эффективностью воздействия и т. д.
Средства распространения и размещения рекламы можно подразделить на следующие виды:
― все виды прессы (газеты, журналы, еженедельники);
― аудиовизуальные средства (телевидение, радио, кино, видео);
― прямая рассылка почтой;
― наружная реклама;
― сопутствующие мероприятия и материалы (выставки, печатная продукция, сувениры);
― система Интернет [7, с. 43].
При размещении рекламы в прессе используются следующие основные издания: газеты, журналы, справочники.
Общие критерии выбора изданий при размещении рекламы в прессе:
— содержание размещаемых материалов и их ценность для потенциальных читателей;
— характеристики читательской аудитории;
— тираж издания;
— периодичность выхода издания;
— стоимость рекламы в расчете на 1000 читателей;
— возможность использования цвета.
При размещении рекламы в прессе необходимо так­же решить вопрос о месторасположении рекламного объявления в издании, его размере и повторяемости.
Реклама в газетах — это одна из форм рекламы, которая не считается навязчивой. Газеты являются первичным источником местной рекламы. Большинство людей считают рекламу в газетах формой новостей. Кроме того, поскольку редакторская среда газеты, в целом, более серьезна, чем среда развлекательных СМИ, газетная реклама не выполняет развлекательных функций, как это делает реклама на телевидении. Таким образом, большая часть рекламы в газетах является прямой и информативной.
Недостатком газетной рекламы является «ограниченность в использовании цветов и изображений» [8, с. 219]. Качество газетной бумаги зачастую не позволяет обеспечить четкость сложных изображений. В качестве изображений большинство газет используют в рекламе клипарты — иллюстрированные вставки из библиотеки стандартных графических фрагментов, которые, как правило, удовлетворяют потребности большинства местных рекламодателей. Более крупные газеты могут иметь собственных дизайнеров, в некоторых случаях рекламодатели поручают разработку своей печатной рекламы профессиональным художникам и дизайнерам.
Реклама, тесно связанная со специализацией журнала, может быть так же ценна, как и его основной материал. Например, любители походов читают рекламу в журнале о туризме, чтобы узнать о новом снаряжении, новой технологии, новой моде. По этой причине реклама в журналах более информативна, и ее текст длиннее текста газетной рекламы.
Реклама в журналах использует красочные высококачественные фотографии и графику. Для журналов используется наиболее качественная мелованная бумага, она гладкая и плотнее газетной, а сам процесс печати журналов обеспечивает более высокое качество изображений. Иллюстрации используются здесь главным образом для того, чтобы визуальное обращение оказывало дополнительное воздействие, например, на воображение.
Реклама в журналах использует и более творческие методы привлечения внимания: трехмерные раскладывающиеся картинки, ароматизированные вставки с запахом рекламируемой парфюмерии, вклеивание пробных образцов косметических средств, электронные чипы, включающие музыку при открывании страницы.
Вследствие высокого качества печати, реклама в журналах «оказывает особенное воздействие на воображение потенциального потребителя. Тщательно прорабатываемые тексты журнальной рекламы также направлены на эстетическое и функциональное воздействие» [8, с. 223].
В состав изданий печатной рекламы входят: каталоги; проспекты и брошюры; буклеты; плакаты; рекламные листовки; рекламно-подарочные издания; книжная реклама; представительская продукция.
Аудиовизуальная реклама представлена теле- и ра­диорекламой. К средствам аудиовизуальной рекламы относят: рекламные фильмы, видеофильмы, слайд-фильмы, ролики, сюжеты, объявления, рекламу в теле- и радиопередачах.
Продолжительность рекламного фильма составляет от 5 до 20 минут, продолжительность рекламного ролика — от 15 секунд до нескольких минут.
Слайд-фильм — это программа автоматически сменяющихся цветных диапозитивов, проецируемых на один или несколько экранов, иногда сопровождаемых фонограммой. Слайд-фильмы могут демонстрироваться на конференциях, семинарах, выставках, презентациях.
Объявление — это информация о товаре или фирме, зачитываемая диктором.
Теле- или радиоролик — это специально подготовленный, постановочный, игровой сюжет, передающий информацию о товаре и/или фирме.
Теле- или радиорепортаж — ин........

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе»
2. Бове, К. Современная реклама [Текст] / К. Бове, У. Аренс. ― Тольятти: Довгань, 2009. ― 667 с.
3. Коломиец, В.П. Реклама в социологическом видении [Текст] / Коломиец В.П. // Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. ― 2011. ― № 1. ― С. 165-170.
4. Коханова, Л.А. Экологическая журналистика. PR и реклама : учеб. пособие / Л.А. Коханова ; под ред. Я.Н. Засурского. — М. : ЮНИТИ, 2007. — 383 с.
5. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы : учеб. пособие / Р.И. Мокшанцев.— М.: ИНФРА-М: Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006. — 229 с.
6. Музыкант, В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения [Текст] / В.Л. Музыкант. ― М.: МНЭПУ, 2006. ― 107 с.
7. Полукаров, В.Л. Основы рекламы [Текст] / В.Л. Полукарпов. – М.: Дашков и К, 2008. ― 236 с.
8. Реклама. Принципы и практика [Текст] / под ред. У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. ― СПб.: Питер, 2007. ― 736 с.
9. Федотова, Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе : учебник для вузов / Л.Н. Федотова. — М. : Камерон, 2005. — 463 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.