На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ.ПРОЕКТ РЕКЛАМЫ

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 09.12.2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

1 СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ 3
2 ПРОЕКТ РЕКЛАМЫ 14
3 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 18
4 ВЫВОДЫ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23


1 СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ

Рекламная информация может доводиться до адресатов с помощью различных средств массовой информации: телевидения, радио, печати и др. При этом используются разнообразные средства рекламы, которые отличаются друг от друга своими составными элементами, особенностями применения и распространения, массивностью и эффективностью воздействия и т. д.
Средства распространения и размещения рекламы можно подразделить на следующие виды:
― все виды прессы (газеты, журналы, еженедельники);
― аудиовизуальные средства (телевидение, радио, кино, видео);
― прямая рассылка почтой;
― наружная реклама;
― сопутствующие мероприятия и материалы (выставки, печатная продукция, сувениры);
― система Интернет [7, с. 43].
При размещении рекламы в прессе используются следующие основные издания: газеты, журналы, справочники.
Общие критерии выбора изданий при размещении рекламы в прессе:
— содержание размещаемых материалов и их ценность для потенциальных читателей;
— характеристики читательской аудитории;
— тираж издания;
— периодичность выхода издания;
— стоимость рекламы в расчете на 1000 читателей;
— возможность использования цвета.
При размещении рекламы в прессе необходимо так­же решить вопрос о месторасположении рекламного объявления в издании, его размере и повторяемости.
Реклама в газетах — это одна из форм рекламы, которая не считается навязчивой. Газеты являются первичным источником местной рекламы. Большинство людей считают рекламу в газетах формой новостей. Кроме того, поскольку редакторская среда газеты, в целом, более серьезна, чем среда развлекательных СМИ, газетная реклама не выполняет развлекательных функций, как это делает реклама на телевидении. Таким образом, большая часть рекламы в газетах является прямой и информативной.
Недостатком газетной рекламы является «ограниченность в использовании цветов и изображений» [8, с. 219]. Качество газетной бумаги зачастую не позволяет обеспечить четкость сложных изображений. В качестве изображений большинство газет используют в рекламе клипарты — иллюстрированные вставки из библиотеки стандартных графических фрагментов, которые, как правило, удовлетворяют потребности большинства местных рекламодателей. Более крупные газеты могут иметь собственных дизайнеров, в некоторых случаях рекламодатели поручают разработку своей печатной рекламы профессиональным художникам и дизайнерам.
Реклама, тесно связанная со специализацией журнала, может быть так же ценна, как и его основной материал. Например, любители походов читают рекламу в журнале о туризме, чтобы узнать о новом снаряжении, новой технологии, новой моде. По этой причине реклама в журналах более информативна, и ее текст длиннее текста газетной рекламы.
Реклама в журналах использует красочные высококачественные фотографии и графику. Для журналов используется наиболее качественная мелованная бумага, она гладкая и плотнее газетной, а сам процесс печати журналов обеспечивает более высокое качество изображений. Иллюстрации используются здесь главным образом для того, чтобы визуальное обращение оказывало дополнительное воздействие, например, на воображение.
Реклама в журналах использует и более творческие методы привлечения внимания: трехмерные раскладывающиеся картинки, ароматизированные вставки с запахом рекламируемой парфюмерии, вклеивание пробных образцов косметических средств, электронные чипы, включающие музыку при открывании страницы.
Вследствие высокого качества печати, реклама в журналах «оказывает особенное воздействие на воображение потенциального потребителя. Тщательно прорабатываемые тексты журнальной рекламы также направлены на эстетическое и функциональное воздействие» [8, с. 223].
В состав изданий печатной рекламы входят: каталоги; проспекты и брошюры; буклеты; плакаты; рекламные листовки; рекламно-подарочные издания; книжная реклама; представительская продукция.
Аудиовизуальная реклама представлена теле- и ра­диорекламой. К средствам аудиовизуальной рекламы относят: рекламные фильмы, видеофильмы, слайд-фильмы, ролики, сюжеты, объявления, рекламу в теле- и радиопередачах.
Продолжительность рекламного фильма составляет от 5 до 20 минут, продолжительность рекламного ролика — от 15 секунд до нескольких минут.
Слайд-фильм — это программа автоматически сменяющихся цветных диапозитивов, проецируемых на один или несколько экранов, иногда сопровождаемых фонограммой. Слайд-фильмы могут демонстрироваться на конференциях, семинарах, выставках, презентациях.
Объявление — это информация о товаре или фирме, зачитываемая диктором.
Теле- или радиоролик — это специально подготовленный, постановочный, игровой сюжет, передающий информацию о товаре и/или фирме.
Теле- или радиорепортаж — ин........

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе»
2. Бове, К. Современная реклама [Текст] / К. Бове, У. Аренс. ― Тольятти: Довгань, 2009. ― 667 с.
3. Коломиец, В.П. Реклама в социологическом видении [Текст] / Коломиец В.П. // Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. ― 2011. ― № 1. ― С. 165-170.
4. Коханова, Л.А. Экологическая журналистика. PR и реклама : учеб. пособие / Л.А. Коханова ; под ред. Я.Н. Засурского. — М. : ЮНИТИ, 2007. — 383 с.
5. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы : учеб. пособие / Р.И. Мокшанцев.— М.: ИНФРА-М: Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006. — 229 с.
6. Музыкант, В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения [Текст] / В.Л. Музыкант. ― М.: МНЭПУ, 2006. ― 107 с.
7. Полукаров, В.Л. Основы рекламы [Текст] / В.Л. Полукарпов. – М.: Дашков и К, 2008. ― 236 с.
8. Реклама. Принципы и практика [Текст] / под ред. У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. ― СПб.: Питер, 2007. ― 736 с.
9. Федотова, Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе : учебник для вузов / Л.Н. Федотова. — М. : Камерон, 2005. — 463 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.