Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучить основные виды технических средств обучения, принцип работы проекционных аппаратов, особенности их хранения.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 09.12.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Классификация технических средств обучения 4
2. Технические устройства экранной статической проекции 8
3. Хранение проекционных аппаратов и уход за ними 11
4. Комплекс упражнений физкультурных минуток общего воздействия 12
5. Состав и техническое состояние дидактических средств динамической проекции в старшей группе детского сада 13
Заключение 15
Список литературы 16


Введение

По данным психологических исследований при слуховом восприятии человек запоминает только 15% речевой информации, при зрительном – 25% видимой информации, при одновременном слуховом и зрительном восприятии – до 65% получаемой информации. Эти данные подтверждают целесообразность применения технических средств обучения (ТСО), которые в качестве аудиовизуальных средств могут воздействовать на различные органы чувств, несомненна.
Необходимость ТСО обусловлена и значительным усложнением объектов обучения: невозможно продемонстрировать сложное техническое устройство, микросхему или технологический процесс только вербальными средствами и с помощью мела и доски. ТСО позволяют выйти за рамки учебной аудитории; сделать видимым то, что невозможно увидеть невооруженным глазом, имитировать любые ситуации. Многие современные технические средства вплоть до компьютеров, планшетов стали или становятся привычными в повседневном быту многих обучаемых.
ТСО при рациональном использовании улучшают условия труда как учителя, так и учеников, при этом их ценность тем выше, чем в больших пределах они позволяют целенаправленно трансформировать учебное пространство и время. Применение ТСО интенсифицирует передачу информации, значительно расширяет иллюстративный материал, создает проблемные ситуации и организует поисковую деятельность учащихся, усиливает эмоциональный фон обучения, формирует учебную мотивацию у обучаемых, индивидуализирует и дифференцирует учебный процесс. Много новых возможностей ТСО открывают для проведения внеучебной и досуговой работы с детьми.
Цель работы – изучить основные виды технических средств обучения, принцип работы проекционных аппаратов, особенности их хранения.

1. Классификация технических средств обучения
Под техническими средствами обучения (ТСО) понимается совокупность технических устройств с дидактическим обеспечением, применяемых в учебно-воспитательном процессе для предъявления и обработки информации с целью его оптимизации. ТСО объединяют два понятия: технические устройства (аппаратура) и дидактические средства обучения (носители информации), которые с помощью этих устройств воспроизводятся.
В англоязычных источниках ТСО называют аудиовизуальными средствами, которые делятся на жесткие (hardware) и мягкие (software). К жестким относятся магнитофоны, проекторы, телевизоры, компьютеры, к мягким – носители информации: грампластинки, магнитная лента, магнитные и оптические диски, слайды, кинофильмы.
Классифицировать технические средства обучения сложно в силу разнообразия их устройства, функциональных возможностей, способов предъявления информации. Перечислим их основные классификации:
1) по функциональному назначению (характеру решаемых учебно-воспитательных задач);
2) принципу устройства и работы;
3) роду обучения;
4) логике работы;
5) характеру воздействия на органы чувств;
6) характеру предъявления информации.
По функциональному назначению ТСО подразделяют на технические средства передачи учебной информации, контроля знаний, тренажерные, обучения и самообучения, вспомогательные. Кроме того, существуют технические средства, совмещающие функции различного назначения – комбинированные.
Технические средства передачи информации – это диапроекторы, графопроекторы, эпипроекторы, магнитофоны, радиоустановки, музыкальные центры (аудиосистемы), проигрыватели, радиоузлы, кинопроекторы и киноустановки, телевизоры, видеомагнитофоны, ЭВМ. Отличительной особенностью всех этих технических устройств является преобразование информации, записанной на том или ином носителе, в удобную для восприятия форму.
......

Список литературы

1. Гордиевских, В.М. Технические средства обучения: учебное пособие / В.М. Гордиевских, Д.В. Петухов. – Шадринск: ШГПИ, 2006. – 152 с.
2. Коджаспирова, Г.М. Технические средства обучения и воспитания и методика их использования: учебное пособие / Г.М. Коджаспирова, К.В. Петров. – М.: Академия, 2001. – 256 с.
3. Селевко, Г.К. Альтернативные педагогические технологии / Г.К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 224 с.
4. Синицын, Ю.Н. Технические и аудиовизуальные средства обучения: учебно-методическое пособие / Ю.Н. Синицын, Е.В. Крохмаль, Б.Д. Суятин. – Краснодар, 2008. – 30 с.
5. Сыч, В.Д. Технические средства обучения в детском саду: книга для работников дошкольных учреждений / В.Д. Сыч. – М.: Просвещение, 1989. – 95 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.