На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Детский летний лагерь как форма организации активного отдыха детей и подростков

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 09.12.2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Детский летний лагерь как форма организации активного отдыха детей и подростков 4
1.1 Специфика детского летнего лагеря 4
1.2 Особенности активного отдыха в детских летних лагерях 6
ГЛАВА 2 Основы организации активного отдыха в детском летнем лагере в современных условиях 9
2.1 Формы организации активного отдыха в детском лагере 9
2.2 Методы организации активного отдыха в детском лагере 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 20


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. Проблема организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярный период всегда была и остается в центре внимания не только руководителей общеобразовательных учреждений, но и учреждений дополнительного образования детей, сотрудников региональных и муниципальных органов власти. Жизнедеятельность детского лагеря ― это целостная система, в которой заложены возможности укрепления здоровья и одновременно формируются ценностные ориентации. Такую деятельность отличает обогащенное содержание, самостоятельно-творческие способы организации, направленность на всестороннее комплексное развитие детей (физическое, умственное, психическое), всего коллектива лагеря.
Цель работы состоит в изучении особенностей организации активного отдыха в детских летних лагерях.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) определить специфику детского летнего лагеря;
2) выявить особенности активного отдыха в детских летних лагерях;
3) рассмотреть формы организации активного отдыха в детском лагере;
4) охарактеризовать методы организации активного отдыха в детском лагере.
Базовое содержание воспитания в лагере основано на принципах создания максимального количества разнообразных клубов, кружков, студий, где нормы и правила взаимодействия вырабатываются самими членами группы, содержательности деятельности, её многообразия, лежащих в основе индивидуальной и коллективной деятельности, свободы выбора деятельности, коллектива, педагога как необходимых условий самосто­ятельного, творческого развития и самореализации ребёнка.

ГЛАВА 1 Детский летний лагерь как форма организации активного отдыха детей и подростков

1.1 Специфика детского летнего лагеря

Детский лагерь — вид детского отдыха, который стабильно пользуется популярностью. Для детей любого возраста путёвка в детский лагерь (летом он же — летний лагерь) — это шанс проявить свою самостоятельность, стать взрослее.
Летний лагерь — «контролируемая программа для детей и/или подростков, проводимых в течение летних месяцев. Дети и подростки, которые посещают летний лагерь, известны как туристы (походники) и пионеры (дети до 15 лет)» [6, 23]. Это самый распространённый способ организации детского отдыха в период летних каникул, как в России, так и на Западе.
Традиционно во все мире детские лагеря организовывались на природе, в лесистой местности. Отдыхающие в них ребята совершали пешие походы, сплавы по рекам на байдарках или плотах, а вечерами собирались вокруг костра. В настоящее время популярность таких классических лагерей снизилась: снижение рождаемости, увеличение конкуренции на рынке образовательных программ повлекли за собой резкий рост предлагаемых детскими лагерями программ отдыха.
Сегодня детям «предлагаются музыкальные и художественные лагеря, теннисные и футбольные, с верховой ездой или лагеря с обучением иностранным языкам или программированию, с углубленным изучением математики или со специальной программой для снижения веса или лагеря для подростков с тренингом лидерских качеств» [9, 18]. Однако широчайший выбор специализаций детских лагере.....

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Баранник, М.М. Позывные лета: учеб. пособие / М.М. Баранник, Т.С. Борисова. — М.: АСТ, 2009. — 281 с.
2. В помощь организатору детского оздоровительного лагеря: учеб. пособие / под ред. М.Е. Сысоевой. — М.: Проспект, 2010. — 320 с.
3. Вайнбаум, Я.С. Гигиена физического воспитания и спорта: учеб. пособие / Я.С. Вайнбаум. — М.: Академия, 2008. – 240 с.
4. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Основы вожатского мастерства: учебно-методическое пособие / М.Е. Вайндорф-Сысоева. — М.: ЦГЛ, 2008. — 160 с.
5. Дик, Н.Ф. Организация летнего отдыха и занятости детей: учебник / Н.Ф. Дик. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 352 с.
6. Дополнительное образование в летнем лагере: авторские программы, занятия кружков / авт.-сост. И.В. Куц. – Волгоград: Учитель, 2007. – 166 с.
7. Железняк, Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: учеб. пособие / Ю.Д. Железняк, П.К. Петров. — М.: Академия, 2010. – 264 с.
8. Значение спорта: учебник / под ред. И.А. Солнцева. – М.: Педагогика, 2010. – 214 с.
9. Зуева, И.А. Организация физкультурно-оздоровительной и воспитательной работы в летнем лагере: учеб. пособие / И.А. Зуева, В.А. Троск. ― Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. ― 128 с.
10. Конева, Е.В. Физическая культура : учебник для вузов / Е.В. Конева. ― Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. ― 361 с.
11. Кусков, А.С. Рекреационная география: учебник / А.С. Кусков. ― М.: МПСИ, 2009. ― 234 с.
12. Лях, В.И. Методика физического воспитания учащихся : учебник для вузов / В.И. Лях, М.Я. Виленский. — М.: Просвещение, 2008. — 125 с.
13. Малафий, Л.Н., Зимнухова, А.В., Васенева, Л.П. Организация деятельности оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков на базе учреждения социального обслуживания семьи и детей / Л.Н. Малафий, А.В. Зимнухова, Л.П. Васенева // Беспризорник. — 2007. — № 3. — С. 12-14.
14. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры : учеб. для ин-тов физ. культ. / Л.П. Матвеев. — М.: Юрайт, 2007. — 321 с.
15. Организация летнего отдыха детей с учетом состояния их здоровья на базе городских образовательных учреждений: методические рекомендации / под ред. В.И. Бондаря. – М.: Сфера, 2007. – 149 с.
16. Савин, В.П. Спортивные игры: техника, тактика, методика обучения : учебник для вузов / В.П. Савин. — М.: Академия, 2009. — 250 с.
17. Теория и методика физической культуры : учебник для вузов / под ред. Ю.Ф. Курамшина, В.И. Попова. — СПб.: СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 2009. — 374 с.
18. Титов, С.В. Здравствуй, лето! : учеб.-методич. пособие / С.В. Титов. — Волгоград: Учитель, 2011. — 143 с.
19. Фришман, И. Организация летнего отдыха детей и подростков: идеи и концепции / И. Фришман // Народное образование. — 2007. — № 3. — С. 33-41.
20. Юзафавичус, Т.А. Советы бывалого вожатого: учебно-практическое пособие для организаторов летнего отдыха детей / Т.А. Юзафавичус. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 192 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.