Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Детский летний лагерь как форма организации активного отдыха детей и подростков

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 09.12.2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Детский летний лагерь как форма организации активного отдыха детей и подростков 4
1.1 Специфика детского летнего лагеря 4
1.2 Особенности активного отдыха в детских летних лагерях 6
ГЛАВА 2 Основы организации активного отдыха в детском летнем лагере в современных условиях 9
2.1 Формы организации активного отдыха в детском лагере 9
2.2 Методы организации активного отдыха в детском лагере 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 20


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. Проблема организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярный период всегда была и остается в центре внимания не только руководителей общеобразовательных учреждений, но и учреждений дополнительного образования детей, сотрудников региональных и муниципальных органов власти. Жизнедеятельность детского лагеря ― это целостная система, в которой заложены возможности укрепления здоровья и одновременно формируются ценностные ориентации. Такую деятельность отличает обогащенное содержание, самостоятельно-творческие способы организации, направленность на всестороннее комплексное развитие детей (физическое, умственное, психическое), всего коллектива лагеря.
Цель работы состоит в изучении особенностей организации активного отдыха в детских летних лагерях.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) определить специфику детского летнего лагеря;
2) выявить особенности активного отдыха в детских летних лагерях;
3) рассмотреть формы организации активного отдыха в детском лагере;
4) охарактеризовать методы организации активного отдыха в детском лагере.
Базовое содержание воспитания в лагере основано на принципах создания максимального количества разнообразных клубов, кружков, студий, где нормы и правила взаимодействия вырабатываются самими членами группы, содержательности деятельности, её многообразия, лежащих в основе индивидуальной и коллективной деятельности, свободы выбора деятельности, коллектива, педагога как необходимых условий самосто­ятельного, творческого развития и самореализации ребёнка.

ГЛАВА 1 Детский летний лагерь как форма организации активного отдыха детей и подростков

1.1 Специфика детского летнего лагеря

Детский лагерь — вид детского отдыха, который стабильно пользуется популярностью. Для детей любого возраста путёвка в детский лагерь (летом он же — летний лагерь) — это шанс проявить свою самостоятельность, стать взрослее.
Летний лагерь — «контролируемая программа для детей и/или подростков, проводимых в течение летних месяцев. Дети и подростки, которые посещают летний лагерь, известны как туристы (походники) и пионеры (дети до 15 лет)» [6, 23]. Это самый распространённый способ организации детского отдыха в период летних каникул, как в России, так и на Западе.
Традиционно во все мире детские лагеря организовывались на природе, в лесистой местности. Отдыхающие в них ребята совершали пешие походы, сплавы по рекам на байдарках или плотах, а вечерами собирались вокруг костра. В настоящее время популярность таких классических лагерей снизилась: снижение рождаемости, увеличение конкуренции на рынке образовательных программ повлекли за собой резкий рост предлагаемых детскими лагерями программ отдыха.
Сегодня детям «предлагаются музыкальные и художественные лагеря, теннисные и футбольные, с верховой ездой или лагеря с обучением иностранным языкам или программированию, с углубленным изучением математики или со специальной программой для снижения веса или лагеря для подростков с тренингом лидерских качеств» [9, 18]. Однако широчайший выбор специализаций детских лагере.....

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Баранник, М.М. Позывные лета: учеб. пособие / М.М. Баранник, Т.С. Борисова. — М.: АСТ, 2009. — 281 с.
2. В помощь организатору детского оздоровительного лагеря: учеб. пособие / под ред. М.Е. Сысоевой. — М.: Проспект, 2010. — 320 с.
3. Вайнбаум, Я.С. Гигиена физического воспитания и спорта: учеб. пособие / Я.С. Вайнбаум. — М.: Академия, 2008. – 240 с.
4. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Основы вожатского мастерства: учебно-методическое пособие / М.Е. Вайндорф-Сысоева. — М.: ЦГЛ, 2008. — 160 с.
5. Дик, Н.Ф. Организация летнего отдыха и занятости детей: учебник / Н.Ф. Дик. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 352 с.
6. Дополнительное образование в летнем лагере: авторские программы, занятия кружков / авт.-сост. И.В. Куц. – Волгоград: Учитель, 2007. – 166 с.
7. Железняк, Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: учеб. пособие / Ю.Д. Железняк, П.К. Петров. — М.: Академия, 2010. – 264 с.
8. Значение спорта: учебник / под ред. И.А. Солнцева. – М.: Педагогика, 2010. – 214 с.
9. Зуева, И.А. Организация физкультурно-оздоровительной и воспитательной работы в летнем лагере: учеб. пособие / И.А. Зуева, В.А. Троск. ― Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. ― 128 с.
10. Конева, Е.В. Физическая культура : учебник для вузов / Е.В. Конева. ― Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. ― 361 с.
11. Кусков, А.С. Рекреационная география: учебник / А.С. Кусков. ― М.: МПСИ, 2009. ― 234 с.
12. Лях, В.И. Методика физического воспитания учащихся : учебник для вузов / В.И. Лях, М.Я. Виленский. — М.: Просвещение, 2008. — 125 с.
13. Малафий, Л.Н., Зимнухова, А.В., Васенева, Л.П. Организация деятельности оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков на базе учреждения социального обслуживания семьи и детей / Л.Н. Малафий, А.В. Зимнухова, Л.П. Васенева // Беспризорник. — 2007. — № 3. — С. 12-14.
14. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры : учеб. для ин-тов физ. культ. / Л.П. Матвеев. — М.: Юрайт, 2007. — 321 с.
15. Организация летнего отдыха детей с учетом состояния их здоровья на базе городских образовательных учреждений: методические рекомендации / под ред. В.И. Бондаря. – М.: Сфера, 2007. – 149 с.
16. Савин, В.П. Спортивные игры: техника, тактика, методика обучения : учебник для вузов / В.П. Савин. — М.: Академия, 2009. — 250 с.
17. Теория и методика физической культуры : учебник для вузов / под ред. Ю.Ф. Курамшина, В.И. Попова. — СПб.: СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 2009. — 374 с.
18. Титов, С.В. Здравствуй, лето! : учеб.-методич. пособие / С.В. Титов. — Волгоград: Учитель, 2011. — 143 с.
19. Фришман, И. Организация летнего отдыха детей и подростков: идеи и концепции / И. Фришман // Народное образование. — 2007. — № 3. — С. 33-41.
20. Юзафавичус, Т.А. Советы бывалого вожатого: учебно-практическое пособие для организаторов летнего отдыха детей / Т.А. Юзафавичус. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 192 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.