Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Развитие координационных способностей у волейболистов 9-10-летнего возраста на этапе начальной подготовки

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 09.12.2013. Страниц: 52+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 3
Глава 1 Особенности развития координационных способностей 3
1.1 Средства и методы развития координационных способностей 3
1.2 Особенности развития координационных способностей школьников 9-10 лет 3
1.3 Анатомо-физиологические и психологические особенности детей младшего школьного возраста 3
Глава 2 Методы и организация исследования 3
2.1 Характеристика методов исследования 3
2.2 Педагогический эксперимент 3
2.3 Результаты исследования и их обсуждение 3
Заключение 3
Список литературы 3
Приложение 3



Введение
Волейбол - ациклическая командная игра, где мышечная работа носит скоростно-силовой, точносто-координационный характер. При малых размерах и ограничений касаний мяча, выполнение всех технических и тактических элементов требует точности и целенаправленности движений.
Двигательные действия волейболистов заключаются во множестве мол¬ниеносных стартов и ускорений, в прыжках, в большом количестве взрывных ударных движений при длительном, быстром и почти непрерывном реагиро¬вании на изменяющуюся обстановку, что предъявляет высокие требования к физической подготовленности волейболистов.
В тренировочном процессе волейболистов кроме развития основных физических качеств, необходимых волейболистам для успешного решения возникающих перед ними в процессе игры - скоростных, скоростно-силовых и координационных способностей, необходимо совершенствование точности движений, обусловливающих ловкость. Она зависит от деятельности анализаторов (прежде всего двигательного), пластичности, саморегуляции. Ловкость рассматривается как вторичное качество, зависящее, в основном, от комплексного развития Силы, быстроты и выносливости и одновременно состояния ЦНС. В результате тренировок увеличивается подвижность нервных процессов, повышается координация деятельности различных отделов ЦНС, сокращение и расслабление мышц-антогонистов.
Одновременно ряд авторов (А.Б. Лагутин, 1997; Л.Т. Майорова, 1998; А.А. Мирошников, 2000 и др.) отмечают, что существуют значительные пред¬посылки бурного развития двигательно-координационных способностей (ДКС) именно в дошкольном и младшем школьном возрасте. А именно, при целенаправленном воспитании ДКС в этом возрасте темпы развития отдель¬ных сторон их проявления в 1,5-2 раза превосходят другие двигательные спо¬собности и качества, что свидетельствует о необходимости целенаправленно¬го формирования ДКС в дошкольном и младшем школьном возрасте, чтобы к 9-10 годам заложить добротную двигательно-координационную базу для ус¬пешного дальнейшего ее развития и обеспечения функциональной готовности детей к обучению в школе. Более того, акцентированное формирование мелкой моторики и, в частности, «ручной ловкости» способствует овладению техникой письма и рисования и опосредованно влияет на умственную работо¬способность школьников младших классов [7].



Глава 1 Особенности развития координационных способностей
Этим понятием ученые начали широко пользоваться в последние 15-30 лет для более конкретной интерпретации одного из двигательных качеств - ловкости. В подавляющем большинстве учебников, учебных пособий, моно¬графий и статей до настоящего времени можно прочесть, что ловкость состав¬ляют две основные способности: во-первых, способность быстро овладевать новыми двигательными действиями (способность быстро обучаться) и во - вторых, способность быстро и координирование перестраивать двигательную деятельность в условиях внезапного изменения обстановки. Последнюю спо¬собность иногда рассматривают как способность к моторной адаптации, про¬являющейся в относительно стандартных и неожиданных, быстро изменяю¬щихся ситуациях [20,32].
Такое представление оказалось, однако, не соответствующим огромно¬му числу фактов, встречаемых в практике и полученных экспериментальным путем. Способность быстро обучаться, известная еще с 20-х годов, на самом деле оказалась весьма специфической. Иначе говоря, выяснилось, что чело¬век, быстрее других обучающийся одним движениям (например, акробатиче¬ским или гимнастическим), в других случаях (скажем, при освоении технико- тактических спортивно-игровых действий) может быть в числе последних [15].
Начиная с 30-х годов специалисты разных стран смогли доказать непра¬вомерность сведения ловкости только к нескольким способностям. В резуль¬тате на сегодняшний день насчитывают от 2-3 общих до 5-7 (по другим дан¬ным, до 11-20 и более) специальных и специфически проявляемых КС, таких как координация деятельности больших мышечных групп всего тела: общее равновесие; равновесие со зрительным контролем и без него; равновесие на предмете; уравновешивание предметов; быстрота перестройки двигательной деятельности. Среди координационных называют также способность к про¬странственной ориентации, мелкую моторику, способность к дифференциро¬ванию, воспроизведению, отмериванию и оценке пространственных, силовых и временных параметров движений, ритм, вестибулярную устойчивость, спо¬собность произвольно расслаблять мышцы.
Такое положение привело к тому, что вместо термина «ловкость» ввели в науку и практику термин КС, стали говорить о системе (совокупности) та¬ких способностей и необходимости дифференцированного подхода к их оцен¬ке и развитию. Однако термин КС не является общепринятым, объединяющим вышеназванные способност.....


Список литературы
1. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания. - М.: Физкультура и спорт, 1990 г. - 235с.
2. Блинов Н.Г., Игишева JI.H., Практикум по психофизиологической ди¬агностике. -М.: Физкультура и спорт, 2000 г. -200с.
3. Букреева Д.П. Возрастные изменения максимального темпа движений у детей 7-16 лет. - Дис.... канд. пед. неук. - М., 1955.
4. Булкин В.А. Развитие силы и быстроты у подростков средствами и методами физического воспитания. - Дис. канд.пед.наук. - М., 1968.
5. Гелецкий В.М.. Реферативные, курсовые и дипломные работы: Учеб¬но-методическое пособие для студ. факультета физической культуры и спорта / В.М. Гелецкий, Краснояр. гос. ун-т. - Красноярск, 2004. - 112 с.
6. Гогунов Е.Н. Психология физического воспитания и спорта. - М.: Физкультура и спорт, 2000 г. - 264с.
7. Гужаловский А.А. Основы теории и методики физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 1988 г. - 186с.
8. Денисюк JI.O. О методике развитие двигательных качеств у детей школьного возраста // Материалы IV науч. конф. по физ. воспитании подрост¬ков.-М., 1968.-С. 28-29.
9. Ивойлов А.В. Волейбол: Очерки по биомеханике и методике трени¬ровки. - М.: Физкультура и спорт, 1981. - 152 с.
10. Ивойлов J1.B. Волейбол (Техника, обучение и совершенствование). - Минск: Беларусь, 1969. - 147 с.
11. Клещев Ю.Н. Волейбол. Подготовка команды к соревнованиям. Учеб¬ное пособие - М.; Спорт. Академия. Пресс 2002. - 192 с.
12. Козырева О.В. Разно-вариативные игры для детей дошкольного возраста // Физическое воспитание детей дошкольного возраста : теория и прак¬тика : сб. науч. тр; Урал. гос. акад. физ. культуры. - Челябинск, 2002. - вып. 2. - С. 60-69.
13. Кофман П.К. Настольная книга учителя физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 1998 г. - 146с.
14. Кузнецова З.И. Когда и чему. Критические периоды развития двига¬тельных качеств школьников. - Физическая культура в школе, 1975, №1. С.7-9.
15. Лагутин А.Б. Физическое воспитание ребенка в дошкольном учреж¬дении // Теория и практика физической культуры, 1994, № 7, с. 8-11.
16. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников. - М.: Физ¬культура и спорт, 1998 г. -204с.
17. Лях, В.И. Координационные способности школьников // Физическая культура в школе .— Б.м. — 2000 .— №5 .— С.3-10.
18. Майорова Л.Т. Методика воспитания координационных способно¬стей у детей дошкольного возраста (4-6 лет): Автореф. дис. ... канд. пед. наук.- Омск, 1988. - 19 с.
19. Максименко A.M., Основы теории и методики физической культу¬ры. -М.: Физкультура и спорт, 1999 г. -165с.
20. Марков К.К. Содержание соревновательной деятельности в волей¬боле и методика совершенствования функциональной подготовки спортсме¬нов. Методические указания. Иркутск. 1994 - 47 с.
21. Матвеев А.П., Мельников С.Б. Методика физического воспитания с основами теории: Учебное пособие для студентов педагогических институтов и учащихся педагогических училищ. - М.: Просвещение, 1991. - 191 е.: ил.
22. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. - М.: Физ¬культура и спорт, 1991 г. - 211с.
23. Мейксон Г.Б. Физическое воспитание учащихся 5-7 классов. - М.: Физкультура и спорт, 1997 г.-235с.
24. Мирошников А.А. Влияние занятий различной направленности на двигательно-координационные способности детей 4-6 лет /Мирошников А.А. // Сборник трудов ученых РГАФК. - М.: 2000. - С. 53-62.
25. Набатникова М.Я. Основы управления подготовкой юных спортсме¬нов. - М.: Физкультура и спорт, 1982. -280с., ил. Набатникова М.Я. Основы управления подготовкой юных спортсменов. - М.: Физкультура и спорт, 1982. -280с., ил.
26. Нечко Н.А. Формирование навыков ударных движений у волейболи¬стов различных возрастных групп: Автореф. канд. дис. 1998. - 22 с.
27. Новиков А.Д. Теория и методика физического воспитания. - М.: Физкультура и спорт, 1976 г. - 354с.
28. Платонов В.Н. Закономерности и принципы системы спортивной подготовки. - М.: СААМ. - 1995. - С. 20-23
29. Сулейманов И.И. и др., Общее физкультурное образование: Учеб¬ник. Том 1. Школьное физкультурное образование. Часть 3. -Омск: Сиб- ГАФК, 1999 г. - 128с.
30. Суслов Ф.П. Теория и методика спорта. - М.: Физкультура и спорт, 1997 г. -105с.
31. Харре Л. Учение о тренировке. - М.: Физкультура и спорт, 1971 г. - 107с.
32. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта. - М.: Физкультура и спорт, 2000 г. - 348с.
33. Чудная Р.В. Адаптивное физическое воспитание. К.: Наукова думка, 1990.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.