Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Фоторепортаж в веб-журналистике.Особенности веб-журналистики

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.12.2013. Год: 2012. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2
Глава 1. Фоторепортаж как жанр журналистики 4
Глава 2. Особенности веб-журналистики 9
Глава 3. Особенности подготовки материалов для веб-сми 13
Глава 4. Особенности использования фотографий в веб-журналистике 15
Глава 5. Использование фоторепортажа на примере сайта Оnliner.by 17
Заключение 19


Введение
Фотожурналистика первое время оставалась лишь дополнением, иллюстрацией к уже написанному материалу. Чаще всего фотография на газетной полосе являлась подтверждением факта (ведь, как известно, фотография не может лгать). Даже сейчас в малотиражных, районных изданиях фотожурналистика занимает весьма печальное положение - всем известные клише и штампы (начальник, подписывающий пустой листок, рабочий за станком и т.д.). Но нередко подобные «традиции» фотожурналистики находят своё проявление и в республиканских СМИ.
Казалось бы, что полем для развития фотожурналистики в газетах станет такой жанр, как фоторепортаж. «…живо написанный рассказ журналиста о происходящем на его глазах событии, «элемент присутствия» которого подтверждает фотография». Но проблемой оказалось соотношение стоимости газетной полосы и гонорара журналиста - платят за количество текста, а не за качество материала в целом. Поэтому журналист предпочитает выдать в печать больше своего текста, дополнив его двумя-тремя снимками, что, конечно, не всегда полно иллюстрирует и отображает событие. «Элемент присутствия» заменяется «визуальным подтверждением».
Поэтому, я считаю, что одной из проблем фотожурналистики в сфере печатных СМИ является стоимость качественной бумаги и печати. Многие издания решают экономить на материалах, тем самым буквально лишая себя качественного контента - фотографии. «Пресс-фотография выполняет различные функции: она сама по себе отличный журналистский материал, хотя иллюстрирует текст; она самостоятельно представляет события текущей жизни, наглядно запечатлевает время в общих чертах и деталях; контрастируя с серым полем текста, она освежает графику и композицию газеты, тем самым привлекая наше внимание ко всему номеру, полосе, отдельным сообщениям». Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет. Ещё одна проблема фотожурналистики, применительно к печатным СМИ, это не оперативность носителя. С появлением цифровой фотографии у фотографов появилась возможность моментально обрабатывать и публиковать свои снимки, но это становится практически бессмысленно - время, затраченное на выход номера, зависит не только от журналистов, но и от работы типографии.
Существует ещё много факторов, от которых зависит, как фотография будет подана: положение на полосе, размер, другие изображения на полосе - всё это влияет на то, как снимок увидит читатель. То есть, не только фотожурналист отвечает за качество иллюстрации материала.
Сейчас уже никто не сомневается в том, что через какое-то время печатные СМИ окончательно вымрут или же останутся только лучшие из лучших. Тиражи падают, самоокупаемость становится невозможной, приходится сокращать штат. Создаются медиа-холдинги, где интернет СМИ занимают очень важное место.
Являясь глобальной информационной средой, Интернет стремительно становится новым видом масс-медиа, имеющим ряд преимуществ перед традиционными СМИ. Это мгновенный удаленный доступ к информации, возможность получения (распечатки на принтере) нужного текста и оперативного поиска в больших массивах информации, колоссальная компактность электронных текстов. Преимущества интернет-журналистики - в оперативности подготовки и распространения информации, в возможности бессрочного хранения информации в доступном виде, дешевизна технологического процесса производства электронного издания, возможность легко осуществлять обратную связь со своим читателем (который уже называется пользователем). Поэтому именно интернет может стать и становится отличной базой для развития фотожурналистики, а главное, такого жанра как фоторепортаж.
На данный момент у многих электронных изданий есть специальные рубрики, посвященные фоторепортажам, где можно просматривать работы фотографов с мест событий. Подобные разделы популярны среди пользователей, конечно, при условии наличия качественных фоторепортажей.



Глава 1. Фоторепортаж как жанр журналистики
Жанровое разделение в фотожурналистике, как и в любой, во многом творческой сфере деятельности, всегда вызывало определённое затруднение. Теперь же с появлением фотожурналистики в веб-пространстве споров меньше не стало. Некоторые критики и исследователи современной журналистской фотографии предлагают за основу дифференциации жанров ставить задачу, которую определяет для себя фотожурналист, отправляясь на съёмку. Отсюда и появление таких терминов как «фотография детали», «фотография момента», «образная фотография» и т.д.
Мы же примем за основу систему жанров фотожурналистики, предложенную профессором В.В. Тулуповым.
«На наш взгляд, исторически сложились три «родовых», канонических жанра: фотоинформация (фотозаметка), фотопортрет и фоторепортаж. К этим ведущим по значению и бытованию собственно публицистическим жанрам примыкает фотоплакат, представляющий собой либо самостоятельный снимок (портрет, этюд, «жанр» и др.), либо монтаж, коллаж.
В свою очередь фотоинформация, фотопортрет, фотоплакат могут содержать качества репортажа, что объясняется воздействием своеобразного наджанрового образования - репортажности (так возникают и термины типа «репортажный снимок» применительно к фотоинформации, характеризующейся динамичностью кадра, оперативностью информационного повода и т.д.).
К другим жанрам фотожурналистики, которые при определённых условиях могут приобретать качества публицистичности, отнесём фотоэтюд (пейзаж, портрет, «жанр»), фоторепродукцию и фоторекламу (монтаж, коллаж, натюрморт и др.).
В прессе представлены и непублицистические жанры - фоторубрика, фотозаставка и фотоанонс».
Слово «репортаж» - существительное, образованное от глагола «reporter». Во французском языке глагол этот первоначально не применялся к прессе, а имел значение бытовое: «переносить, перемещать, переставлять, относить обратно». Журналист, пишущий тексты или снимающий, действительно переносит, перемещает сведения из новости в прессу. Суть такого перемещения - применительно к фотографии - красноречиво описал Анри Картье-Брессон: «Действительность предлагает нам огромное обилие сюжетов, и надо уметь выбрать главное, надо всегда стремиться, чтобы в видоискатель попало то, что наиболее ярко выражает какое-то явление действительности… Мы наблюдаем и помогаем другим увидеть и познать в самых обычных фактах мир, который нас окружает».
Доцент кафедры теории и методол........


Список литературы
1. Барабаш О. Формирование профессиональной фотографической культуры будущего журналиста. Дисс. на соиск. уч. ст. канд. пед. наук. Ставрополь, 2006.
10. Нахтвей Дж. Каково это: быть военным фотографом // Esquire, 2006, апрель, с. 94-102
11. Роднина Ю. А-ля гер ком а-ля гер… // Digital Photo, 2006, № 11 (43), с. 50-56
12. Розов Г. Методы репортажной съемки // Фотодело, 2005, № 8 (32), с. 94-103
13. Уваров Е. Репортаж длиною в жизнь // Digital Photo, 2006, № 11 (43), с. 36-49
14. Щелокова Г. Сергей Максимишин. Лотерейный билет от Бога // Digital Photo, 2007, № 10 (54), с. 30-33
15. Kobre, Kenneth. Photojournalism: the professionals’ approach / Kenneth Kobre; editing and design by Betsy Brill - 4th ed. Focal Press, 2000. P. 376
16. Беленький А. Съемка репортажа // articles/7831
17. Белкин И. Репортаж с фотожабой. Блоггеры разоблачили фальсификацию с трупами и фотошопом // scandals/blogs/blogs.html
18. Бойцова О. Подписи под фотографиями в альбомах // Визуальные аспекты культуры-2007. - Ижевск, 2007. - с. 108-119 // article.php?id=594
19. Васенина Е. Андрей Поликанов: «Я - профессиональный любитель фотографии» // magazine/article.htm?rubrika=64&id=591
2. Лапин А. И. Фотография как… Учебное пособие. - М.: Изд-во Московского университета, 2003. - 296 с.
20. Ворошилова М. Б. Креолизованный текст: аспекты изучения // Политическая лингвистика. - Вып. 20. - Екатеринбург, 2006. - с. 180-189 // linguistics2/voroshilova-06.htm
21. Высоков А. История зарубежной фотожурналистики - М:. - «Эксмо» 2008
22. Картье-Брессон А. Решающий момент. Перевод В. Жарова // philosophy/bresson/decisive-moment.html
23. Климов О. Сколько пикселей достаточно для фотожурналистики // magazine/article.htm?id=567
24. Коулман А. Д. Документальная фотография, фотожурналистика и пресс-фотография сегодня // cult/theory/383.htm
25. Кравченко А.И. Культурология: Учебное пособие для вузов. - 3-е изд.- М.: Академический проект, 2001. // library/typology/profcult.htm
26. Нери Г. Лекции по фотожурналистике // cult/theory/383.htm
27. Рухмалев С. Журналистика в группе риска // index.htm?pg=2915





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.