На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Фоторепортаж в веб-журналистике.Особенности веб-журналистики

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.12.2013. Сдан: 2012. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2
Глава 1. Фоторепортаж как жанр журналистики 4
Глава 2. Особенности веб-журналистики 9
Глава 3. Особенности подготовки материалов для веб-сми 13
Глава 4. Особенности использования фотографий в веб-журналистике 15
Глава 5. Использование фоторепортажа на примере сайта Оnliner.by 17
Заключение 19


Введение
Фотожурналистика первое время оставалась лишь дополнением, иллюстрацией к уже написанному материалу. Чаще всего фотография на газетной полосе являлась подтверждением факта (ведь, как известно, фотография не может лгать). Даже сейчас в малотиражных, районных изданиях фотожурналистика занимает весьма печальное положение - всем известные клише и штампы (начальник, подписывающий пустой листок, рабочий за станком и т.д.). Но нередко подобные «традиции» фотожурналистики находят своё проявление и в республиканских СМИ.
Казалось бы, что полем для развития фотожурналистики в газетах станет такой жанр, как фоторепортаж. «…живо написанный рассказ журналиста о происходящем на его глазах событии, «элемент присутствия» которого подтверждает фотография». Но проблемой оказалось соотношение стоимости газетной полосы и гонорара журналиста - платят за количество текста, а не за качество материала в целом. Поэтому журналист предпочитает выдать в печать больше своего текста, дополнив его двумя-тремя снимками, что, конечно, не всегда полно иллюстрирует и отображает событие. «Элемент присутствия» заменяется «визуальным подтверждением».
Поэтому, я считаю, что одной из проблем фотожурналистики в сфере печатных СМИ является стоимость качественной бумаги и печати. Многие издания решают экономить на материалах, тем самым буквально лишая себя качественного контента - фотографии. «Пресс-фотография выполняет различные функции: она сама по себе отличный журналистский материал, хотя иллюстрирует текст; она самостоятельно представляет события текущей жизни, наглядно запечатлевает время в общих чертах и деталях; контрастируя с серым полем текста, она освежает графику и композицию газеты, тем самым привлекая наше внимание ко всему номеру, полосе, отдельным сообщениям». Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет. Ещё одна проблема фотожурналистики, применительно к печатным СМИ, это не оперативность носителя. С появлением цифровой фотографии у фотографов появилась возможность моментально обрабатывать и публиковать свои снимки, но это становится практически бессмысленно - время, затраченное на выход номера, зависит не только от журналистов, но и от работы типографии.
Существует ещё много факторов, от которых зависит, как фотография будет подана: положение на полосе, размер, другие изображения на полосе - всё это влияет на то, как снимок увидит читатель. То есть, не только фотожурналист отвечает за качество иллюстрации материала.
Сейчас уже никто не сомневается в том, что через какое-то время печатные СМИ окончательно вымрут или же останутся только лучшие из лучших. Тиражи падают, самоокупаемость становится невозможной, приходится сокращать штат. Создаются медиа-холдинги, где интернет СМИ занимают очень важное место.
Являясь глобальной информационной средой, Интернет стремительно становится новым видом масс-медиа, имеющим ряд преимуществ перед традиционными СМИ. Это мгновенный удаленный доступ к информации, возможность получения (распечатки на принтере) нужного текста и оперативного поиска в больших массивах информации, колоссальная компактность электронных текстов. Преимущества интернет-журналистики - в оперативности подготовки и распространения информации, в возможности бессрочного хранения информации в доступном виде, дешевизна технологического процесса производства электронного издания, возможность легко осуществлять обратную связь со своим читателем (который уже называется пользователем). Поэтому именно интернет может стать и становится отличной базой для развития фотожурналистики, а главное, такого жанра как фоторепортаж.
На данный момент у многих электронных изданий есть специальные рубрики, посвященные фоторепортажам, где можно просматривать работы фотографов с мест событий. Подобные разделы популярны среди пользователей, конечно, при условии наличия качественных фоторепортажей.



Глава 1. Фоторепортаж как жанр журналистики
Жанровое разделение в фотожурналистике, как и в любой, во многом творческой сфере деятельности, всегда вызывало определённое затруднение. Теперь же с появлением фотожурналистики в веб-пространстве споров меньше не стало. Некоторые критики и исследователи современной журналистской фотографии предлагают за основу дифференциации жанров ставить задачу, которую определяет для себя фотожурналист, отправляясь на съёмку. Отсюда и появление таких терминов как «фотография детали», «фотография момента», «образная фотография» и т.д.
Мы же примем за основу систему жанров фотожурналистики, предложенную профессором В.В. Тулуповым.
«На наш взгляд, исторически сложились три «родовых», канонических жанра: фотоинформация (фотозаметка), фотопортрет и фоторепортаж. К этим ведущим по значению и бытованию собственно публицистическим жанрам примыкает фотоплакат, представляющий собой либо самостоятельный снимок (портрет, этюд, «жанр» и др.), либо монтаж, коллаж.
В свою очередь фотоинформация, фотопортрет, фотоплакат могут содержать качества репортажа, что объясняется воздействием своеобразного наджанрового образования - репортажности (так возникают и термины типа «репортажный снимок» применительно к фотоинформации, характеризующейся динамичностью кадра, оперативностью информационного повода и т.д.).
К другим жанрам фотожурналистики, которые при определённых условиях могут приобретать качества публицистичности, отнесём фотоэтюд (пейзаж, портрет, «жанр»), фоторепродукцию и фоторекламу (монтаж, коллаж, натюрморт и др.).
В прессе представлены и непублицистические жанры - фоторубрика, фотозаставка и фотоанонс».
Слово «репортаж» - существительное, образованное от глагола «reporter». Во французском языке глагол этот первоначально не применялся к прессе, а имел значение бытовое: «переносить, перемещать, переставлять, относить обратно». Журналист, пишущий тексты или снимающий, действительно переносит, перемещает сведения из новости в прессу. Суть такого перемещения - применительно к фотографии - красноречиво описал Анри Картье-Брессон: «Действительность предлагает нам огромное обилие сюжетов, и надо уметь выбрать главное, надо всегда стремиться, чтобы в видоискатель попало то, что наиболее ярко выражает какое-то явление действительности… Мы наблюдаем и помогаем другим увидеть и познать в самых обычных фактах мир, который нас окружает».
Доцент кафедры теории и методол........


Список литературы
1. Барабаш О. Формирование профессиональной фотографической культуры будущего журналиста. Дисс. на соиск. уч. ст. канд. пед. наук. Ставрополь, 2006.
10. Нахтвей Дж. Каково это: быть военным фотографом // Esquire, 2006, апрель, с. 94-102
11. Роднина Ю. А-ля гер ком а-ля гер… // Digital Photo, 2006, № 11 (43), с. 50-56
12. Розов Г. Методы репортажной съемки // Фотодело, 2005, № 8 (32), с. 94-103
13. Уваров Е. Репортаж длиною в жизнь // Digital Photo, 2006, № 11 (43), с. 36-49
14. Щелокова Г. Сергей Максимишин. Лотерейный билет от Бога // Digital Photo, 2007, № 10 (54), с. 30-33
15. Kobre, Kenneth. Photojournalism: the professionals’ approach / Kenneth Kobre; editing and design by Betsy Brill - 4th ed. Focal Press, 2000. P. 376
16. Беленький А. Съемка репортажа // articles/7831
17. Белкин И. Репортаж с фотожабой. Блоггеры разоблачили фальсификацию с трупами и фотошопом // scandals/blogs/blogs.html
18. Бойцова О. Подписи под фотографиями в альбомах // Визуальные аспекты культуры-2007. - Ижевск, 2007. - с. 108-119 // article.php?id=594
19. Васенина Е. Андрей Поликанов: «Я - профессиональный любитель фотографии» // magazine/article.htm?rubrika=64&id=591
2. Лапин А. И. Фотография как… Учебное пособие. - М.: Изд-во Московского университета, 2003. - 296 с.
20. Ворошилова М. Б. Креолизованный текст: аспекты изучения // Политическая лингвистика. - Вып. 20. - Екатеринбург, 2006. - с. 180-189 // linguistics2/voroshilova-06.htm
21. Высоков А. История зарубежной фотожурналистики - М:. - «Эксмо» 2008
22. Картье-Брессон А. Решающий момент. Перевод В. Жарова // philosophy/bresson/decisive-moment.html
23. Климов О. Сколько пикселей достаточно для фотожурналистики // magazine/article.htm?id=567
24. Коулман А. Д. Документальная фотография, фотожурналистика и пресс-фотография сегодня // cult/theory/383.htm
25. Кравченко А.И. Культурология: Учебное пособие для вузов. - 3-е изд.- М.: Академический проект, 2001. // library/typology/profcult.htm
26. Нери Г. Лекции по фотожурналистике // cult/theory/383.htm
27. Рухмалев С. Журналистика в группе риска // index.htm?pg=2915





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.