На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Проектирование автомобильной дороги 2-й технической категории Астана-Петропавловск

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Строительство. Добавлен: 10.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 93. Уникальность по antiplagiat.ru: 48.

Описание (план):


Оглавление

Введение 8
1 Общие данные 10
1.1 Общие данные 10
1.2 Рельеф и гидрологические условия 14
1.3 Инженерно-геологические и почвенные условия 14
1.4 Экономическая характеристика района проектирования 15
1.5 Дорожно-строительные материалы 16
1.6 Основные показатели проектируемой дороги 17
2 План трасы 18
2.1 Описание плана трассы 18
2.2 Ведомость углов поворота, прямых и кривых 20
3 Продольный профиль 27
3.1 Описание продольного профиля 27
3.2 Определение рекомендуемой рабочей отметки 29
3.3 Расчет элементов проектной линии 31
4 Земляное полотно 32
4.1 Проектирование поперечных профилей 32
4.2 Водоотвод 34
4.3 Ведомость попикетного подсчета объемов работ 34
5 Проектирование дорожной одежды 37
5.1 Исходные данные для проектирования дорожных одежд 37
5.2 Определение требуемого модуля упругости 38
5.3 Назначение вариантов конструкций дорожной одежды
38
5.4 Исходные данные для расчета по I варианту 39
5.5 Расчет дорожной одежды по упругому прогибу 39
5.6 Расчет конструкции по сопро
Введение
Введение

Автомобильные дороги – важнейшее звено общей транспортной системы
страны без которого не может функционировать ни одна отрасль народного
хозяйства. Уровень развития и техническое состояние дорожной сети существенно влияют на экономическое и социальное развитие как страны в целом, так и ее отдельных регионов, поскольку надежные транспортные связи способствуют повышению эффективности использования основных производственных фондов, трудовых и материально – технических ресурсов, повышению производительности труда.
Транспортная система любой страны развивается планомерно. На каждом этапе индустриально-экономического развития приоритет в темпах роста принадлежит тому виду транспорта, который полнее отвечает потребностям общества в данный период.
Автомобильный транспорт превратился в настоящее время в наиболее массовый вид транспорта. В связи с тем, что грузы и пассажиры перевозятся автомобилями преимущественно на небольшие расстояния по сравнению, например с железнодорожным и водным транспортом, автомобильные перевозки занимают значительное место в общем объеме грузооборота в тонно-километрах.
Обеспечивая экономию общественного времени в перевозке грузов и пассажиров, автомобильный транспорт способствует развитию производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, вовлечению в процесс общественного воспроизводства ресурсов отдаленных районов. Им перевозится более трех четвертей всех грузов.
В повышении эффективности автомобильных перевозок грузов и пассажиров большая роль принадлежит автомобильным дорогам – важнейшему материальному фактору производства. Транспортный процесс не может осуществляться без автомобильных дорог так же, как изготовление продукции не может осуществляться без зданий, сооружений и других материальных условий производства. Возрастающие масштабы экономического и социального развития Казахстана требуют всемерного расширения сети автомобильных дорог, улучшения их эксплуатации, что способствует улучшению транспортного обслуживания промышленности, строительства, сельского хозяйства, торговли и населения.
Автомобильные дороги – сложные инженерные сооружения, способные длительное время обеспечивать безопасное движение транспортных средств независимо от погодных условий. Эффективное использование автомобилей не
Рост интенсивности движения и особенно доли в ней большегрузных автомобилей, автопоездов и автобусов приводит к существенному возрастанию изнашивающего и разрушающего воздействия их, следствием чего является увеличение потребности в ремонтно-восстановительных работах, их объемов, либо строительство новых автомобильных дорог.
На первое место выдвигаются задачи повышения скорости, удобства и повышения безопасности движения, инженерного оборудования и обустройства дороги. Весьма существенным является то, что подавляющая часть протяженности дорог имеет тонкослойную одежду, способную пропускать в расчетный период автомобили с осевой нагрузкой не более 60 кН. Однако автомобильная промышленность добилась отмены на ограничение нагрузки и выпускают почти все грузовые автомобили и автобусы с параметрами выше расчетных для этой части дорог. Без значительного повышения технического уровня и эксплуатационного состояния нельзя решить задачу перевода автомобильного транспорта с экстенсивного на интенсивный путь развития, повышения эффективности затрат на дорожное хозяйство.
Дорожная сеть – национальное богатство республики, которое нужно беречь,
преумножать и эффективно использовать.
Задача данного проекта – проектирование дороги II технической категории Астана-Петропавловск, проходящей в Акмолинской области. Проектирование вызвано тем, что существующая сеть автомобильных дорог уже не способна обеспечить пропуск современного количества автомобилей с учетом того, что современная дорога должна обеспечивать и удобство движения автомобилей на всем пути следования независимо от погодных условий и времени года. Чем выше транспортно-эксплуатационный уровень автомобильных дорог, тем в меньшей степени проявляются отрицательные последствия автомобилизации...


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.