На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Немецкая классическая философия. Имануил Кант.Иоганн Готлиб Фихте.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Философия. Добавлен: 10.12.2013. Сдан: 2010. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Введение.
2. Имануил Кант.
3. Иоганн Готлиб Фихте.
4. Георг Вильгельм Фридрих Гегель.
5. Фридрих Вильгельм Иозеф Шеллинг.
6. Людвиг Андреас Фейербах.
7. Заключение.
8. Список литературы.


Введение
Французская буржуазная революция 1789 - 1794 г.г. оказала огромное влияние на развитие многих стран в Германии, сделав необходимым буржуазные преобразования. Теоретическим выражением социально - экономических изменений явились философские системы Канта, Фихте, Фейербаха - представителей классической немецкой философии конца XVIII - первой половины XIX века. Германия раздроблена , немецкая буржуазия только оформляется в класс, была экономически слабой и политически несамостоятельной. Немецкая буржуазия неспособна к завоеванию власти, боялась революции и в тоже время заинтересована в развитии капитализма в стране. Это находило отражение у идеологов этой буржуазии - представителей классической немецкой философии, которые, не имея возможностей приложить свои силы в области практической политики, направляли усилия на разработку оторванных от действительности абстрактных философских систем. Конечно, хотя медленно, но в Германии развивались капиталистические отношения.
Родоначальником классической немецкой философии, а также идеологам немецкой буржуазии второй половины XVIII века был Имануил Кант - создатель первой системы классического немецкого идеализма.
В компромиссном философском учении Канта наиболее отчетливо выразились интересы немецкой буржуазии пытка теоретически обосновать необходимость подчинения существующим политическим порядкам.
Вторым по времени ( после Канта ) корифеем немецкой классической философии был Иоганн Готлиб Фихте. Он отклонил учение Канта о независимой от сознания « вещи в себе » и пытался вывести все разнообразие форм познания из одного духовного начала: философ полагает некий абсолютный субъект, которому предписывает бесконечную активную деятельность, творящую мир. Его исходное « Я », ни субстанция, но представляет собой нравственную деятельность абсолютного сверхсознания.
Третьим по времени выдающимся представителем немецкой классической философии является Фридрих Вильгельм Иозеф Шеллинг. В его философии можно выделить несколько периодов: натурофилософия ( с середины 1790-х г.г.) , трансцендентальный, или эстетический идеализм ( с 1800 - 1801 г.г.) , « философия тождества » (до 1804) , философия свободы ( до 1813) , « положительная философия », или « философия откровения » ( до конца жизни). Проблема соотношения сознания к бессознательному стоит в центре внимания Шеллинга на всех этапах его развития.
Имануил Кант

Теоретическая деятельность Канта делится на два периода.
Первый период - до 60-х годов XVIII века: Кант занимается естественно - научными проблемами. Выдвинул гипотезу о возникновении Солнечной системы. В 1755 году в работе « Общая естественная история и теория неба» Кант высказал, хотя и в самом общем виде, диалектическую мысль об историческом возникновении и развитии Солнечной системы. В этих первых работах Кант выступает как стихийный материалист, обосновывающий идею саморазвития природы.
Во второй период ( с 70- х годов XVIII века ) Кант создал систему трансцендентального ( или критического) идеализма. Это его произведения « Критика чистого разума », « Пролегомены » и « Критика практического разума ».
В своей философской системе - трансцендентального идеализма - Кант изучал априорные, постоянно присущие человеку формы - пространство, время, причинность. Выступая против материализма, считающего пространство и время формами существования материи, Кант доказывал, что пространство и время представляют лишь формы их чувственного восприятия. Отрицал объективный характер причинности, считал ее формой, в которой совершается познавательная деятельность рассудка.
Сознание Кант подразделяет на сферы чувств, рассудка и разума. Для первой сферы априорные упорядочивающие формы суть пространство и время, для второй - это система априорных категорий. Что касается третьей, то здесь разум, обсуждающий философские проблемы и стремящийся выяснить........


Список литературы:

1. И. М. Невлева. Философия, учебное пособие - Москва, 2002 г.
2. И. Н. Смирнов, В. Ф. Титов. Философия - Москва, 1998 г.
3. А. Г. Спиркин. Философия - Москва, 2002 г. 4. Драч Г. В.
4. Культурология: Учебное пособие для студентов высших
учебных заведений - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 1999.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.