Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


реферат Технологии хранилищ данных.Работа с «Интернет-кошельком»

Информация:

Тип работы: реферат. Предмет: Информатика. Добавлен: 10.12.2013. Год: 2011. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………………. 3
1 Хранилище данных. Обзор технологий…………………………………….. 4
1.1. Терминология………………………………………………………….. 6
1.2. Структура ИСНП……………………………………………................ 7
2 Работа с «Интернет-кошельком»……………………………………………. 11
Заключение…………………………………………………………………… 18
Список использованной литературы……………………………………….. 19


Введение
Во все времена проблема использования большого объема накопленных данных являлась ключевой во многих организациях. В настоящее время особенно много усилий и средств прилагается для регистрации различных видов деятельности организации и хранения этой информации. При этом большая часть этой информации не может быть использована теми, кому она более всего нужна - аналитиками и руководителями. Чаще всего эта информация доступна лишь тем подразделениям, в которых она собирается.
Проблемы автоматизации предприятий часто обсуждаются в прессе, однако необходимость публикаций на эту тему не теряет актуальности. Это определяется в первую очередь тенденциями развития и нуждами мирового отечественного бизнеса, которые подгоняют друг друга в бешеной гонке.
Необходимо разобраться во множестве терминов и технических направлений, связанных с хранилищами данных и программных продуктов, которые их поддерживают. Уже много лет говорится о комплексной автоматизации предприятий, что подразумевает перевод на информационные технологии практически всех направлений деятельности в бизнесе, госструктурах, образовании, систему обслуживания и т.д.
В задачу автоматизации входят проблемы, начиная от хранения документов и заканчивая оперативным обслуживанием клиентов. При этом почти все производители программного обеспечения стремятся ввести свою терминологию и по-своему расставить приоритеты в общей структуре информационного комплекса. Однако, заказчик, ориентируясь на особенности своей организации должен также иметь существенное влияние на принципы построения информационного комплекса для своей организации и сам выбирать необходимые программные продукты. Для этого заказчик должен быть квалифицированным.


1. Хранилище данных. Обзор технологий
Хранилище данных - это отдельная база данных, в которой аккумулируется вся самая разнообразная информация, необходимая менеджерам организации для подготовки управленческих решений. Например: о клиентах, оперативной обстановке, конъюнктуре рыночных показателей и т.д. При этом хранилище оснащено инструментами для быстрой и несложной настройки на новые виды данных, то есть оно может непрерывно развиваться.
Умные компании создают корпоративные информационные хранилища, чтобы повысить свою управляемость. Быстрая и адекватная реакция на изменение внешних условий в конечном итоге определяет позицию, занимаемую компанией на рынке. Качество информации, умение ее обрабатывать и анализировать, скорость принятия решений по результатам этого анализа - вот те факторы, от которых зависит успех или неуспех компании в конкурентной борьбе.
Однако воспользоваться потенциальным преимуществом, которое дает обладание информацией, удается далеко не всем. Нередко из-за того, что информация, которую руководство компании получает из различных источников, разрозненна. Неполнота данных резко снижает производительность и качество анализа. А зачастую менеджерам, наоборот, приходится иметь дело со слишком большим потоком данных, что также затрудняет принятие взвешенного и обдуманного решения. В обоих случаях основная проблема в том, что информация, которой располагает менеджер компании, не ориентирована на задачи управления бизнесом, и представлена она в такой форме, что ею неудобно пользоваться в процессе принятия управленческих решений. Таковы, например, предлагаемые многими системами управления стандартные наборы отчетов: менеджер получает набор данных, но не средства для их анализа.
Для адекватной оценки ситуации и выработки оптимального решения необходимо определенным образом классифицировать и систематизировать данные, отсеять несущественные факты и спроецировать имеющиеся данные на конкретную бизнес-задачу. Заметим, что между понятиями "данные" и "информация" есть существенные различия. Транзакционные данные значимы, прежде всего, для сотрудников оперативного звена. Менеджерам более высокого уровня недостаточно знаний о конкретной операции или даже о наборе бизнес-операций. Для оценки состояния бизнес-процессов нужно оперировать качественными показателями, то есть нужна многоракурсная информация.
Стало быть, перед компанией возникает задача преобразования "данных" в "информацию", отвечающую потребностям процесса анализа и принятия решений. Ведь для менеджера информация - это сырье, сырье для принятия решений. К информации, как к любому сырью, предъявляются требования качества. Она должна быть бизнес-ориентирована (оперативные данные преобразованы в бизнес-содержание), актуальна (соответствовать текущему состоянию бизнеса), доступна (каждому менеджеру в удобной форме и в объеме, соответствующем должностным обязанностям), достоверна (корректная и проверенная), полна (что необходимо для принятия верного решения) и хронологична.
Концепция Data warehousing (организация корпоративных информационных хранилищ) как раз и предполагает трансформацию данных в информацию. При этом собственно информационное хранилище (Data Warehouse, DW) может быть определено как упорядоченн........

Список использованной литературы
1. Система поддержки принятия решений в человеко-машинных системах управления. Труды Института проблем управления РАН им. В.А.Трапезникова. Том УШ. М.: ИПУРАН, 2000г. с. 46-59.
2. Арлазаров В.Л., Журавлев Ю.И., Ларичев О.И., Лохин В.М., Макаров И.М., Рахманкулов В.З., Финн В.К. Теория и методы создания интеллектуальных компьютерных систем // Информационные технологии и вычислительные системы. -1998. -№1.
3. Валькман Ю.Р. Интеллектуальные технологии исследовательского проектирования. - Киев.: Port-Royal. -1998.
4. Комарцова Л.Г. Оптимизация вычислительной системы на ее имитационной модели. // Вестник МГТУ им. Н.Э.Баумана. - сер. "Приборостроение". -1999. -№2. -С.48-60.
5. Литвак Б.Г. Экспертные технологии управления. М.: Дело, 2004г.
6. Трахтенгеру Э.А. Компьютерная поддержка принятия решений. - М.: Наука, 1998.
7. Чекинов Г.П., Куляница А.Л., Бондаренко В.В. Применение ситуационного управления в информационной поддержке принятия решений при проектировании организационно-технических систем // Информационные технологии в проектировании и производстве, № 2, 2003.
8. support@wmtransfer.com .
9. forum.webmoney.ru





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.