На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Технологии хранилищ данных.Работа с «Интернет-кошельком»

Информация:

Тип работы: реферат. Предмет: Информатика. Добавлен: 10.12.2013. Сдан: 2011. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………………. 3
1 Хранилище данных. Обзор технологий…………………………………….. 4
1.1. Терминология………………………………………………………….. 6
1.2. Структура ИСНП……………………………………………................ 7
2 Работа с «Интернет-кошельком»……………………………………………. 11
Заключение…………………………………………………………………… 18
Список использованной литературы……………………………………….. 19


Введение
Во все времена проблема использования большого объема накопленных данных являлась ключевой во многих организациях. В настоящее время особенно много усилий и средств прилагается для регистрации различных видов деятельности организации и хранения этой информации. При этом большая часть этой информации не может быть использована теми, кому она более всего нужна - аналитиками и руководителями. Чаще всего эта информация доступна лишь тем подразделениям, в которых она собирается.
Проблемы автоматизации предприятий часто обсуждаются в прессе, однако необходимость публикаций на эту тему не теряет актуальности. Это определяется в первую очередь тенденциями развития и нуждами мирового отечественного бизнеса, которые подгоняют друг друга в бешеной гонке.
Необходимо разобраться во множестве терминов и технических направлений, связанных с хранилищами данных и программных продуктов, которые их поддерживают. Уже много лет говорится о комплексной автоматизации предприятий, что подразумевает перевод на информационные технологии практически всех направлений деятельности в бизнесе, госструктурах, образовании, систему обслуживания и т.д.
В задачу автоматизации входят проблемы, начиная от хранения документов и заканчивая оперативным обслуживанием клиентов. При этом почти все производители программного обеспечения стремятся ввести свою терминологию и по-своему расставить приоритеты в общей структуре информационного комплекса. Однако, заказчик, ориентируясь на особенности своей организации должен также иметь существенное влияние на принципы построения информационного комплекса для своей организации и сам выбирать необходимые программные продукты. Для этого заказчик должен быть квалифицированным.


1. Хранилище данных. Обзор технологий
Хранилище данных - это отдельная база данных, в которой аккумулируется вся самая разнообразная информация, необходимая менеджерам организации для подготовки управленческих решений. Например: о клиентах, оперативной обстановке, конъюнктуре рыночных показателей и т.д. При этом хранилище оснащено инструментами для быстрой и несложной настройки на новые виды данных, то есть оно может непрерывно развиваться.
Умные компании создают корпоративные информационные хранилища, чтобы повысить свою управляемость. Быстрая и адекватная реакция на изменение внешних условий в конечном итоге определяет позицию, занимаемую компанией на рынке. Качество информации, умение ее обрабатывать и анализировать, скорость принятия решений по результатам этого анализа - вот те факторы, от которых зависит успех или неуспех компании в конкурентной борьбе.
Однако воспользоваться потенциальным преимуществом, которое дает обладание информацией, удается далеко не всем. Нередко из-за того, что информация, которую руководство компании получает из различных источников, разрозненна. Неполнота данных резко снижает производительность и качество анализа. А зачастую менеджерам, наоборот, приходится иметь дело со слишком большим потоком данных, что также затрудняет принятие взвешенного и обдуманного решения. В обоих случаях основная проблема в том, что информация, которой располагает менеджер компании, не ориентирована на задачи управления бизнесом, и представлена она в такой форме, что ею неудобно пользоваться в процессе принятия управленческих решений. Таковы, например, предлагаемые многими системами управления стандартные наборы отчетов: менеджер получает набор данных, но не средства для их анализа.
Для адекватной оценки ситуации и выработки оптимального решения необходимо определенным образом классифицировать и систематизировать данные, отсеять несущественные факты и спроецировать имеющиеся данные на конкретную бизнес-задачу. Заметим, что между понятиями "данные" и "информация" есть существенные различия. Транзакционные данные значимы, прежде всего, для сотрудников оперативного звена. Менеджерам более высокого уровня недостаточно знаний о конкретной операции или даже о наборе бизнес-операций. Для оценки состояния бизнес-процессов нужно оперировать качественными показателями, то есть нужна многоракурсная информация.
Стало быть, перед компанией возникает задача преобразования "данных" в "информацию", отвечающую потребностям процесса анализа и принятия решений. Ведь для менеджера информация - это сырье, сырье для принятия решений. К информации, как к любому сырью, предъявляются требования качества. Она должна быть бизнес-ориентирована (оперативные данные преобразованы в бизнес-содержание), актуальна (соответствовать текущему состоянию бизнеса), доступна (каждому менеджеру в удобной форме и в объеме, соответствующем должностным обязанностям), достоверна (корректная и проверенная), полна (что необходимо для принятия верного решения) и хронологична.
Концепция Data warehousing (организация корпоративных информационных хранилищ) как раз и предполагает трансформацию данных в информацию. При этом собственно информационное хранилище (Data Warehouse, DW) может быть определено как упорядоченн........

Список использованной литературы
1. Система поддержки принятия решений в человеко-машинных системах управления. Труды Института проблем управления РАН им. В.А.Трапезникова. Том УШ. М.: ИПУРАН, 2000г. с. 46-59.
2. Арлазаров В.Л., Журавлев Ю.И., Ларичев О.И., Лохин В.М., Макаров И.М., Рахманкулов В.З., Финн В.К. Теория и методы создания интеллектуальных компьютерных систем // Информационные технологии и вычислительные системы. -1998. -№1.
3. Валькман Ю.Р. Интеллектуальные технологии исследовательского проектирования. - Киев.: Port-Royal. -1998.
4. Комарцова Л.Г. Оптимизация вычислительной системы на ее имитационной модели. // Вестник МГТУ им. Н.Э.Баумана. - сер. "Приборостроение". -1999. -№2. -С.48-60.
5. Литвак Б.Г. Экспертные технологии управления. М.: Дело, 2004г.
6. Трахтенгеру Э.А. Компьютерная поддержка принятия решений. - М.: Наука, 1998.
7. Чекинов Г.П., Куляница А.Л., Бондаренко В.В. Применение ситуационного управления в информационной поддержке принятия решений при проектировании организационно-технических систем // Информационные технологии в проектировании и производстве, № 2, 2003.
8. support@wmtransfer.com .
9. forum.webmoney.ru





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.